Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дописать 10 страниц теории,соблюдая логическую структуру. 80% оригинальности должна быть теория вместе с моей.
Создан заказ №5892634
10 декабря 2020

Дописать 10 страниц теории,соблюдая логическую структуру. 80% оригинальности должна быть теория вместе с моей.

Как заказчик описал требования к работе:
Дописать теорию к уже готовой курсовой. Все 3 параграфа:1.1,1.2,1.3. Нужно 10 страниц текста 14 шрифтом. Процент оригинальности около 80%. Курсовую скину в лс.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Дописать 10 страниц теории,соблюдая логическую структуру. 80% оригинальности должна быть теория вместе с моей..docx
2020-12-16 22:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Проверенный Автор, все в срок, что для меня было очень важно. Рекомендую, мой преподаватель поставил отлично, ему все понравилось, корректировки не потребовалось. Спасибо большое ^___^

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исправить 2 главу курсовой
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ИСТОРИЯ РЕКЛАМНОЙ ОБЛОЖКИ НА ПРИМЕРЕ ЖУРНАЛА VOGUE
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Легендирование образа Мэрилин Монро
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Упаковка как средство рекламной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Портрет потребителя в сфере общепита
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуальные коммуникации на рынке бытовой химии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Создание брендбука для шоколада "Аленка"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Глава курсовой практическая роль рекламы в конном спорте
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Креативная стратегия в рекламе как механизм ее успешности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
2 глава
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация размещения рекламы
В современном мире реклама стала неотъемлемой частью деятельности различных предприятий и жизни любого человека. Она информирует, социализирует, развлекает аудиторию. Основная экономическая цель рекламы – это увеличение объема сбыта продукции или оказания услуг, т.е. получение прибыли. Но это невозможно добиться, если реклама не создаст и не закрепит в сознании потребителя положительного образа ко...
подробнее
Организация PR деятельности
PR выполняет три основные функции в организации:
Связи с общественностью решают следующие задачи в рамках деятельности предприятия:
PR-служба или отдел осуществляет свою деятельность в рамках организационной структуры компании. Но и другие подразделения (маркетинговый отдел, отдел кадров, финансовая служба и др.) применяют в своей деятельности инструменты и приемы PR.
Крупные предприятия, как правил...
подробнее
Особенности рекламы алкогольной продукции и табачных изделий
И алкогольная продукция, и табачные изделия относятся к товарам повседневного спроса (Fast Moving Consumer Goods, FMCG), вместе с продуктами питания, бытовой химий, напитками и пр. Но только, кроме крепкого алкоголя – его относят к товарам предварительного выбора или особого спроса.
В любом случае, что алкогольная продукция, что табачные изделия представляют собой специфический товарный сегмент. В ...
подробнее
Современный этап в развитии российских связей с общественностью
Связи с общественностью делятся на корпоративные и маркетинговые. Первые охватываются все многообразие видов деятельности организации, а вторые нацелены непосредственно на конкретные аудитории. Их инструментальная основа в общем виде представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые инструменты связей с общественностью. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Российская история связей с общественнос...
подробнее
Организация размещения рекламы
В современном мире реклама стала неотъемлемой частью деятельности различных предприятий и жизни любого человека. Она информирует, социализирует, развлекает аудиторию. Основная экономическая цель рекламы – это увеличение объема сбыта продукции или оказания услуг, т.е. получение прибыли. Но это невозможно добиться, если реклама не создаст и не закрепит в сознании потребителя положительного образа ко...
подробнее
Организация PR деятельности
PR выполняет три основные функции в организации:
Связи с общественностью решают следующие задачи в рамках деятельности предприятия:
PR-служба или отдел осуществляет свою деятельность в рамках организационной структуры компании. Но и другие подразделения (маркетинговый отдел, отдел кадров, финансовая служба и др.) применяют в своей деятельности инструменты и приемы PR.
Крупные предприятия, как правил...
подробнее
Особенности рекламы алкогольной продукции и табачных изделий
И алкогольная продукция, и табачные изделия относятся к товарам повседневного спроса (Fast Moving Consumer Goods, FMCG), вместе с продуктами питания, бытовой химий, напитками и пр. Но только, кроме крепкого алкоголя – его относят к товарам предварительного выбора или особого спроса.
В любом случае, что алкогольная продукция, что табачные изделия представляют собой специфический товарный сегмент. В ...
подробнее
Современный этап в развитии российских связей с общественностью
Связи с общественностью делятся на корпоративные и маркетинговые. Первые охватываются все многообразие видов деятельности организации, а вторые нацелены непосредственно на конкретные аудитории. Их инструментальная основа в общем виде представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые инструменты связей с общественностью. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Российская история связей с общественнос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы