Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
SMM как инструмент для увеличения клиентов торгового отделения на примере компании ТехноНИКОЛЬ
Создан заказ №5893603
11 декабря 2020

SMM как инструмент для увеличения клиентов торгового отделения на примере компании ТехноНИКОЛЬ

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать работу до 25 стр, это не дипломная работа! Работа не будет проверяться на плагиат, работа не для акредитованного учебного заведения.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
SMM как инструмент для увеличения клиентов торгового отделения на примере компании ТехноНИКОЛЬ .docx
2020-12-17 03:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
До защиты курсовой не допустили. Преподавателю работа не понравилась. Было несколько корректировок, но как сказал преподаватель работа никуда не годится

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Качество товара и его влияние на конкурентоспособность .
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Доработка готовой курсовой работы. Маркетинговые стратегии.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет о прохождении учебной практики на предприятии
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг (тест и курсовая)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине Маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
резюме по книге Дейл Карнеги
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Любая из списка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Компания Nestle, (детская безлактозная смесь)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
стратегический маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планирование ассортимента продукции на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Производственный маркетинг
Маркетинг на промышленных или производственных предприятиях сильно отличается от маркетинга на потребительском рынке (розница и сфера обслуживания). Различие связано со спецификой продукции производственно-технического назначения, которая используется для дальнейшего производства уже готовых продуктов (изделий) для конечного потребителя.
Роль маркетинга на промышленных предприятиях растет. Это свя...
подробнее
Виды маркетинговой среды
Любая предпринимательская деятельность, так или иначе, связана с необходимость осуществления и реализации маркетинга. Иначе говоря, маркетинговая деятельность является неотъемлемым компонентом любого, особенно успешного, бизнеса.
Маркетинг формируется и функционирует в весьма сложной и многофакторной среде в общем виде именуемой средой маркетинга (или маркетинговой средой). На сегодняшний день можн...
подробнее
Программы лояльности покупателей как инструмент формирования маркетинговой стратегии
Сама идея реализации программ лояльности сформировалась еще в начале 1980-х гг. в сфере авиаиндустрии. Их основной целью выступала мотивация клиентов к постоянному пользованию услугами конкретной авиакомпании. С этой целью для постоянно летающих пассажиров были придуманы специальные программы. Сегодня различного рода программы лояльности активно используют компании разных отраслей экономики, начин...
подробнее
Потребитель XXI века: основные тренды потребительского поведения
Новый опыт потребления, характерный для современности, в системе маркетинга получил название потребительских инноваций. Его формирование служит своего рода ответом на вызовы постоянно меняющейся рыночной среды. Итак, кто он – современный потребитель?
Современные покупатели становятся все более разборчивы в своем выборе. Они не готовы брать первый попавшийся товар, способный удовлетворить их потреб...
подробнее
Производственный маркетинг
Маркетинг на промышленных или производственных предприятиях сильно отличается от маркетинга на потребительском рынке (розница и сфера обслуживания). Различие связано со спецификой продукции производственно-технического назначения, которая используется для дальнейшего производства уже готовых продуктов (изделий) для конечного потребителя.
Роль маркетинга на промышленных предприятиях растет. Это свя...
подробнее
Виды маркетинговой среды
Любая предпринимательская деятельность, так или иначе, связана с необходимость осуществления и реализации маркетинга. Иначе говоря, маркетинговая деятельность является неотъемлемым компонентом любого, особенно успешного, бизнеса.
Маркетинг формируется и функционирует в весьма сложной и многофакторной среде в общем виде именуемой средой маркетинга (или маркетинговой средой). На сегодняшний день можн...
подробнее
Программы лояльности покупателей как инструмент формирования маркетинговой стратегии
Сама идея реализации программ лояльности сформировалась еще в начале 1980-х гг. в сфере авиаиндустрии. Их основной целью выступала мотивация клиентов к постоянному пользованию услугами конкретной авиакомпании. С этой целью для постоянно летающих пассажиров были придуманы специальные программы. Сегодня различного рода программы лояльности активно используют компании разных отраслей экономики, начин...
подробнее
Потребитель XXI века: основные тренды потребительского поведения
Новый опыт потребления, характерный для современности, в системе маркетинга получил название потребительских инноваций. Его формирование служит своего рода ответом на вызовы постоянно меняющейся рыночной среды. Итак, кто он – современный потребитель?
Современные покупатели становятся все более разборчивы в своем выборе. Они не готовы брать первый попавшийся товар, способный удовлетворить их потреб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы