Создан заказ №5899496
11 декабря 2020
Роль тестирования и фокус-групп в оценке эффективности рекламной кампании.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем домашнего творческого задания не должен превышать 10 страниц (без списка использованной литературы и приложений). Рекомендуется следующее оформление: формат страниц – А4, поля – левое 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 15 мм, нижнее – 20 мм; шрифт Times New Roman, размер шрифта – 14; интервал –
полуторный. Для выделения глав, заглавий рекомендуется использовать полужирный шрифт, подчёркивания и курсив не допускаются. Каждую главу следует начинать с новой страницы. Каждый следующий параграф начинается через 1 интервал на той же странице, где закончен предыдущий параграф. Параграфов рекомендуется выделять не более трех. Стиль домашнего творческого задания должен быть деловым, без излишней эмоциональной окраски. Не рекомендуется использовать местоимения и глаголы в первом лице. Так, например, вместо выражения «я считаю», «по моему мнению», следует писать: «автор считает», «по мнению автора», «полагаем», «на наш взгляд» и т.д. Антиплагиат не меньше 50%, проверка будет проводиться через сайт text.ru
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Роль тестирования и фокус-групп в оценке эффективности рекламной кампании..docx
2020-12-15 20:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
В работе было много ошибок с окончаниями и временами глаголов (возможно, чтобы повысить оригинальность). В первой и третьей части работы была скопирована один и тот же кусок статьи без рерайта.