Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Смоделировать коммуникативную ситуацию, характерную для индустрии туризма и сервиса, и составить фрагмент дел
Создан заказ №5898381
11 декабря 2020

Смоделировать коммуникативную ситуацию, характерную для индустрии туризма и сервиса, и составить фрагмент дел

Как заказчик описал требования к работе:
Исходные данные. ООО Туроператор «Бюро путешествий «Горизонт» получает большой поток заявлений от клиентов о возмещении компенсаций со ссылкой на Франкфуртскую таблицу, компания проводит деловое совещание с представителями турагентств. 3. Представьте выступление менеджера на тему «Основные положе ния Франкфуртской таблицы. Рекомендации к применению» . Подготовьте вопросы менеджеру
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Смоделировать коммуникативную ситуацию, характерную для индустрии туризма и сервиса, и составить фрагмент дел.jpg
2020-12-15 17:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
70 задач по туризму были решены качественно и оперативно! Спасибо огромное, Вы меня здорово выручили! Никто не хотел браться за эту работу перед самым новым годом! СПАСИБОООО

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Лечебно-оздоровительный туризм в Китае
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экстремальный и экзотический туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Тунис.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация туристской деятельности в Норвегии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика по направлению "Туризм"
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Обоснование экономической эффективности тура
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
кейс-задание
Решение задач
Туризм
Стоимость:
150 ₽
Ситуационные задачи
Решение задач
Туризм
Стоимость:
150 ₽
Корпоративная культура и управление персоналом
Решение задач
Туризм
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международные конференции по регулированию туризма
На первых этапах становления организационного туризма вопросами по урегулированию туристских формальностей занимались только страны, активно сотрудничающие друг с другом. Но стремительное развитие международного туризма, которое вовлекло в отрасль множество стран, выявило необходимость привлечение мирового сообщества для решения многих возникших вопросов.
Первой масштабной конференцией по туризму б...
подробнее
Управление трудовыми процессами в туркомплексе
Туристическое предприятие является организационно-хозяйственной единицей, объединяющей необходимые производственные средства и осуществляющей подготовку и предоставление туристических услуг, применяя весь арсенал методов управления.
Суть управленческого труда определяется:
Особенности управленческого труда:
Рационализация управления трудом предполагает создание условий, позволяющих достичь конечной ц...
подробнее
Организация работы с постоянными клиентами гостиничного предприятия
Именно по данной причине многие гостиничные предприятия стремятся на регулярной основе работать со своим постоянными клиентами, иметь свои подходы и тактику в осуществлении данной работы, разрабатывая не только концепцию, но и действенную политику. Для любого отеля должен действовать девиз – «Каждый гость – самый главный для отеля». И неважно, какой пост он занимает, какой номер занял и какой услу...
подробнее
Разработка инновационного туристского продукта по Подмосковью
Изучение тенденций и закономерностей комплексного освоения инноваций, планирование положительных результатов в области туризма, а также управление ими представляет собой сложную методологическую проблему, связанную с нововведениями, в том числе в туристской сфере. В настоящее время выделяют следующие классификационные признаки инноваций:
Инновации в туризме рассматривают как системные мероприятия, ...
подробнее
Международные конференции по регулированию туризма
На первых этапах становления организационного туризма вопросами по урегулированию туристских формальностей занимались только страны, активно сотрудничающие друг с другом. Но стремительное развитие международного туризма, которое вовлекло в отрасль множество стран, выявило необходимость привлечение мирового сообщества для решения многих возникших вопросов.
Первой масштабной конференцией по туризму б...
подробнее
Управление трудовыми процессами в туркомплексе
Туристическое предприятие является организационно-хозяйственной единицей, объединяющей необходимые производственные средства и осуществляющей подготовку и предоставление туристических услуг, применяя весь арсенал методов управления.
Суть управленческого труда определяется:
Особенности управленческого труда:
Рационализация управления трудом предполагает создание условий, позволяющих достичь конечной ц...
подробнее
Организация работы с постоянными клиентами гостиничного предприятия
Именно по данной причине многие гостиничные предприятия стремятся на регулярной основе работать со своим постоянными клиентами, иметь свои подходы и тактику в осуществлении данной работы, разрабатывая не только концепцию, но и действенную политику. Для любого отеля должен действовать девиз – «Каждый гость – самый главный для отеля». И неважно, какой пост он занимает, какой номер занял и какой услу...
подробнее
Разработка инновационного туристского продукта по Подмосковью
Изучение тенденций и закономерностей комплексного освоения инноваций, планирование положительных результатов в области туризма, а также управление ими представляет собой сложную методологическую проблему, связанную с нововведениями, в том числе в туристской сфере. В настоящее время выделяют следующие классификационные признаки инноваций:
Инновации в туризме рассматривают как системные мероприятия, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы