Создан заказ №5897507
11 декабря 2020
Разработка психокоррекционной программы и рекомендаций
Как заказчик описал требования к работе:
Цель - активация и развитие мыслительной деятельности студентов; возможность применения теоретических знаний на практическом уровне; ознакомление с особенностями и применением принципов и техник психологической коррекции личности; самостоятельность студентов при разработке психокоррекционной програм
мы и рекомендаций.
Описание задание.
Разработка психокоррекционной программы и рекомендаций – выбор проблемной тематики, определение затруднений, анализ запроса для разработки психокоррекционной программы и рекомендаций (в конкретном случае).
Разработка психокоррекционной программы и рекомендаций: преподаватель предлагает студентам конкретный случай обращения клиента за психологической помощью; студенты определяют проблемную тему и формируют запрос; разрабатывают психоконсультационную беседу; проводят сбор и анализ первичной информации; разрабатывают психокоррекционную программы (в соответствии с возрастными, гендерными, социально-культурными, этническими, религиозными, внутриличностными особенностями клиента) и вырабатывают возможные пути решения и рекомендации.
Оценивается: способности студентов самостоятельно разработать психокоррекционную программу и рекомендации; владение студентом единым терминологическим, теоретическим и практическим инструментарием (знание и применение различных техник и методов психологической коррекции личности); ориентация в подходах, методах и техниках психокоррекции и их корректное применение на практике.
Кейс 3
За помощью обратилась женщина 40 лет по поводу сына 9 лет. Жалуется , что мальчик стал агрессивен и не управляем. Это состояние увеличивается около 1-1,5 лет.
Он всегда был взбалмошных , вечно что-то придумывающий. У него есть сестра 7 лет. Живут они в своём доме. Живут вместе с бабушкой по папиной линии. Дедушек нет.
Есть мама по материнской линии, но с ней никто не общается. Между матерью и бабушкой конфликт, в который включена вся семья , то есть не поощряется общение с бабушкой.
Мальчик ходит в школу , в 3 класс , у него есть 1 близкий друг, в школе с другом на переменах они играют в активные игры.
С одноклассниками в нормальных отношениях, мальчик хулиганистый, но отношения с учителями нормальные. Последнее время он начал набирать в весе.
Ответить на обзывательства может , но конфликт не разводит, пытается увернуться.
Сестра 7 лет , только некоторое время назад начали жить в отдельных комнатах, отношения между ними стандартные, но совместных игр нет.
Ему нравится своё личное пространство.
Он стал чаще замахиваться на бабушку , также орет на неё , обзывается на неё.
Была один раз попытка накричать или замахнуться на папу , но больше мальчик так себя не ведёт, так как папа ответил сыну достаточно жестко.
(Бабушка как не значимый взрослый)
Посещает кружки и секции (5-6 раз в неделю)
Это вторая его школа , они поменяли 3 детских сада, у них были частые переезды.
Мама очень маскулинна (матриархат похоже) из-за должности. Отец тоже работает.
В обязанности мальчика входит почистить что-то за животными или за птицами , помогает готовить еду для собак.
Сестра- противоположность брата.
Родители при детях конфликты не обсуждают.
2 инглиша, 2 матана, басик и какое-то единоборства. Но как только пришли трудности , то захотел уйти из секци
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка психокоррекционной программы и рекомендаций.docx
2020-12-15 15:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Всем советую! Автор постоянно на связи. Все мои пожелания к работе были выполнены в кратчайший срок!!! Все грамотно и по теме.