Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Теория и практика организации детских оздоровительных лагерей(Т.К)/105дкв
Создан заказ №5885902
10 декабря 2020

Теория и практика организации детских оздоровительных лагерей(Т.К)/105дкв

Как заказчик описал требования к работе:
Ознакомься I. Разработайте сценарный план следующих мероприятий II. Подготовьте рефераты на тему III. Разработайте программы IV. Подготовьте описание следующих игр.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Теория и практика организации детских оздоровительных лагерей(Т.К)/105дкв.docx
2020-12-14 16:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Скорость и качество выполнение задания автором на высоком уровне. Только положительные рекомендации. Спасибо! Очень выручили.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация жизни детей в детском саду (режим)
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система непрерывного педагогического образования
В современных условиях система педагогического образования готовит специалистов, осуществляющих профессиональную деятельность в разных типах образовательных учреждений: в дошкольных образовательных учреждениях, в учреждениях, на базе которых представляется возможным получение общего среднего, высшего и послевузовского образования, в учреждениях. Дающих специальное образование лицам, имеющим ограни...
подробнее
Система оценки образовательных результатов
Понятие системы оценки образовательных результатов очень широко, оно включает в себя не только шкалу оценок, но и, в общем, механизм осуществления контрольно-диагностической связи между педагогом, учащимися (воспитанниками) и родителями, направленной на выявление успешности воспитательно-образовательного процесса.
Компонентами процесса оценки являются:
Функции системы оценки образовательных результа...
подробнее
Воспитание самостоятельности и ответственности у младших школьников
Успешность ребенка, продвижение его по «лестнице успеха», во многом зависят от сформированности таких личностных качеств как самостоятельность и ответственность.
Ответственность представляет собой сложное качество, связанное с волевой сферой ребенка. Данное качество необходимо начинать воспитывать у каждого ребенка с самого раннего возраста. Однако особое внимание к воспитанию ответственности педаг...
подробнее
Совершенствование интонационных умений младших школьников
Интонационные умения требуют развития с раннего возраста и формируются параллельно развитию речи ребенка дошкольного возраста. Эти навыки важны и для социального становления ребенка, поскольку, если он умеет адекватно воспринимать интонацию говорящего, чувствует его настрой, то это позволяет правильно выстроить свое коммуникативное взаимодействие с той или иной личностью.
К основным интонационным у...
подробнее
Система непрерывного педагогического образования
В современных условиях система педагогического образования готовит специалистов, осуществляющих профессиональную деятельность в разных типах образовательных учреждений: в дошкольных образовательных учреждениях, в учреждениях, на базе которых представляется возможным получение общего среднего, высшего и послевузовского образования, в учреждениях. Дающих специальное образование лицам, имеющим ограни...
подробнее
Система оценки образовательных результатов
Понятие системы оценки образовательных результатов очень широко, оно включает в себя не только шкалу оценок, но и, в общем, механизм осуществления контрольно-диагностической связи между педагогом, учащимися (воспитанниками) и родителями, направленной на выявление успешности воспитательно-образовательного процесса.
Компонентами процесса оценки являются:
Функции системы оценки образовательных результа...
подробнее
Воспитание самостоятельности и ответственности у младших школьников
Успешность ребенка, продвижение его по «лестнице успеха», во многом зависят от сформированности таких личностных качеств как самостоятельность и ответственность.
Ответственность представляет собой сложное качество, связанное с волевой сферой ребенка. Данное качество необходимо начинать воспитывать у каждого ребенка с самого раннего возраста. Однако особое внимание к воспитанию ответственности педаг...
подробнее
Совершенствование интонационных умений младших школьников
Интонационные умения требуют развития с раннего возраста и формируются параллельно развитию речи ребенка дошкольного возраста. Эти навыки важны и для социального становления ребенка, поскольку, если он умеет адекватно воспринимать интонацию говорящего, чувствует его настрой, то это позволяет правильно выстроить свое коммуникативное взаимодействие с той или иной личностью.
К основным интонационным у...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы