Создан заказ №5884888
10 декабря 2020
Два теста с открытыми вопросами по маркетингу-менеджменту
Как заказчик описал требования к работе:
Отвечая на вопросы тестов, вы должны продемонстрировать применение теории, например, моделей и фреймворков в бизнес-контексте, а также ссылки на соответствующие источники и исследования. Задание 1 состоит из 2 заданий, каждое из которых стоит 50% от задания. Каждое задание состоит из 4 вопросов, каж
дый из которых стоит 25% задания. Количество слов: минимум 200 максимум 400 слов на открытый вопрос
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Два теста с открытыми вопросами по маркетингу-менеджменту.docx
2020-12-14 06:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Екатерина, ответственный и исполнительный автор. Если появляются вопросы, то она оперативно реагирует на них. Работу предоставила в срок