Создан заказ №588823
4 мая 2015
Цель написания данной работы – провести анализ социально – психологических аспектов рекламной кампании «CITY TRAVEL».
Как заказчик описал требования к работе:
в документе под планом все обьяснения что нужно сделать
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Реклама - эффективное средство распространения информации о фирме, товаре, месте и условиях его продажи. Не удивительно, следовательно, что бизнесмены считают рекламную информацию одной из главных материальных предпосылок коммерческого успеха. Ведь, как известно, кто владеет информацией - тот владеет миром.
Рекламная информация в первую очередь необходима потребителю, потому что он - главная движущая сила процесса продажи и от него зависит, состоится процесс покупки или нет. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Реклама подает покупателю информацию о том, что существует товар определенной марки, что он имеет вот такую потребительскую характеристику, тем-то отличается от подобных товаров, его можно приобрести там-то и за вот такую цену.
Реклама должна быть оформлена и составлена таким образом, чтобы сразу бросалась в глаза, запоминалась и самое главное, потребителю должно быть понятно, о чем идет речь.
Так как реклама формирует спрос, ее изучение в системе маркетинга является актуальной темой.
Объект исследования данной дипломной работы - рекламные сообщения туристической компании «CITY TRAVEL».
Предмет исследования – социально – психологические аспекты в рекламе.
Цель написания данной работы – провести анализ социально – психологических аспектов рекламной кампании «CITY TRAVEL».
При написании данной дипломной работы необходимо было решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие, структуру, форм, содержание, социально –психологические аспекты рекламного обращения;
- исследовать эффекты воздействия рекламы в туристической сфере;
- проанализировать конкретные примеры социально – психологического воздействия в рекламной кампании «CITY TRAVEL» и выработатҗ рекомендаөии по ее усовершенствованию.
Данная тема изучена не достаточна полно, не смотря на то, что рекламе посвящено много учебников. научных и популярных статей, исследований. В некоторых работах уделяется основное внимание видам рекламы, ее эмоциональному восприятию, носителям. В других, подробно о рекламе, как средстве маркетинговых коммуникаций. В третьих, о тенденциях современной рекламы, в частности о Интернет-рекламе. Очень мало в литературе уделено внимания вопросу социально – психологического влияния в рекламе.
В связи с этим возрастает теоретическое и практическое значение данной работы, так как восприятие текста и информации при пространственном изображении эффективнее. Кроме того, разработанная рекламная идея для продвижения шоп – туров «CITY TRAVEL» может быть в дальнейшем использована аналогичными предприятиями в отрасли.
Информационная база, которая использовалась при написании данной курсовой работы следующая:
- научно-теоретическая литература по рекламе;
- периодическая литература (журналы), Интернет – ресурсы с описанием существующих проблем в области рекламы;
- материалы практической деятельности компании «CITY TRAVEL».
Исследование основывалось на применении абстрактно-логических, экономических, статистических и экономико-математических методов, а также комплексного и системного подходов.
Структура дипломной работы следующая: введение, основная часть из двух разделов, заключение, источники и литература.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель написания данной работы – провести анализ социально – психологических аспектов рекламной кампании «CITY TRAVEL»..docx
2016-02-28 01:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на отлично за что выражаю автору свою благодарность! В дальнейшем думаю ещё буду обращаться и ни раз.