Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа по теме "Использование интернет-технологий в управлении бизнес- процессами предприятия" Сдать
Создан заказ №5895458
11 декабря 2020

Курсовая работа по теме "Использование интернет-технологий в управлении бизнес- процессами предприятия" Сдать

Как заказчик описал требования к работе:
Использование интернет-технологий в управлении бизнес- процессами предприятия. критерии: https://www.rea.ru/ru/org/branches/ekaterinburg/Pages/kurs_rab.aspx оригинальность от 60%
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВасилийЯковлевич
5
скачать
Курсовая работа по теме "Использование интернет-технологий в управлении бизнес- процессами предприятия" Сдать .docx
2020-12-17 12:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполнил работу за несколько часов!оригинальность выше,чем я заказывал)приятно работать с человеком!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Риск-менеджмент
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
социальная политика предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Технологическая практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности реинжиринга бизнес процессов в банке
Статья
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Построение эффективной корпоративной системы
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовой по предмету Корпоративное управление персонала.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Бережливое производство. Современные подходы
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
методы и правила ценообразования в розничных торговых сетях
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
соотношение функционального и процессного подходов
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Доработать третью главу курсовой по менеджменту. С-01184
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация и методы научно-исследовательской деятельности
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа с исследованиями в виде интервью
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Изменения организационной структуры и их цели
Организационная структура управления включает в себя внутреннее строение организаций, совокупность подразделений и членов организаций, которые между собой взаимно связываются, а также социальных общностей. Данное понятие включает в себя два определения:
Понятие структура включает в себя большое количество определений. Это:
Помимо этого, структура является определенным компонентом системы, который о...
подробнее
Информационные технологии в управлении проектами
Проект – это кратковременное явление, которое направлено на производство какого – то товара или услуги. Чаще всего, использование проектной технологии наиболее оправдано в случае с информационными продуктами и услугами. Специалисты, для выполнения поставленных задач набираются в проектную группу из коллектива. Исключение делается только в том случае, если нужного специалиста нет в команде руководи...
подробнее
Особенности организационно-правовых форм
Индивидуальное предпринимательство предполагает наличие одного участника, физического лица, который несет ответственность по обязательствам собственным имуществом. В такой организационно-правовой форме ведения бизнеса отсутствуют учредительные документы и уставный капитал. Индивидуальные предприниматели могут объединяться в рамках товарищества и вести совместную предпринимательскую деятельность бе...
подробнее
Особенности стратегии роста малых фирм
Стратегия роста направлена на использование возможностей, предоставляемых рынком. Работа с известной продукцией на устоявшемся рынке не требует новых знаний и умений ни в области маркетинга, ни в области технологий. Потому стратегия увеличения объемов продаж выпускаемой продукции на уже существующих рынках не подвергается сильному риску.
Стратегии роста могут быть реализованы при помощи:
Отметим, чт...
подробнее
Изменения организационной структуры и их цели
Организационная структура управления включает в себя внутреннее строение организаций, совокупность подразделений и членов организаций, которые между собой взаимно связываются, а также социальных общностей. Данное понятие включает в себя два определения:
Понятие структура включает в себя большое количество определений. Это:
Помимо этого, структура является определенным компонентом системы, который о...
подробнее
Информационные технологии в управлении проектами
Проект – это кратковременное явление, которое направлено на производство какого – то товара или услуги. Чаще всего, использование проектной технологии наиболее оправдано в случае с информационными продуктами и услугами. Специалисты, для выполнения поставленных задач набираются в проектную группу из коллектива. Исключение делается только в том случае, если нужного специалиста нет в команде руководи...
подробнее
Особенности организационно-правовых форм
Индивидуальное предпринимательство предполагает наличие одного участника, физического лица, который несет ответственность по обязательствам собственным имуществом. В такой организационно-правовой форме ведения бизнеса отсутствуют учредительные документы и уставный капитал. Индивидуальные предприниматели могут объединяться в рамках товарищества и вести совместную предпринимательскую деятельность бе...
подробнее
Особенности стратегии роста малых фирм
Стратегия роста направлена на использование возможностей, предоставляемых рынком. Работа с известной продукцией на устоявшемся рынке не требует новых знаний и умений ни в области маркетинга, ни в области технологий. Потому стратегия увеличения объемов продаж выпускаемой продукции на уже существующих рынках не подвергается сильному риску.
Стратегии роста могут быть реализованы при помощи:
Отметим, чт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы