Создан заказ №588682
4 мая 2015
Роль и значение бухгалтерских документов
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат должен быть оформлен следующим образом:
− титульный лист с названием темы, фамилией и инициалами автора, указанием но-мера группы и курса;
− оглавление (план) с указанием глав и разделов, а также с нумерацией страниц;
− цитирования в тексте должны быть подтверждены сносками в списке литерату
ры, который содержит не менее десяти наименований;
− приложения, диаграммы, рисунки, схемы, список литературы помещаются в конце реферата;
− текст в компьютерном наборе должен быть выполнен на странице формата А4, 14 кеглем, через полтора интервала объемом в 8-10 страниц.
Содержание реферата должно включать:
• введение с четко сформулированной целью работы и ее обоснованием; введение должно содержать также и краткий обзор изученной литературы, в котором указывается взятый из того или иного источника материал, кратко анализируются изученные источники, показываются их сильные и слабые стороны; объем введения обычно составляют от одной до двух страниц текста (10 % от общего объема работы); исходя из всего вышеуказанного, введение необходимо писать в последнюю очередь при работе над рефератом;
• основное содержание, разделенное на главы, расположенные и поименованные согласно плану; в них аргументировано и логично раскрывается избранная тема в соответствии с поставленной целью;
• заключение, в котором отражаются теоретическое значение данной проблемы, основные выводы;
• список использованных источников и литературы, электронных ресурсов (не менее десяти наименований с обязательным использованием статей из периодических изданий).
Изложение материала должно быть кратким, точным, последовательным. Необходимо употреблять термины, свойственные экономической науке, избегать непривычных или двусмысленных понятий и категорий, сложных грамматических оборотов. Термины, отдельные слова и словосочетания допускается заменять принятыми текстовыми сокращениями, смысл которых ясен из контекста.
Особое внимание следует уделить оформлению научно-справочного аппарата и, прежде всего, подстрочных сносок (внизу страницы, под чертой). Сноска должна быть полной: с указанием фамилии и инициалов автора, названия книги, места и года ее издания, страницы, с которой взята цитата или соответствующее положение. Для статей из журналов, сборников указывают фамилию и инициалы автора, название статьи, затем название журнала или сборника статей с указанием года издания и номера (или выпуска). При ссылке на газетную статью кроме названия и года издания указывают дату. Оформляя нормативные источники, необходимо указывать полное и точное название нормативного акта, дату его принятия и редакции, а также изменений и дополнений. При этом обязательными являются название, год, номер и статья официального издания, где был опубликован нормативный акт.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Бухгалтерский учет как упорядоченная система обобщения информации о деятельности юридических лиц в отличие от оперативно-технического и статистического учета основывается исключительно на применении метода документирования. По моему мнению метод документирования предусматривает сплошное и непрерывное отражение в документах всех хозяйственных операций, происходящих в деятельности предприятий, учреждений и организаций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На сегодняшний день является очень актуальным рассмотрение темы «Роль, и значение бухгалтерских документов», потому что именно сейчас принимается очень много решений, связанных с рядом вопросов относительно возобновления не только документации, но и усовершенствования бухгалтерского учета в целом. Очевидно, что каждая упорядоченная система предусматривает применение определенных правил, норм и порядков, которые закрепляются соответствующим нормативным документом для общего пользования и соблюдения. Так выдающийся итальянец Лука Пачоли, автор первой книги по бухгалтерскому учету, изданной более чем 520 лет назад, писал: „ .... никто не в состоянии вести свои дела, если не захочет соблюдать должного порядка в записях, и при этом душа его будет в постоянной тревоге ”.Первичные документы должны быть составлены в момент проведения каждой хозяйственной операции или, если это невозможно, непосредственно после ее завершения. Важным в документировании является вопрос о способах и средствах заполнения первичных документов. Цель данной работы показать, что ни одна хозяйственная операция, происходящая на предприятии, не должна избежать документирования. Однако, документированием хозяйственных операций занимаются не только и не столько работники бухгалтерской службы предприятия, а прежде всего те, кто осуществляют хозяйственные операции и дают поручение или разрешение на их проведение.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: - показать сущность и значение бухгалтерских документов;
- изложить требования, предъявляемые к оформлению документов;
- дать классификацию бухгалтерских документов.
Методологической и технической основой для написания курсовой работы послужили: Федеральный Закон о бухгалтерском учете в РФ; Положение по введению бухгалтерского учета и отчетности в РФ; Постановления Правительства РФ и инструктивные материалы по изучаемым вопросам; учебная литература и труды отечественных и зарубежных ученых, электронные ресурсы по данной темеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль и значение бухгалтерских документов.docx
2016-01-12 20:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный! Работа выполнена в срок и очень хорошо! Общаться с автором приятно и интересно! Спасибо большое, обязательно закажу работы еще!