Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль тестирования и фокус-групп в оценке эффективности рекламной кампании.
Создан заказ №5899496
11 декабря 2020

Роль тестирования и фокус-групп в оценке эффективности рекламной кампании.

Как заказчик описал требования к работе:
Объем домашнего творческого задания не должен превышать 10 страниц (без списка использованной литературы и приложений). Рекомендуется следующее оформление: формат страниц – А4, поля – левое 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 15 мм, нижнее – 20 мм; шрифт Times New Roman, размер шрифта – 14; интервал – полуторный. Для выделения глав, заглавий рекомендуется использовать полужирный шрифт, подчёркивания и курсив не допускаются. Каждую главу следует начинать с новой страницы. Каждый следующий параграф начинается через 1 интервал на той же странице, где закончен предыдущий параграф. Параграфов рекомендуется выделять не более трех. Стиль домашнего творческого задания должен быть деловым, без излишней эмоциональной окраски. Не рекомендуется использовать местоимения и глаголы в первом лице. Так, например, вместо выражения «я считаю», «по моему мнению», следует писать: «автор считает», «по мнению автора», «полагаем», «на наш взгляд» и т.д. Антиплагиат не меньше 50%, проверка будет проводиться через сайт text.ru
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Роль тестирования и фокус-групп в оценке эффективности рекламной кампании..docx
2020-12-15 20:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
В работе было много ошибок с окончаниями и временами глаголов (возможно, чтобы повысить оригинальность). В первой и третьей части работы была скопирована один и тот же кусок статьи без рерайта.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контр. и 2 практич. по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ расхождений в качестве услуг на примере гостиницы Marriott СПБ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ деятельности холдинга
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинговая Стратегия транспортной компании
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
создание собственного дела
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
содержание ремаркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Система маркетинга в управлении фирмой
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Конкурентоспособность товара "Рабочая сила"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и внешняя среда международного маркетинга
Отличие международной компании от национальной заключается в том, что ее продукция может перемещаться через национальные границы, а не только в пределах страны происхождения. В соответствии с мнением экспертов ООН, к международным организациям относятся те, которые:
При этом юридическая форма предприятия или сфера его деятельности не имеет значения для присвоения компании статуса международной или ...
подробнее
Cтимулирование сбыта
Под стимулированием сбыта в маркетинге принято понимать особую форму маркетинговых коммуникаций, нацеленных на содействие росту объемов реализации товаров. Являясь особой формой продвижения товаров и услуг, стимулирование сбыта выступает частью маркетинговой деятельности предприятия, направленной на увеличение роста продаж.
Как особая форма продвижения стимулирование сбыта включает в себя не только...
подробнее
Маркетинговая среда предприятия
Неотъемлемым элементом деятельности любого успешного предприятия выступает маркетинг, реализация которого происходит в условиях определенной маркетинговой среды.
Маркетинговая среда выступает одним из важнейших объектов анализа, потребность в котором возникает при разработке маркетинговой стратегии и оценке ее эффективности. Для этого используются различные методы анализа внешней и внутренней среды...
подробнее
Система стимулирования сбыта
Выбор целей маркетинговых коммуникаций определяет средства, которые используются для их достижения. Основным средством, кроме рекламы и связей с общественностью, является стимулирование сбыта.
Под системой маркетинговых коммуникаций понимается единый комплекс, который объединяет участников, каналы и средства коммуникаций.
В условиях насыщенного рынка недостаточно просто произвести качественный това...
подробнее
Понятие и внешняя среда международного маркетинга
Отличие международной компании от национальной заключается в том, что ее продукция может перемещаться через национальные границы, а не только в пределах страны происхождения. В соответствии с мнением экспертов ООН, к международным организациям относятся те, которые:
При этом юридическая форма предприятия или сфера его деятельности не имеет значения для присвоения компании статуса международной или ...
подробнее
Cтимулирование сбыта
Под стимулированием сбыта в маркетинге принято понимать особую форму маркетинговых коммуникаций, нацеленных на содействие росту объемов реализации товаров. Являясь особой формой продвижения товаров и услуг, стимулирование сбыта выступает частью маркетинговой деятельности предприятия, направленной на увеличение роста продаж.
Как особая форма продвижения стимулирование сбыта включает в себя не только...
подробнее
Маркетинговая среда предприятия
Неотъемлемым элементом деятельности любого успешного предприятия выступает маркетинг, реализация которого происходит в условиях определенной маркетинговой среды.
Маркетинговая среда выступает одним из важнейших объектов анализа, потребность в котором возникает при разработке маркетинговой стратегии и оценке ее эффективности. Для этого используются различные методы анализа внешней и внутренней среды...
подробнее
Система стимулирования сбыта
Выбор целей маркетинговых коммуникаций определяет средства, которые используются для их достижения. Основным средством, кроме рекламы и связей с общественностью, является стимулирование сбыта.
Под системой маркетинговых коммуникаций понимается единый комплекс, который объединяет участников, каналы и средства коммуникаций.
В условиях насыщенного рынка недостаточно просто произвести качественный това...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы