Создан заказ №5896407
11 декабря 2020
Кораблин: Особенности медиарилейшнз бизнес-организации (на примере ПАО «Северсталь»)
Как заказчик описал требования к работе:
НЕДОЧЕТЫ оформления ТИТУЛА И СТРАНИЦЫ . Титул: оставить одну фамилию руководителя. убрать желтое, убрать (скан подписи), поставить подпись студента. В наименовании темы работы должно быть указано официальное название бизнес-организации, включая форму собственности (ОАО, ПАО и т.п.). Везде только New
Times, подчеркивания в тексте и на титуле не допускаются.
По структуре ОГЛАВЛЕНИЯ: НЕОБХОДИМО СТРОГО ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ НАИМЕНОВАНИЯ РАЗДЕЛОВ (ГЛАВ), КОТОРЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЯХ (1. Медиарилейшнз в PR-деятельности организации . 2.PR-тексты как инструмент медиарилейшнз компании [название]. 3. Медиарилейшнз компании [название]). Во втором и третьем разделах должно быть не менее 2 параграфов: по анализу PR-текстов - во 2-ой и медиарилейшенз (Особенности медиарилейшенз компании и Рекомендации по коррекции (с инфоповодами И ЖАНРАМИ К НИМ) - в 3-ей. В 1 может быть как один, так и два.
Вторая глава (раздел) открывается параграфом 2.1. Профиль компании. (на 1-1,5 страницы дать общую информацию о компании - краткую историю, профиль деятельности, ближайшие группы общественности, чтобы было понятно в том числе, как вы ведете отбор целевых СМИ для медиакарт
ПРИЛОЖЕНИЯ (идут под буквами А.Б, В и имеют заголовок ВВЕРХУ СТРАНИЦЫ, например ПРИЛОЖЕНИЕ А. ПРОАНАЛИЗИРОВАННЫЕ PR-ТЕКСТЫ:
Приложение А Проанализированные PR-тексты (не менее 4, обязательно разных жанров, не более 2-х пресс-релизов, в тексте 2-й главы делаем отсылки к проанализированным текстам, напр.: см. Приложение А1 и обязательно указываем дату публикации текста и /или электронную ссылку)
Приложение Б 5-7 инфоповодов с подобранными жанрами к ним в виде таблицы (это то, что вы подробно расписываете в 3.2)
Приложение В Медиакарта конкретно для вашей компании (реальная, свежая, соответствующая локации вашей компании - не менее 10 позиций различных СМИ - печатных и электронных)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Кораблин: Особенности медиарилейшнз бизнес-организации (на примере ПАО «Северсталь»).docx
2020-12-17 13:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень ответственно отнеслась к выполнению работы по моей теме, учла все комментарии, метод указание и т,д. Я довольна работой автора! Быстро устраняла недочёты, это очень важно! Можете смело обращаться к Анастасии!