Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование инструментов Digital-маркетинга для повышения эффективности привлечения клиентов
Создан заказ №5891303
10 декабря 2020

Использование инструментов Digital-маркетинга для повышения эффективности привлечения клиентов

Как заказчик описал требования к работе:
План: Введение (актуальность) 1. Основные инструменты продвижения Digital-маркетинга 1.1. (решите сами) 1.2. (решите сами) 2. Анализ железнодорожного рынка и рынка локомотивостроения РФ 2.1. Тенденции и перспективы развития железнодорожного рынка и рынка локомотивостроения РФ 2.2. Конъюнктурный анал из железнодорожного рынка и рынка локомотивостроения РФ 2.3. Состояние и перспективы развития железнодорожного рынка и рынка локомотивостроения РФ 3. Современная литература по теме исследования и заключение о степени ее разработанности 3.1. Анализ литературы по инструментам продвижения Digital-маркетинга 3.2. Заключение о степени разработанности темы исследования 4. Дополнительное задание 4.1. Индивидуальные задания по поручению руководителя практики (придумайте сами предприятие занимается иновациями в сфере железной дороги) 4.2. Результаты выполнения индивидуальных заданий Заключение Список литературы Прикрепляю придыдущий отчёт по практике (оформить важно также с учётом содеражния, как в плане
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Использование инструментов Digital-маркетинга для повышения эффективности привлечения клиентов.docx
2020-12-16 19:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Не первый раз обращаюсь к данному автору. И впредь только к ней. Работу выполняет вовремя, оригинальность работ высокая. Огромное спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Значение и сущность товарной политики.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование конъюнктуры рынка (практическая работа)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование стратегии кадрового бренда (1-я Глава диплома)
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Исследование потребительского спроса на основе Big Data
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике - маркетинг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
производственная практика по магазину
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике факультета маркетинг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практикет на примере торгового предприятия ООО
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мерчендайзер в магазине мужской одежды и аксессуаров
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ОТЧЕТ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ в ЗАО "ТАНДЕР" магазин МАГНИТ
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эффективность маркетинговых коммуникаций
Оценка эффективности любого маркетингового мероприятия проводится на основе информации, полученной в ходе проведения маркетингового исследования. Данные обобщаются и анализируются различными методами:
Количественные сведения подлежат статистической обработке, а качественные в большинстве случаев анализируются вручную. Точный результат можно получить только в комплексной оценке количественной и каче...
подробнее
Методы измерения психологической эффективности рекламы
Коммуникативная (психологическая) эффективность рекламы представляет собой некий показатель, позволяющий оценить степень воздействия рекламного сообщения на целевую аудиторию по части передачи ее представителям необходимой информации и/или формирования желательной для компании точки зрения (или модели поведения). Она характеризуется общим числом охвата потребителей рекламным сообщением, степенью п...
подробнее
Методы анализа ассортимента
Для того чтобы разобраться в сущности анализа ассортимента и методиках его проведения, прежде всего, следует определиться с базовыми терминами, такими как ассортимент и номенклатура.
Номенклатура представляет собой перечень наименований продукции и ее кодов, которые установлены для соответствующих видов. Под ассортиментом в общем смысле принято понимать перечень наименований изделий с указанием кол...
подробнее
Современные методы формирования имиджа предприятия
Понятие имиджа предприятия в системе маркетинга принято рассматривать в широком и узком смыслах. В общем смысле под имиджем предприятия понимается совокупность общественных мнений касательно какого-либо объекта (предприятия, организации, фирмы). Основной целью его формирования выступает создание благоприятного впечатления о предприятии, привлекательного для всех участников его деятельности, призва...
подробнее
Эффективность маркетинговых коммуникаций
Оценка эффективности любого маркетингового мероприятия проводится на основе информации, полученной в ходе проведения маркетингового исследования. Данные обобщаются и анализируются различными методами:
Количественные сведения подлежат статистической обработке, а качественные в большинстве случаев анализируются вручную. Точный результат можно получить только в комплексной оценке количественной и каче...
подробнее
Методы измерения психологической эффективности рекламы
Коммуникативная (психологическая) эффективность рекламы представляет собой некий показатель, позволяющий оценить степень воздействия рекламного сообщения на целевую аудиторию по части передачи ее представителям необходимой информации и/или формирования желательной для компании точки зрения (или модели поведения). Она характеризуется общим числом охвата потребителей рекламным сообщением, степенью п...
подробнее
Методы анализа ассортимента
Для того чтобы разобраться в сущности анализа ассортимента и методиках его проведения, прежде всего, следует определиться с базовыми терминами, такими как ассортимент и номенклатура.
Номенклатура представляет собой перечень наименований продукции и ее кодов, которые установлены для соответствующих видов. Под ассортиментом в общем смысле принято понимать перечень наименований изделий с указанием кол...
подробнее
Современные методы формирования имиджа предприятия
Понятие имиджа предприятия в системе маркетинга принято рассматривать в широком и узком смыслах. В общем смысле под имиджем предприятия понимается совокупность общественных мнений касательно какого-либо объекта (предприятия, организации, фирмы). Основной целью его формирования выступает создание благоприятного впечатления о предприятии, привлекательного для всех участников его деятельности, призва...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы