Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Защита практической работы - Маркетинговые коммуникации
Создан заказ №5898353
11 декабря 2020

Защита практической работы - Маркетинговые коммуникации

Как заказчик описал требования к работе:
Я прикрепила мою практическую в ворде, и начало презентации, можете её доделать пожалуйста, если хотите сделать скрин таблицы или графика, то НЕ надо, лучше скопируйте и вставьте, не скриньте.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Защита практической работы - Маркетинговые коммуникации.docx
2020-12-15 17:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший, добрый, отзывчивый автор! Преподаватель сказал, что работа была одна из лучших! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
УрГЭУ, основы маркетинга (курс.)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый контроль и аудит
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание нового товара и маркетинговая деятельность.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные проблемы и подходы к изучению конкурентов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мероприятия брендинга для усиления рыночных позиций бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Разработка текущего плана маркетинга ООО «Маркетплейс»»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое планирование в производственном маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Exporting Crumb-potato (kroshka-kartoshka) to Iran
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Customer journey map + дополнительные задания
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить презентацию для защиты НИР. С-01694
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые анализ рынка/ Презентация/ Англ
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговая стратегия продаж
Каждая компания имеет свою миссию, главная цель которой - работа предприятия на рынке. На основе миссии разрабатывается стратегия развития организации, определяющая меры достижения долгосрочных и краткосрочных целей. Стратегия развития в свою очередь способствует созданию маркетинговой стратегии. Это выявление того, что будет производить предприятие, кому, за сколько и каким способом продавать. Ма...
подробнее
Событийный маркетинг
Существуют различные способы сделать успешной компанию и увеличить продажи ее продукции или услуг. Одним из нестандартных методов продвижения является событийный маркетинг или event marketing (ивент маркетинг). Он относится к категории BTL-мероприятий.
Главная цель ивент маркетинга – это продвижение интересов организации, манипулирование поведением, мнением и отношением потребителей. Событийный ма...
подробнее
Вид товара
Товар, являясь составным элементом маркетингового комплекса любой организации, подлежит определенной классификации по различным основаниям. Чаще всего в качестве основных классификационных признаков выступают: осязаемость товара; тип рынка, на котором обращается товар; характер спроса и потребительское поведение в момент совершения покупки и др. Рассмотрим основные виды товаров более подробно.
В с...
подробнее
Основные требования, предъявляемые к маркетинговому контролю
Для того, чтобы разобраться в требованиях, предъявляемых к маркетинговому контролю, необходимо, прежде всего, определить цели и задачи его проведения.
Основополагающей целью контроля в маркетинге считается определение соответствия между запланированными показателями и фактическими объемам получения доходов от реализации товаров и услуг. К основным задачам маркетингового контроля относятся:
В целом к...
подробнее
Маркетинговая стратегия продаж
Каждая компания имеет свою миссию, главная цель которой - работа предприятия на рынке. На основе миссии разрабатывается стратегия развития организации, определяющая меры достижения долгосрочных и краткосрочных целей. Стратегия развития в свою очередь способствует созданию маркетинговой стратегии. Это выявление того, что будет производить предприятие, кому, за сколько и каким способом продавать. Ма...
подробнее
Событийный маркетинг
Существуют различные способы сделать успешной компанию и увеличить продажи ее продукции или услуг. Одним из нестандартных методов продвижения является событийный маркетинг или event marketing (ивент маркетинг). Он относится к категории BTL-мероприятий.
Главная цель ивент маркетинга – это продвижение интересов организации, манипулирование поведением, мнением и отношением потребителей. Событийный ма...
подробнее
Вид товара
Товар, являясь составным элементом маркетингового комплекса любой организации, подлежит определенной классификации по различным основаниям. Чаще всего в качестве основных классификационных признаков выступают: осязаемость товара; тип рынка, на котором обращается товар; характер спроса и потребительское поведение в момент совершения покупки и др. Рассмотрим основные виды товаров более подробно.
В с...
подробнее
Основные требования, предъявляемые к маркетинговому контролю
Для того, чтобы разобраться в требованиях, предъявляемых к маркетинговому контролю, необходимо, прежде всего, определить цели и задачи его проведения.
Основополагающей целью контроля в маркетинге считается определение соответствия между запланированными показателями и фактическими объемам получения доходов от реализации товаров и услуг. К основным задачам маркетингового контроля относятся:
В целом к...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы