Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психологические особенности деятельности по борьбе с преступностью в сфере экономики
Создан заказ №588619
4 мая 2015

Психологические особенности деятельности по борьбе с преступностью в сфере экономики

Как заказчик описал требования к работе:
Основное требование к реферату – его аналитический характер. Объем реферата 8-10 страниц (включая титульный лист, оглавление и список литературы). Содержание реферата: 1) провести сравнительный анализ различных точек зрения на одну и ту же проблему; 2) аналитически проследить логику развития взглядо в по конкретному вопросу; 3) критически проанализировать понятие, теорию, концепцию, подход; 4) на основе анализа литературных источников выделить и обосновать новую проблему. Структура реферата: Реферат должен содержать следующие обязательные компоненты (каждый из перечисленных разделов должен начинаться с новой страницы): 1. Титульный лист. 2. Оглавление. 3. Введение. Во Введении обосновывается проблема, которая рассматривается в реферате, обосновывается ее важность и актуальность. Здесь также формулируется цель реферата то, что в самом общем виде должно стать результатом данной работы, а также задачи. Объем Введения обычно составляет одну страницу. Основная часть. Данный раздел занимает основной объем реферата. В нем последовательно раскрывается выбранная тема. Основная часть должна быть разделена на структурные элементы (главы, параграфы), имеющие свои содержательные названия. Структурные элементы основной части должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего текста (Глава 1…, Глава 2… и т.д.). Обозначение параграфа внутри каждой главы включают номер главы и порядковый номер параграфа (1.1, 1.2, 1.3 и т.д.). В случае если параграфы разделены на более мелкие единицы – подпараграфы, нумерация включает номер главы, номер параграфа, номер подпараграфа (1.1.1,1.1.2, 1.1.3 и т.д.). После номера параграфа или подпараграфа в тексте точка не ставится. Заключение. В данном разделе автор реферата приводит собственные выводы, основанные на проделанном в реферате анализе литературных источников. Выводы должны быть краткими и четкими. Также указываются проблемы, «высветившиеся», но нерешенные в ходе работы над рефератом. Объем Заключения обычно составляет одну страницу. Список литературы. В списке литературы приводятся библиографические описания только тех литературных источников, к которым есть отсылка в тексте. Библиографические описания всех источников, на которые автор ссылается в реферате, должны быть указаны в списке. Учебная литература (учебники, учебные и учебно-методические пособия) при написании реферата должна использоваться в минимальном объеме. Для подготовки реферата в качестве литературных источников необходимо использовать преимущественно монографии, журнальные статьи (прежде всего, вышедшие за последние 5 лет). Необходимое число литературных источников зависит от специфики тематики конкретного реферата. Однако в среднем число литературных источников для реферата должно быть не менее 5 наименований. Самостоятельность текста. Хотя реферирование предполагает, главным образом, изложение чужих точек зрения, тезисов, идей, мыслей, концепций, изложенных в других литературных источниках, реферат не должен превращаться в конспект первоисточников или в набор цитат и парафраз из них. Реферат должен быть полноценным, законченным, самостоятельным текстом. При этом реферат может содержать и оценочные элементы. Автору не запрещается высказывать свою точку зрения по освещаемой проблеме. Однако в этом случае она не должна быть голословной, любые тезисы, высказываемые автором реферата, должны быть аргументированы. При изложении автором реферата своих критических замечаний, точки зрения на конкретную проблему обычно используются неопределенно-личные или безличные предложения, т.е. предложения, в которых в роли главного члена выступает форма 3-го лица: думается, что есть основания предполагать, что логично предположить, что было показано, что и т.д. Стиль изложения. Текст реферата должен соответствовать нормам русского литературного и профессионального языка. При его написании необходимо продемонстрировать умение излагать мысли в научном стиле, для которого нехарактерно увлечение эмоционально насыщенными эпитетами, образами и метафорами. Вместо этого в научном тексте обычно более широко используются устойчивые структуры и обороты, что позволяет читателю сосредоточить свое внимание на содержании (фактах, суждениях, умозаключениях, аргументах). При изложении материала необходимо следить за точностью формулировок и корректностью употребляемых терминов и понятий. Не следует использовать в качестве терминов слова, заимствованные из иностранных языков, если существуют эквивалентные понятия в русском языке. Перед тем, как работа будет сдана, текст должен быть проверен на наличие ошибок. Все орфографические, пунктуационные, стилистические ошибки, а также опечатки должны быть выверены. Наличие грамматических, орфографических и стилистических ошибок недопустимо.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. С ростом преступности в России одной из основных задач государства является защита граждан от противоправных посягательств. Дискуссионными становятся вопросы относительно того, что является основным катализатором преступной деятельности. Причины, способствующие совершению преступления, являются вопросами, которые изучает юридическая психология, криминология. Ученые Б. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В. Коробейников, Г. М. Миньковский, Н. Ф. Кузнецова, В. Е. Эминов, В. Н. Кудрявцев и другие считают, что преступность лишь, в конечном счете, обусловлена определенными причинами. Причем действие этих причин зависит от целого ряда условий и обстоятельств, обозначаются в криминологической науке как «криминологические детерминанты». Иными словами – факторы, которые влияют на развитие преступности, выступают условиями ей способствующими. Научные споры о структуре и содержании методики расследования преступлений могут продолжаться до бесконечности именно потому, что методологические критерии этой дискуссии не определены. С учетом изначальной трудности и безграничности проблем различные авторы будут продолжать искать исторические корни вопроса, сравнивать существующие точки зрения, вносить уточнения в структуру методики, предлагать новые основания их классификации, спорить о принципах методики расследования. Методических разработок, в том числе и по расследованию преступлений экономической и коррупционной направленности, в последние годы создается немало. Подобного рода работы, которые, как правило, являются результатом выполнения заказных исследований практических органов, не всегда доступны для широкой научной общественности. Тем более что нередко подобного рода методики – это результаты многолетних исследований, которые проводятся целыми авторскими коллективами, в том числе путем специальных диссертационных исследований. Тема настоящего исследования - психологические особенности деятельности по борьбе с преступностью в сфере экономики, актуальность такого рода исследования как никогда важна в силу того обстоятельства, что обстановка по числу экономических преступлений в настоящее время по-прежнему остается чрезвычайно напряженной. Объект исследования. Юридическая психология. Цель исследования. - проанализировать психологические особенности деятельности по борьбе с преступностью в сфере экономики. Задачи исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Психологические особенности деятельности по борьбе с преступностью в сфере экономики.docx
2015-05-08 15:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Этот автор, ответственный человек, работа выполнена быстро, качественно, безукоризненно!!! Заказывайте у автора работы, вы останетесь довольны. Спасибо за труд, автор!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Саморегуляция детей старшего дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взяимосвязь педагогического общения и отношения детей к школе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Дневник о прохождении практики
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Речь, общение, обобщение
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Теория личности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Педагогическая психология Выготского
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Алла Борисовна Горячева
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Этические принципы и правила работы психолога
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Аутсорсинг в консалтинге.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Позитивная психология «Позитивное супружество»
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личность, ее формирование и развитие
Личность как субъект общественных отношений обладает структурной целостностью: она не состоит из разрозненных кусочков, а представляет неделимое образование особого рода. Однако данная целостность не является генотипически обусловленной, что служит подтверждением распространенного в психологии мнения: личностью не рождаются, личностью становятся. Поэтому неправомерно говорить о личности новорожден...
подробнее
Актуальные проблемы психологии мышления
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова, Э. Торренс, Дж. Гилфорд и др.
Далее рассмотрим понятие мышления и актуальные проблемы, связанные с этим вопросом.
подробнее
Софья Николаевна Лысенкова, педагог-новатор

Софья Николаевна Лысенкова (24 февраля 1924 — 6 декабря 2012), педагог-новатор
Родилась в 1924 году в Москве.
По окончании 10-го класса в 1945 году поступает в 11 (профильный, педагогический) класс, организованный на базе школы №349 г. Москвы.
По окончании педагогического класса в 1946 году начинает работать в качестве учителя начальных классов московской школы №587. Более чем за двадцать лет непре...
подробнее
Абсолютное мышление
Феномен мышления на протяжении длительного времени выступает объектом пристального изучения целого ряда научных областей. В результате теоретических и эмпирических исследований был накоплен огромный багаж знаний, разработаны многочисленные подходы к пониманию сущности, классификации видов познавательных процессов.
Мышление может быть:
Кроме того, в рамках диалектической логики отдельно выделяют абс...
подробнее
Личность, ее формирование и развитие
Личность как субъект общественных отношений обладает структурной целостностью: она не состоит из разрозненных кусочков, а представляет неделимое образование особого рода. Однако данная целостность не является генотипически обусловленной, что служит подтверждением распространенного в психологии мнения: личностью не рождаются, личностью становятся. Поэтому неправомерно говорить о личности новорожден...
подробнее
Актуальные проблемы психологии мышления
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова, Э. Торренс, Дж. Гилфорд и др.
Далее рассмотрим понятие мышления и актуальные проблемы, связанные с этим вопросом.
подробнее
Софья Николаевна Лысенкова, педагог-новатор

Софья Николаевна Лысенкова (24 февраля 1924 — 6 декабря 2012), педагог-новатор
Родилась в 1924 году в Москве.
По окончании 10-го класса в 1945 году поступает в 11 (профильный, педагогический) класс, организованный на базе школы №349 г. Москвы.
По окончании педагогического класса в 1946 году начинает работать в качестве учителя начальных классов московской школы №587. Более чем за двадцать лет непре...
подробнее
Абсолютное мышление
Феномен мышления на протяжении длительного времени выступает объектом пристального изучения целого ряда научных областей. В результате теоретических и эмпирических исследований был накоплен огромный багаж знаний, разработаны многочисленные подходы к пониманию сущности, классификации видов познавательных процессов.
Мышление может быть:
Кроме того, в рамках диалектической логики отдельно выделяют абс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы