Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка и апробация диагностического инструментария для определения уровня развития читательского интереса
Создан заказ №5897702
11 декабря 2020

Разработка и апробация диагностического инструментария для определения уровня развития читательского интереса

Как заказчик описал требования к работе:
Наличие критериев и показателей уровней сформированности читательского интереса у старших дошкольников; подбор/создание методов диагностики; подбор стимульного материала; проведение диагностики; анализ и интерпретация результатов
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Разработка и апробация диагностического инструментария для определения уровня развития читательского интереса .docx
2020-12-15 16:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа!! у данного автора заказываю вторую работу и ни разу не пожалела! даже корректировать ничего не надо!!! раньше срока!!!СУПЕР!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теория целостного педагогического процесса в высшей школе
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Профессия «учитель»: вчера, сегодня, завтра.
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Этический кодекс - кодекс профессиональной этики
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оценка уровня воспитанности школьников
Воспитанность представляет собой свойство личности, которое характеризуется совокупностью сформированных и социально значимых качеств, в общем отражающих отношение индивида к миру, к людям и к самому себе.
Степень воспитанности учащегося определяет уровень сформированности личностных качеств ребенка в соответствии с особенностями возраста. Общая оценка воспитанности школьника определяется на основе...
подробнее
Педагогическое общение в ДОУ
Основным фактором развития ребенка в дошкольном образовательном учреждении является личность взрослого (родителей, воспитателя, педагога).
Достаточно остро стоит проблема коммуникативной компетентности и педагогического мастерства педагогов ДОУ. Это связано со сложностью и многообразием задач формирования личности ребенка, которые предъявляются современным социумом и новыми стандартами учебно-воспи...
подробнее
Двусторонний характер процесса обучения
Под непосредственным взаимодействием подразумевается, что педагог и учащиеся вместе выполняют задачи процесса обучения. Под опосредованным взаимодействием подразумевается, что ученик выполняет самостоятельно задачи, поставленные перед ним педагогом ранее.
Процесс обучения состоят из следующих основных компонентов:
Под целевым компонентом понимается то, что как преподаватель, так и ученики должны че...
подробнее
Педагогические взгляды Л.Н. Толстого
Нравственно-религиозное учение Л.Н. Толстого было построено на идее непротивления злу через насилие, стремление распространить добро в мире каждым человеком. Им была предложена идея нравственной революции, основа которой – тезис о свободном самоулучшении личности. Он стремился доказать, что духовных ненасильственный переворот может произойти в человеке со скоростью революционного переворота. Задач...
подробнее
Оценка уровня воспитанности школьников
Воспитанность представляет собой свойство личности, которое характеризуется совокупностью сформированных и социально значимых качеств, в общем отражающих отношение индивида к миру, к людям и к самому себе.
Степень воспитанности учащегося определяет уровень сформированности личностных качеств ребенка в соответствии с особенностями возраста. Общая оценка воспитанности школьника определяется на основе...
подробнее
Педагогическое общение в ДОУ
Основным фактором развития ребенка в дошкольном образовательном учреждении является личность взрослого (родителей, воспитателя, педагога).
Достаточно остро стоит проблема коммуникативной компетентности и педагогического мастерства педагогов ДОУ. Это связано со сложностью и многообразием задач формирования личности ребенка, которые предъявляются современным социумом и новыми стандартами учебно-воспи...
подробнее
Двусторонний характер процесса обучения
Под непосредственным взаимодействием подразумевается, что педагог и учащиеся вместе выполняют задачи процесса обучения. Под опосредованным взаимодействием подразумевается, что ученик выполняет самостоятельно задачи, поставленные перед ним педагогом ранее.
Процесс обучения состоят из следующих основных компонентов:
Под целевым компонентом понимается то, что как преподаватель, так и ученики должны че...
подробнее
Педагогические взгляды Л.Н. Толстого
Нравственно-религиозное учение Л.Н. Толстого было построено на идее непротивления злу через насилие, стремление распространить добро в мире каждым человеком. Им была предложена идея нравственной революции, основа которой – тезис о свободном самоулучшении личности. Он стремился доказать, что духовных ненасильственный переворот может произойти в человеке со скоростью революционного переворота. Задач...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы