Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ товара/услуги по маркетингу ( swot, Маккензи, 5факторный анализ среды и прочее )
Создан заказ №5896671
11 декабря 2020

Анализ товара/услуги по маркетингу ( swot, Маккензи, 5факторный анализ среды и прочее )

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно придумать товар и провести анализы .. Особо заморачиваться не нужно , проверки на антиплагиат нет , половина лёгкая прям , но времени не хватает .. помогите пожалуйста..
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Анализ товара/услуги по маркетингу ( swot, Маккензи, 5факторный анализ среды и прочее ).docx
2020-12-16 14:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Заказывала анализ маркетингового исследования по одному из брендов. Работа сделана раньше срока, четко по заявленным требованиям. Очень благодарна автору за то, что взялся за мой заказ. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
МАРКЕТИНГ ПРОДАЖ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
SEO-анализ вебсайта и разработка рекомендаций
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ расхождений в качестве услуг на примере гостиницы Marriott СПБ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Комплекс маркетинга и его структура
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды товаров в маркетинге
Как известно, товар должен удовлетворять ту или иную человеческую потребность. Иногда (особенно в неразвитых экономических системах) можно встретить товары, не соответствующие потребностям, нуждам, ожиданиям или вкусам потребителей. С позиций маркетинга подобного рода «продукты труда» не могут являться товарами.
Потребитель оценивает этот комплекс взаимосвязанных характеристик, как некий целостный ...
подробнее
Дмитрий Валерьевич Тюрин, российский специалист в области маркетингового аудита
Д. В. Тюрин родился в 1973 году в Москве. В 1990 году закончил обучение сразу в двух учебных заведениях: гуманитарной гимназии с углубленным изучением немецкого языка и в физико-математической школе при МЭИ. По признанию самого Дмитрия Валерьевича, такое образование было для него важным, чтобы понимать технические науки так же, как и языковые, гуманитарные. В 1996 году закончил Московский Энерге...
подробнее
Партизанский маркетинг
Термин «партизанский маркетинг» придумал американский маркетолог Джей Левинсон. В 1984 году была издана его книга под названием «Партизанский маркетинг». В ней описываются методы рекламы при небольшом бюджете. Это издание позволило компаниям понять, что достичь успеха на рынке можно даже при незначительных финансовых ресурсах.
Исследователь взял название для нового вида маркетинга из военной сферы...
подробнее
Исследование и совершенствование корпоративной культуры
Корпоративная культура в основе своей опирается на ценности сотрудников компании. Она может быть сформирована целенаправленно или спонтанно. Так или иначе, в той или иной форме она существует в каждой организации.
Базовыми элементами корпоративной культуры организации выступают:
В современном мире корпоративная культура выполняет множество различных функций. Основными из них считаются функции имидже...
подробнее
Виды товаров в маркетинге
Как известно, товар должен удовлетворять ту или иную человеческую потребность. Иногда (особенно в неразвитых экономических системах) можно встретить товары, не соответствующие потребностям, нуждам, ожиданиям или вкусам потребителей. С позиций маркетинга подобного рода «продукты труда» не могут являться товарами.
Потребитель оценивает этот комплекс взаимосвязанных характеристик, как некий целостный ...
подробнее
Дмитрий Валерьевич Тюрин, российский специалист в области маркетингового аудита
Д. В. Тюрин родился в 1973 году в Москве. В 1990 году закончил обучение сразу в двух учебных заведениях: гуманитарной гимназии с углубленным изучением немецкого языка и в физико-математической школе при МЭИ. По признанию самого Дмитрия Валерьевича, такое образование было для него важным, чтобы понимать технические науки так же, как и языковые, гуманитарные. В 1996 году закончил Московский Энерге...
подробнее
Партизанский маркетинг
Термин «партизанский маркетинг» придумал американский маркетолог Джей Левинсон. В 1984 году была издана его книга под названием «Партизанский маркетинг». В ней описываются методы рекламы при небольшом бюджете. Это издание позволило компаниям понять, что достичь успеха на рынке можно даже при незначительных финансовых ресурсах.
Исследователь взял название для нового вида маркетинга из военной сферы...
подробнее
Исследование и совершенствование корпоративной культуры
Корпоративная культура в основе своей опирается на ценности сотрудников компании. Она может быть сформирована целенаправленно или спонтанно. Так или иначе, в той или иной форме она существует в каждой организации.
Базовыми элементами корпоративной культуры организации выступают:
В современном мире корпоративная культура выполняет множество различных функций. Основными из них считаются функции имидже...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы