Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель написания данной работы – провести анализ социально – психологических аспектов рекламной кампании «CITY TRAVEL».
Создан заказ №588823
4 мая 2015

Цель написания данной работы – провести анализ социально – психологических аспектов рекламной кампании «CITY TRAVEL».

Как заказчик описал требования к работе:
в документе под планом все обьяснения что нужно сделать
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Реклама - эффективное средство распространения информации о фирме, товаре, месте и условиях его продажи. Не удивительно, следовательно, что бизнесмены считают рекламную информацию одной из главных материальных предпосылок коммерческого успеха. Ведь, как известно, кто владеет информацией - тот владеет миром. Рекламная информация в первую очередь необходима потребителю, потому что он - главная движущая сила процесса продажи и от него зависит, состоится процесс покупки или нет. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Реклама подает покупателю информацию о том, что существует товар определенной марки, что он имеет вот такую потребительскую характеристику, тем-то отличается от подобных товаров, его можно приобрести там-то и за вот такую цену. Реклама должна быть оформлена и составлена таким образом, чтобы сразу бросалась в глаза, запоминалась и самое главное, потребителю должно быть понятно, о чем идет речь. Так как реклама формирует спрос, ее изучение в системе маркетинга является актуальной темой. Объект исследования данной дипломной работы - рекламные сообщения туристической компании «CITY TRAVEL». Предмет исследования – социально – психологические аспекты в рекламе. Цель написания данной работы – провести анализ социально – психологических аспектов рекламной кампании «CITY TRAVEL». При написании данной дипломной работы необходимо было решить следующие задачи: - рассмотреть понятие, структуру, форм, содержание, социально –психологические аспекты рекламного обращения; - исследовать эффекты воздействия рекламы в туристической сфере; - проанализировать конкретные примеры социально – психологического воздействия в рекламной кампании «CITY TRAVEL» и выработатҗ рекомендаөии по ее усовершенствованию. Данная тема изучена не достаточна полно, не смотря на то, что рекламе посвящено много учебников. научных и популярных статей, исследований. В некоторых работах уделяется основное внимание видам рекламы, ее эмоциональному восприятию, носителям. В других, подробно о рекламе, как средстве маркетинговых коммуникаций. В третьих, о тенденциях современной рекламы, в частности о Интернет-рекламе. Очень мало в литературе уделено внимания вопросу социально – психологического влияния в рекламе. В связи с этим возрастает теоретическое и практическое значение данной работы, так как восприятие текста и информации при пространственном изображении эффективнее. Кроме того, разработанная рекламная идея для продвижения шоп – туров «CITY TRAVEL» может быть в дальнейшем использована аналогичными предприятиями в отрасли. Информационная база, которая использовалась при написании данной курсовой работы следующая: - научно-теоретическая литература по рекламе; - периодическая литература (журналы), Интернет – ресурсы с описанием существующих проблем в области рекламы; - материалы практической деятельности компании «CITY TRAVEL». Исследование основывалось на применении абстрактно-логических, экономических, статистических и экономико-математических методов, а также комплексного и системного подходов. Структура дипломной работы следующая: введение, основная часть из двух разделов, заключение, источники и литература.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Цель написания данной работы – провести анализ социально – психологических аспектов рекламной кампании «CITY TRAVEL»..docx
2016-02-28 01:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на отлично за что выражаю автору свою благодарность! В дальнейшем думаю ещё буду обращаться и ни раз.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Анализ элементов бренда и его сервисов на примере бренда «»
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Опрос как метод маркетингового исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по маркетинговому анализу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Рынок услуг и его особенности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
презентация pdf предметной фотосъёмки
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка имиджевой PR-кампании для ООО "Основа бизнеса".
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка маркетинговой стратегии компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Методы продвижения политических субъектов в диджитал среде
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Сетевой маркетинг: динамика и особенности развития
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование сервисного обслуживания потребителей ОАО
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Теоретические часть дипломной работы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Потребитель в маркетинге
По сути вся экономика в мире построена на том, что в цепочке деньги-товар-деньги конечным звеном рано ил поздно становится обычный, рядовой потребитель, потому как именно для удовлетворения его нужд и потребностей выстраивается сложная инфраструктура, состоящая из компаний-производителей, продавцов и посредников, как на рынке товаров, так и на рынке услуг, за редким исключением (вроде работы военн...
подробнее
Стратегия разработки нового продукта
Для успешного выпуска нового продукта на рынок компании необходимо определить маркетинговую стратегию выхода. В рамках этой разработки этой стратегии рассматривают ряд вопросов:
Способом получения информации для разработки стратегии вывода нового продукта на рынок проводятся маркетинговые исследования. Информация о потребительском восприятии нового продукта получается с помощью опросов потребителей...
подробнее
Маркетинговая деятельность, ее методы и системы
Одной из сфер деятельности компании ряду с финансовой, производственной, сбытовой и других, является маркетинговая деятельность. Это творческая управленческая работа маркетингового подразделения, задача которой состоит в развитии товаров, услуг и трудовых ресурсов посредством изучения и анализа потребностей потребителей и реализации программ удовлетворения этих потребностей.
Основной задачей маркет...
подробнее
Маркетинговое продвижение товара
Продвижение осуществляется посредством инструментов маркетинговых коммуникаций: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью и личные продажи.
Основные функции продвижения:
Как правило, на продвижение продукции уходит большая часть маркетингового бюджета, в среднем 60%. Необходим правильный подход к использованию инструментов и методов продвижения, чтобы и затраты окупились, и потребители...
подробнее
Потребитель в маркетинге
По сути вся экономика в мире построена на том, что в цепочке деньги-товар-деньги конечным звеном рано ил поздно становится обычный, рядовой потребитель, потому как именно для удовлетворения его нужд и потребностей выстраивается сложная инфраструктура, состоящая из компаний-производителей, продавцов и посредников, как на рынке товаров, так и на рынке услуг, за редким исключением (вроде работы военн...
подробнее
Стратегия разработки нового продукта
Для успешного выпуска нового продукта на рынок компании необходимо определить маркетинговую стратегию выхода. В рамках этой разработки этой стратегии рассматривают ряд вопросов:
Способом получения информации для разработки стратегии вывода нового продукта на рынок проводятся маркетинговые исследования. Информация о потребительском восприятии нового продукта получается с помощью опросов потребителей...
подробнее
Маркетинговая деятельность, ее методы и системы
Одной из сфер деятельности компании ряду с финансовой, производственной, сбытовой и других, является маркетинговая деятельность. Это творческая управленческая работа маркетингового подразделения, задача которой состоит в развитии товаров, услуг и трудовых ресурсов посредством изучения и анализа потребностей потребителей и реализации программ удовлетворения этих потребностей.
Основной задачей маркет...
подробнее
Маркетинговое продвижение товара
Продвижение осуществляется посредством инструментов маркетинговых коммуникаций: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью и личные продажи.
Основные функции продвижения:
Как правило, на продвижение продукции уходит большая часть маркетингового бюджета, в среднем 60%. Необходим правильный подход к использованию инструментов и методов продвижения, чтобы и затраты окупились, и потребители...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы