Создан заказ №5897304
11 декабря 2020
Анализ расхождений в качестве услуг на примере гостиницы Marriott СПБ
Как заказчик описал требования к работе:
«Анализ удовлетворенности клиентов и расхождений в процессе формирования качества услуг на примере гостиницы Marroitt в Санкт-Петербурге».
1. Проведите опрос клиентов компании по модели SERVQUAL.
Обоснуйте:
размер выборки в зависимости от размера клиентского портфеля компании;
необходимость адап
тировать стандартные утверждения модели SERVQUAL к отраслевой специфике;
включение дополнительных вопросов о демографии или покупательском поведении с учетом критериев сегментации клиентов.
Приложите сканы / скриншоты анкет.
Сделайте выводы о наличии и характере расхождений в восприятии покупателями качества услуг компании с учетом выделенных сегментов.
2. Проведите анализ внутренних расхождений в работе компании. Выявите два расхождения в работе своей компании (согласно модели анализа расхождений), покажите примеры их проявлений, проанализируйте их причины и предложить пути устранения. В отчете можно использовать материалы, представленные на презентации на последнем занятии, с учетом комментариев преподавателя и фактов, обнаруженных при анкетировании клиентов.
В прикрепленных файлах (в презентациях) теория преподавател
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ расхождений в качестве услуг на примере гостиницы Marriott СПБ.docx
2020-12-15 15:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо, работа выполнена на отлично, быстро и качественно. Всем рекомендую исполнителя!!!