Создан заказ №589384
4 мая 2015
Стили педагогического общения
Как заказчик описал требования к работе:
нужно выполнить как можно быстрее,желательно до 18 числа) и как меньше антиплагиата
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В общении складывается важная система воспитательных взаимоотношений, способствующих эффективности воспитания и обучения. В педагогической деятельности общение приобретает функциональный и профессионально значимый характер. Оно выступает в ней как инструмент воздействия, и обычные условия и функции общения получают здесь дополнительную «нагрузку», так как из аспектов общечеловеческих перерастают в компоненты профессионально-творческие.
На сегодняшний день продуктивно организованный процесс педагогического общения призван обеспечить в педагогической деятельности реальный психологический контакт, который должен возникнуть между педагогом и детьми. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Превратить их в субъектов общения, помочь преодолеть разнообразные психологические барьеры, возникающие в процессе взаимодействия, перевести детей из привычной для них позиции ведомых на позицию сотрудничества и превратить их в субъектов педагогического творчества. В этом случае педагогическое общение образует целостную социально-психологическую структуру педагогической деятельности.Педагогическое общение в обучении и воспитании служит инструментом воздействия на личность обучаемого.
Педагогическое общение - целостная система (приемы и навыки) социально-психологического взаимодействия педагога и воспитуемых, содержащая в себе обмен информацией, воспитательные воздействия и организацию взаимоотношений с помощью коммуникативных средств. Кроме обычных функций, специфика педагогического общения порождает еще одну функцию социально-психологического обеспечения воспитательного процесса, организаторскую функцию взаимоотношений педагога с воспитуемыми и выступает как средство решения учебных задач.В число наиболее сложных задач, встающих перед педагогом, входит организация продуктивного общения, предполагающая наличие высокого уровня развития коммуникативных умений. И очень важно так организовать общение с детьми, чтобы этот неповторимый процесс состоялся.
Отрывок текста работы
Анализ психолого –педагогической литературы по проблеме педагогического общения.Общение — важная сфера внутреннего, социального и индивидуального проявления человека, инструмент свершения взаимопонимания среди людей. Общественно-психическая суть общения заключается в том, что оно предполагает собою активный и ни в коем случае никак не прекращающийся процесс взаимодействия людей, человека с самим собой и с обществом.
Невзирая на то, что общение учителя с обучающимся исторически появилось одновременно с основанием передачи общественного навыка и с этих времен никак не прекращается, понятие педагогическое общение родилось недавно: в отечественный психолого-педагогический словарь оно практически одновременно введено в конце 1970-х гг. В.А. Кан-Калликом и А.А. Леонтьевым.Исследования А.А. Бодалева, Н.В. Кузьминой, В.А. Канн – Калика, А.А. Леонтьева, А.Н. Мудрика, А. И Щербакова и других доказали огромную роль общения в деятельности учителя.Педагогическое общение(по Леонтьеву) — это профессиональное общение преподавателя с учащимися на уроке или вне его (в процессах обучения и воспитания), имеющее определенные педагогические функции и направленное (если оно полноценное и оптимальное) на создание благоприятного психологического климата, а также на другого рода психологическую оптимизацию учебной деятельности и отношений между педагогом и учащимися и внутри ученического коллектива[3].
А. А. Леонтьев выделяет три вида общения: социально ориентированное, которое непосредственно реализует общественные отношения и организует социальное взаимодействие; групповое предметно ориентированное общение, которое непосредственно включено в коллективный труд и помогает коллективу решать стоящие перед ним задачи; личностно ориентированное общение — это и есть, собственно говоря, общение одного человека с другим. Но это общение, с одной стороны, может быть деловым, а с другой — это «выяснение отношений», не имеющих связей с деятельностью (модальное общение)[3]В.А. Кан-Калик трактует педагогическое общение как творческий процесс и предлагает свою классификацию стилей.
Заключение
Личность человека создается в ходе общения с людьми. В случае если в первоначальный период жизни человек не волен выбирать для себя людей, которые составляют его непосредственное окружение, то в зрелом возрасте он уже сам в значительной степени способен корректировать количество и состав лиц, какие его окружают и с какими он контактирует. Человек подобным способом гарантирует для себя со стороны этого окружения конкретный поток психологических действий. Труд, познание, общение… мы зачастую рассказываем и о них, исследуем.
Однако, в случае если подумать, то выявится одно интересное проявление. Формам и методам трудовой деятельности человек обучается много лет, способами познания мира мы также овладеваем продолжительное время, а вот общению человек не обучается целенаправленно никогда и нигде. Не имеется у нас такой школы, в которой изучали б сложному искусству общения. Безусловно, практика общения приобретается человеком в процессе работы, и в познавательной деятельности… однако, к сожалению, данного не достаточно. Многочисленные значительные проблемы обучения и воспитания появляются из-за неумения педагога верно осуществить взаимодействие с детьми.
Проблема педагогического общения прямо или косвенно обретает собственное отображение в работах многочисленных популярнейших преподавателей и специалистов по психологии: Канн – Калика, Егорова, Кузьминой, Бодалева, Мясищева, Ананьева, Лобанова, Марковой и многих других авторовОчевидно, что педагогическое общение как феномен учебно–воспитательного процесса существует столько. Сколько существует школа как социальный институт по обучению и воспитанию людей. Везде, где хотя бы один человек начинает взаимодействовать с другим человеком (или группой людей) как учитель – ученик или воспитатель – воспитанник, там непременно возникают проблемы педагогического общения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стили педагогического общения .docx
2016-12-27 20:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я очень довольна работой автора, его терпением. Работа выполнена профессионально, быстро. Автор вежливый, всегда на связи. Рекомендую всем! Умничка!!!!