Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развлекательное ТВ: особенности становления направления и современные тенденции развития
Создан заказ №5896597
11 декабря 2020

Развлекательное ТВ: особенности становления направления и современные тенденции развития

Как заказчик описал требования к работе:
Бакалаврская работа. 60-65 страниц. Оригинальность 80% (антиплагиат.ру). 2 главы: теоретическая и практическая. Предоставлю документ с правилами оформления работы, примерный план бакалаврской, замечания руководителя по прошлой курсовой (на идентичную тему). План может меняться.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Развлекательное ТВ: особенности становления направления и современные тенденции развития.docx
2020-12-21 14:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все хорошо. Единственное, что оформление не совсем правильное, пришлось переделывать самой ссылки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Киберспортивная журналистика в контексте новых медиа
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Сравнительный анализ истории телевидения США и России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистская деятельность А.М.горького
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интернет-радио в системе СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Лид в журналистском произведении
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Специфика реализации речевых норм в текстах СМИ
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Мультимедийный лонгрид в системе международной журналистики
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
особенности современной российской критики: жанры и имена
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Введение к диплому . Соблюдение этических норм в жанре интервью
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Этические аспекты в интервью
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Социальная реклама (российский и зарубежный взгляд)
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Мультимедийный лонгрид в системе международной журналистики
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика Америки
По своей массовости и информационной наполненности, по технической оснащенности и по качеству технологии США занимает, бесспорно, лидирующую позицию по сравнению с прочими странами Америки.
В 1690 году 25 сентября жители Бостона впервые получили газету под названием «Паблик оккарансиз» в переводе – «Общественные события». Это был небольшой, всего 4 полосы, листок, напечатанный книготворцем Банджами...
подробнее
Запрос информации в судах
Особо громкие судебные дела становятся предметами освещения журналистов.
В Законе «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» обращает на себя внимание статья 18, что касается запроса информации о деятельности судов. Следует кратко передать ее содержание:
В запросе лучше избегать личной правовой оценки актов, оценки работы органов власти и т.д.
Автором запроса не...
подробнее
Новые методы подачи информации
Читателям не важны методы, стилистика повествования в статьях про мировые природные катаклизмы. Их не сильно интересует личное мнение автора, подтвержденное статистикой или схожими событиями в далеком прошлом. Если читатель заинтересовался темой, он вычитает необходимое ему, или прочтёт текст целиком.
21 век – это начало новой российской журналистики. На подачу информации влияет множество факторов,...
подробнее
Понятие нативной рекламы в современной медиаиндустрии
В современной научной литературе, посвященной изучению современных медиа, нет точного определения нативной рекламы.
В условиях развития интернет-технологий изменение структурных элементов масс-медиа влияет на всю систему в целом и создает многоуровневую зависимость. То есть, рекламные и журналистские медиатексты, а также их симбиотические тексты между собой связаны, они развиваются параллельно и вл...
подробнее
Журналистика Америки
По своей массовости и информационной наполненности, по технической оснащенности и по качеству технологии США занимает, бесспорно, лидирующую позицию по сравнению с прочими странами Америки.
В 1690 году 25 сентября жители Бостона впервые получили газету под названием «Паблик оккарансиз» в переводе – «Общественные события». Это был небольшой, всего 4 полосы, листок, напечатанный книготворцем Банджами...
подробнее
Запрос информации в судах
Особо громкие судебные дела становятся предметами освещения журналистов.
В Законе «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» обращает на себя внимание статья 18, что касается запроса информации о деятельности судов. Следует кратко передать ее содержание:
В запросе лучше избегать личной правовой оценки актов, оценки работы органов власти и т.д.
Автором запроса не...
подробнее
Новые методы подачи информации
Читателям не важны методы, стилистика повествования в статьях про мировые природные катаклизмы. Их не сильно интересует личное мнение автора, подтвержденное статистикой или схожими событиями в далеком прошлом. Если читатель заинтересовался темой, он вычитает необходимое ему, или прочтёт текст целиком.
21 век – это начало новой российской журналистики. На подачу информации влияет множество факторов,...
подробнее
Понятие нативной рекламы в современной медиаиндустрии
В современной научной литературе, посвященной изучению современных медиа, нет точного определения нативной рекламы.
В условиях развития интернет-технологий изменение структурных элементов масс-медиа влияет на всю систему в целом и создает многоуровневую зависимость. То есть, рекламные и журналистские медиатексты, а также их симбиотические тексты между собой связаны, они развиваются параллельно и вл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы