Создан заказ №5891303
10 декабря 2020
Использование инструментов Digital-маркетинга для повышения эффективности привлечения клиентов
Как заказчик описал требования к работе:
План: Введение (актуальность) 1. Основные инструменты продвижения Digital-маркетинга 1.1. (решите сами) 1.2. (решите сами) 2. Анализ железнодорожного рынка и рынка локомотивостроения РФ 2.1. Тенденции и перспективы развития железнодорожного рынка и рынка локомотивостроения РФ 2.2. Конъюнктурный анал
из железнодорожного рынка и рынка локомотивостроения РФ 2.3. Состояние и перспективы развития железнодорожного рынка и рынка локомотивостроения РФ 3. Современная литература по теме исследования и заключение о степени ее разработанности 3.1. Анализ литературы по инструментам продвижения Digital-маркетинга 3.2. Заключение о степени разработанности темы исследования 4. Дополнительное задание 4.1. Индивидуальные задания по поручению руководителя практики (придумайте сами предприятие занимается иновациями в сфере железной дороги) 4.2. Результаты выполнения индивидуальных заданий Заключение Список литературы Прикрепляю придыдущий отчёт по практике (оформить важно также с учётом содеражния, как в плане
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование инструментов Digital-маркетинга для повышения эффективности привлечения клиентов.docx
2020-12-16 19:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Не первый раз обращаюсь к данному автору. И впредь только к ней. Работу выполняет вовремя, оригинальность работ высокая. Огромное спасибо!!!