Создан заказ №589561
4 мая 2015
Реферат по истории искусств
Как заказчик описал требования к работе:
20 век. Становление «русского стиля». Творчество архитектора И.П.Ропета.
Оглавление,Введение, заключение.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Архитектура и искусство на пороге XXI века находятся на переломном этапе Большие возможности применения разнообразнейших конструкций и материалов разрешают выполнить фактически самые отважные архитектурные проекты, темпы возведения развиваются с большой скоростью, радикальные социальные и политические перемены очень быстро сменяют уклад жизни, отражаясь в искусстве и архитектуре Меж тем происходит необычайно быстрое моральное старение строений последних десятков лет Данная проблема актуальна не только для Рф, она приобрела мировой характер, из чего разрешено заключить, будто мы пребываем в конце большой эпохи истории архитектуры, как скоро неизбежно должна появиться его принципиально новая теория Тенденция интернационализма, сформированная первоначально в архитектуре XX в, нацеленная на творение чуждой, искусственной для человека среды в отсутствии учета его национальной культуры никак не получила широкого распространения в прогрессивной русской архитектуре, как в центре, так и на периферии, создается желание поиска художественного языка, способного проявить национальный характер возводимых построек, а так же важные идеологические значения русской государственности, будто обуславливает актуальность исследования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время пред архитекторами появляется проблема обеспечения сохранности и воспроизводства экологически подходящей среды обитания, для чего нужно не только устремляться к инновациям в архитектуре, но и учесть ситуацию и особенность предоставленного места, веками накопленную информацию той либо другой части жизненной среды, подходящей для сохранения и воспроизводства утраченных биологических и эстетических качеств жизни, индивидуальности природного и строительного окружения Это становится вероятным путем исследования и анализа «русского стиля» в архитектуре и национальной культуре, что делает это исследование важным. Обращение к архитектурно-художественным обычаям, на базе которых сложился «русский стиль», способствует развитию специфического видения мира, обеспечивает возможность творческого восприятия и становления идейно-эстетических достижений прошлого в интересах нашего времени. 1. Становление «Русского стиля»
Русский стиль — одно из самых ярких и своеобразных явлений отечественной культуры и искусства XIX–XX веков. Поиски национальной идеи занимали разумы наших сограждан уже с начала ХIХ века. Много способствовал этому подъем патриотизма и национального самосознания после победы над наполеоновской Францией в 1812 году. Проблема национальной самобытности стала одной из самых важных и для российской художественной культуры. Уже в 1820-1830-х годах в российском искусстве начинает формироваться так именуемый «русский стиль». В основе данного направления лежит интерес к историческому прошлому России, к российскому искусству допетровской поры, а еще интерес к жизни и быту русской деревни и народному творчеству. Пика собственной популярности «русский стиль» завоевал во 2-ой половине ХIХ – начале ХХ века, однако и ХХ, и в ХХI веке интерес к нему никак не угас. Зародился «русский стиль», в первую очередь, в архитектуре в период заката классицизма и развития эклектики. Русский стиль, направление в российской архитектуре 19 - начала 20 вв., основанное на использовании приемов и форм древнерусского архитектуры и народного искусства. Происхождение русского манеры связано с эстетикой романтизма. 1-ые примеры - обращение к фольклорной традиции: д. Глазово под Павловском (1815, архитектор К.И. Росси), павильоны в Екатерингофе (1824, архитектор А.А. Монферран,), Никольский домик в Петергофе (1834, архитектор А.И. Штакеншнейдер). Родоначальником русского стиля в церковной архитектуре периода эклектики - архитектор К.А. Тон, творчество которого служило олицетворением норм "официальной народности", сформулированной в триаде "самодержавие, православие, народность". Понятие о фольклорном направлении русского стиля, использовавшем темы народного искусства, дают проекты 1860-1870-х годов архитекторов И. П. Ропета и В. А. Гартмана. Со временем «русский стиль» просочился во все виды искусства и во все сферы повседневной жизни. В «русском стиле» оформляли интерьеры, делали мебель и посуду, шили костюмы. На афишах, маркетинговых баннерах, театральных программах, меню праздничных обедов, торговых упаковках появлялись стилизованные изображения сказочных расписных теремов, былинных богатырей, красавиц в сарафанах и кокошниках; везде где только можно использовались мотивы классической деревянной резьбы, узоры и вышивки. Стоит обратиться к архитектурно-художественным традициям, на базе каких сложился «русский стиль». Вначале на создание русского стиля оказало существенное воздействие применении форм Византийского искусства, соединенного с традициями древнерусского зодчества и народного искусства. Стоит вспомнить, что 1-ые российские храмы возводили по византийским канонам. Все сооружения на Руси основывались сначала из дерева и обладали самобытностью : фасад терема никак не имел точной организации, но несмотря на все вышесказанное снаружи здания пышно украшали позолотой и инкрустацией, использовали национальные узоры в карнизах, колоннах и фризах. Кровли украшали колоритными красками. В данный период российские архитекторы овладели приёмами мастерства, которые давали возможность возводить трудные постройки высочайшего художественного уровняПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реферат по истории искусств.docx
2021-01-20 14:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
В принципе все устраивает. Над содержанием пришлось немного поработать: речевые ошибки, пунктуация, в некоторых местах текст не очень связан по смыслу. В целом работой довольна, очень выручили, спасибо