Создан заказ №5894600
11 декабря 2020
Группа туристов отдыхает по путевке на берегу Черного моря с 1 по 15 августа. Один из туристов 5 августа обращ
Как заказчик описал требования к работе:
Группа туристов отдыхает по путевке на берегу Черного моря с 1 по 15 августа. Один из туристов 5 августа обращается к руководителю группы с просьбой выдать ему обратный билет или выплатить его стоимость. Другой турист перед отъездом группы в аэропорт отказывается от обратной дороги. Как должен посту
пить руководитель группы?
2. Группа находится в аэропорту вылета. Вылет самолета задерживается, о чем администрация аэропорта несколько раз делала объявление. Туристы сидят в аэропорту уже 9 часов. Аэропорт переполнен пассажирами. Вследствие сложившейся ситуации а) часть группы от полета отказывается; б) группа полностью отказывается от полета. Как должен действовать руководитель группы?
3. Группа туристов прибывает в аэропорт, но представитель принимающей стороны не встречает группу. Туристы волнуются. Каковы дальнейшие действия руководителя группы?
4. У Александра в аэропорту Шереметьево были хорошие знакомые. От них он узнал, на какое время назначен ремонт взлетно-посадочной полосы. Дальше – все просто. Он идет в турагентство и покупает путевку, в которой вылет назначен именно на это время. При разговоре с агентом, он настаивает, чтобы в контракте было четко оговорено время вылета, и в случае невыполнения этой статьи договора турфирма обязуется выплатить ему двойную компенсацию, то есть стоимость двух аналогичных путевок в Испанию. Постарайтесь предположить все возможные варианты развития данной ситуации.
5. При посадке туристской группы в поезд выясняется, что железнодорожные кассы продали по два билета на некоторые места. Как решить данную проблему?
6. Проезд группы в поезде «туда» и «обратно» обеспечен билетами в купейном вагоне, однако при посадке в поезд оказывается, что указанный вагон – плацкартный. Как руководитель группы выйдет из сложившейся ситуации?
7. Туристы возвращаются из поездки по маршруту «Омск – Санкт-Петербург – Омск» железнодорожным транспортом. В пути запланирована пересадка в Москве, куда поезд «Санкт-Петербург – Москва» должен прибыть в 14 часов. Поезд «Москва – Омск» отправляется в 16 часов. Из-за шквалистого ветра поезд «Санкт-Петербург – Москва» прибывает в столицу с опозданием на 4 часа, и поезд «Москва – Омск» отправляется без омской туристской группы. Что должен предпринять руководитель группы по прибытии в Москву?
8. Турфирма смогла приобрести билеты для проезда группы в купейном вагоне только в одну сторону. Согласно договору туристы должны ехать в купейном вагоне в обоих направлениях. Какие действия принимает туристская фирма?
9. Руководитель группы, имея на руках документы туристов, опаздывает к отправлению поезда. Туристы не уезжают, и руководитель группы застает их на вокзале. Какие действия предпринимает руководитель туристской группы?
10. Имеет ли турист гарантированное право проезда в двухместном купе один, если он оплатил оба места в этом купе?
11. После экскурсии по Красной площади группа вернулась в автобус. Экскурсовод не досчитался двух человек. Как должен поступить экскурсовод?
12. Экскурсионная группа отправляется в Дом-музей П. И. Чайковского в Клину. Посещение музея запланировано на 12 часов. По дороге у автобуса сломалось колесо, водитель его менял, поэтому к музею экскурсанты подъехали с опозданием – в 12 часов 30 минут. Как выйти из сложившейся ситуации?
13. После посещения музея турист обнаружил, что оставленный им в автобусе бумажник с деньгами пропал. Можно ли было избежать этой неприятности? Чем может помочь руководитель туристу?
14. Во время поездки по маршруту «Москва – Рязань – Константиново – Москва» несколько человек из туристской группы распивали спиртные напитки и, находясь в состоянии алкогольного опьянения, мешали проведению экскурсии. Что должен сделать экскурсовод?
15. Группа отправляется в поездку по маршруту «Москва – Сергиев Посад – Москва». К назначенному времени экскурсовод не пришел. Как должен поступить руководитель группы? Может ли водитель дать путевую информацию?
16. Группа выехала в однодневную поездку. Экскурсовод забирал экскурсантов из двух разных отелей, находящихся довольно далеко друг от друга. Во время посадки второй группы возникла конфликтная ситуация: пожилая туристка просила посадить ее впереди, но все места, в том числе и за кабиной водителя, были уже заняты. Никто не хотел уступить ей место. Во время поездки женщине стало плохо: ее укачало. Что не предусмотрел экскурсовод?
17. Во время тематической экскурсии, посвященной творчеству известного писателя, водитель автобуса отказался заезжать в переулок, где находится дом, в котором прошло детство писателя, и позволил себе нетактично высказаться по отношению к экскурсоводу. Каковы действия экскурсовода в данной ситуации?
18. Во время городской автобусной экскурсии у автобуса сломалось колесо. По словам водителя, для ремонта необходимо 30-40 минут. Как должен поступить экскурсовод?
19. Туристская группа отправляется на два дня по маршруту «Москва – Суздаль – Владимир – Москва». Автобус, заказанный в автотранспортном предприятии (АТП), приходит без микрофона. Что должен предпринять экскурсовод?
20. Во время поездки по маршруту «Москва – Торжок – Тверь – Москва» туристы стали уговаривать экскурсовода и водителя изменить маршрут и заехать еще в один город в 20 км от Торжка: а) водитель и экскурсовод согласились изменить маршрут за дополнительную плату; б) экскурсовод изменил маршрут экскурсии и внес эти изменения в путевой лист водителя. Есть ли нарушения в действиях экскурсовода?
21. Туристский автобус, принадлежащий костромской фирме «Интур», следуя по маршруту «Ярославль – Москва», сделал вынужденную остановку в районе города Сергиев Посад. Причиной остановки явилась серьезная поломка двигателя автобуса. В это время у одного из туристов начался острый приступ аппендицита. Расстояние до ближайшей больницы превышало 15 км. В то же время, мимо проезжал автобус с туристской группой, принадлежащий ярославской фирме «Вояж», следующий из города Переславль-Залесский в город Сергиев Посад. Водитель неисправного автобуса попросил другого водителя о помощи, на что получил отказ. Прав ли водитель исправного автобуса? Как он должен был поступить в сложившейся ситуации? Как бы вы разрешили эту ситуацию?
22. Во время следования туристского автобуса вологодской фирмы «Пилигрим» по маршруту «Новгород – Псков» подростки, бросаясь камнями, случайно попали камнем в стекло автобуса, причинив одному из пассажиров серьезные увечья, приведшие его к инвалидизации (2 группа). Пассажир автобуса потребовал от туристской компании возмещения причиненного ущерба (инвалидности), на что получил решительный отказ от руководства фирмы. Правильны ли действия руководства фирмы? Как бы вы поступили в сложившейся ситуации на месте пассажира, руководителя турфирмы, водителя автобуса?
23. Автобус с группой туристов следовал в ночное время по разбитой дороге. Внезапно колесо автобуса попало в глубокую выбоину, вызвав резкий рывок автобуса, в результате которого один из находившихся в салоне пассажиров ударился о спинку сиденья, получив сильное сотрясение мозга и перелом переносицы. Каковы в этом случае действия водителя, руководителя туристской группы, пассажира, получившего увечья? Имеет ли право пассажир подать иск на туристскую компанию? Каковым будет, по вашему мнению, результат? Как бы вы поступили в этой ситуации?
24. Двигаясь по пересеченной местности, водитель автобуса, во избежание аварии, снизил скорость движения до 35 км/ч. Скоро на пути образовалось значительное препятствие – размыв дороги, который мог привести к аварийной ситуации и поломке автобуса. Водитель (не поставив в известность руководителя туристской группы) сменил маршрут движения автобуса, не повлекший к серьезным сбоям в обслуживании туристов и отклонениям от принятой экскурсионной программы. Прав ли водитель автобуса в данной ситуации? Каковы при этом должны быть действия руководителя? Как бы вы поступили в данной ситуации?
25. Следуя по маршруту «Самара – Ульяновск – Казань», туристский автобус с группой туристов прибыл в пункт назначения (Казань) раньше положенного срока на 2 часа. Руководитель группы незамедлительно потребовал от водителя доработать положенное время (2 часа) и обещал сообщить о нарушениях правил со стороны водителя в АТП и туристскую организацию. Виноват ли водитель автобуса? Прав ли в этой ситуации руководитель тургруппы? А как бы вы разрешили это спор?
26. Туристская группа возвращается с загородной экскурсии в Ачаирский монастырь. По пути следования экскурсовод замечает стоящий на обочине туристский автобус, водитель которого просит остановиться. Как должен поступить экскурсовод «нашего» автобуса?
27. Неприятное впечатление на жителей деревни Саратовки произвели туристы теплохода, следующего по маршруту «Санкт-Петербург – Валаам – Кижи – Соловки». Августовским вечером веселую компанию высадили в Уткиной Заводи для организации зеленой стоянки. Во время такой зеленой стоянки туристы резвились на берегу и обобрали все близлежащие огороды и сады. Получат ли жители деревни материальную компенсацию, предъявив претензию туристской фирме? Будет ли эффективным обращение в суд? Как следует поступать жителям в сложившейся ситуации
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Группа туристов отдыхает по путевке на берегу Черного моря с 1 по 15 августа. Один из туристов 5 августа обращ.jpg
2020-12-15 10:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
70 задач по туризму были решены качественно и оперативно! Спасибо огромное, Вы меня здорово выручили! Никто не хотел браться за эту работу перед самым новым годом! СПАСИБОООО