Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью нашей работы является выявление взаимосвязи между особенностями детско-родительских отношений в семье возникновение тревожности детей.
Создан заказ №589636
4 мая 2015

Целью нашей работы является выявление взаимосвязи между особенностями детско-родительских отношений в семье возникновение тревожности детей.

Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой должна быть экспериментальная часть. Методики перечислены в плане
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время дошкольный возраст является основой для формирования будущей личности, но к сожалению существует большое количество факторов, которые способствуют появлению разнообразных нарушений как психологических, так и поведенческих. Именно в дошкольном возрасте семья является фажной частью жизни ребенка, в семье проходит формирование личности. В зависимости от стилей воспитания, которые приняты в семье, у дошкольника возникают многочисленные тревожные расстройства. Многие как отечественные, так и зарубежные ученые выделяют имено стиль воспитания важнейшей составляющей в формировании личности ребенка. На сегодняшний момент - высокий уровень тревожности у дошкольников является самой часто встречаемой проблемой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Этим обоснована актуальность нашей работы. Проблема тревожности также остро стоит в современном мире. По мнению Боживич Л. И., Захаровой А. В. и Лисиной М. И. в формировании тревожности именно дошкольный возраст является важнейшим периодом. Ковалев С. В., Захаров А. И. считают, что семейное воспитание является центральнойосновой в появлении тревожности у дошкольников. В последние годы, как свидетельствуют специальные экспериментальные исследования, наиболее распространёнными явлениями являются тревожность и страхи у детей. Одним из условий, влияющих на проявление тревожности у детей, как указывают исследователи С.В. Ковалёв, А.И. Захаров, И. Коган, является психологический микроклимат семьи. Объектом исследования являются детско - родительские отношения в семье. Предметом исследования: связь детско - родительских отношений и возникновение тревожности. Гипотеза исследования: в зависимости от типов детско - родительских отношений в семье может возникать тревожность у дошкольников. Целью нашей работы является выявление взаимосвязи между особенностями детско-родительских отношений в семье возникновение тревожности детей. Исходя из цели, нами были поставлены следующие задачи исследования: 1. Анализ научно – теоретической литературы по теме работы. 2. Изучение влияния детско - родительских отношений на психическое состояние детей. 3. Определение понятия тревожности. 4. Рассмотреть особенности проявления тревожности в старшем дошкольном возрасте. 5. Провести исследование взаимосвязт детско - родительских отношений и формированием тревожности у дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Целью нашей работы является выявление взаимосвязи между особенностями детско-родительских отношений в семье возникновение тревожности детей..docx
2019-05-27 10:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую данного автора!Все выполнено на высшем уровне,сдана работа раньше срока!Очень порядочный,ответственный,творческий и отзывчивый автор!Всегда на связи!Выполнит все ваши пожелания!!!Обращайтесь,будите довольны результатом.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности игровой активности подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
проблема аутодеструктивности в психоаналитической психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Помощь пожилым людям, утратившим семейные связи
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития внимания у младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Адаптация личности
Процесс адаптации личности представляет собой одну и наиболее актуальных проблема современных педагогических и психологических наук.
Успешная адаптация обеспечивает нормальное развитие личности, ее оптимальную работоспособность и максимальную продолжительность жизни, при этом основными регуляторами реализации процесса выступают личностные мотивы, навыки и умения, накопленный личностью экзистенциаль...
подробнее
Корф Николай Александрович, русский общественный деятель, педагог и публицист

Корф Николай Александрович (2 (14) июля 1834 – 13(25) сентября 1883) – русский общественный деятель, педагог и публицист.
Н.А. Корф родился в Харькове в образованной дворянской семье. Очень рано лишился обоих родителей, был перевезён в Воронежскую губернию, где получил первоначальное образование в домашней школе семьи Градковских, затем продолжил обучение в г. Верро (Лифляндская губерния), позже – ...
подробнее
Станислав Теофиилович Шацкий, русский и советский педагог-экспериментатор

Шацкий Станислав Теофилович (1 (13) июня 1878 – 30 октября 1934) – русский и советский педагог-экспериментатор.
Родился в 1878 году в селе Воронино (Смоленская область) в дворянской семье. Обучение проходил в 6-ой Московской гимназии в Москве. Затем, в 1893 году продолжает обучение в Московском университете (сначала на механико-математическом факультете, затем на медицинском факультете).
Не закончив...
подробнее
Связь культуры и развития личности
Специфическим способом человеческой деятельности, направленным на создание духовных и материальных ценностей является культура. Результатом этого явления выступает сложившаяся система символов, образцов, норм поведения, которые воплощаются в социальном развитии человека. Человек творит культуру и, напротив, культура творит человека. Так, культура во всем своем многообразии помогает человеку понять...
подробнее
Адаптация личности
Процесс адаптации личности представляет собой одну и наиболее актуальных проблема современных педагогических и психологических наук.
Успешная адаптация обеспечивает нормальное развитие личности, ее оптимальную работоспособность и максимальную продолжительность жизни, при этом основными регуляторами реализации процесса выступают личностные мотивы, навыки и умения, накопленный личностью экзистенциаль...
подробнее
Корф Николай Александрович, русский общественный деятель, педагог и публицист

Корф Николай Александрович (2 (14) июля 1834 – 13(25) сентября 1883) – русский общественный деятель, педагог и публицист.
Н.А. Корф родился в Харькове в образованной дворянской семье. Очень рано лишился обоих родителей, был перевезён в Воронежскую губернию, где получил первоначальное образование в домашней школе семьи Градковских, затем продолжил обучение в г. Верро (Лифляндская губерния), позже – ...
подробнее
Станислав Теофиилович Шацкий, русский и советский педагог-экспериментатор

Шацкий Станислав Теофилович (1 (13) июня 1878 – 30 октября 1934) – русский и советский педагог-экспериментатор.
Родился в 1878 году в селе Воронино (Смоленская область) в дворянской семье. Обучение проходил в 6-ой Московской гимназии в Москве. Затем, в 1893 году продолжает обучение в Московском университете (сначала на механико-математическом факультете, затем на медицинском факультете).
Не закончив...
подробнее
Связь культуры и развития личности
Специфическим способом человеческой деятельности, направленным на создание духовных и материальных ценностей является культура. Результатом этого явления выступает сложившаяся система символов, образцов, норм поведения, которые воплощаются в социальном развитии человека. Человек творит культуру и, напротив, культура творит человека. Так, культура во всем своем многообразии помогает человеку понять...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы