Создан заказ №5900083
11 декабря 2020
Маркетинговая среда организации
Как заказчик описал требования к работе:
“Садоводческая проблема-газон”
Западногерманский производитель садоводческих систем стоит перед проблемой стагнирования рынка посевного материала и удобрений. Половина домашних хозяйств в ФРГ имеет сады (всего 10 млн. садов площадью примерно 230 квадратных метров каждый в среднем). Однако ежегод
но прибавляется только около 2,3% общей площади газонов. Около 30% собственников газонов имеют с ними проблемы. Одна из причин-низкокачественный посевной материал, не отвечающий принятым размерам рост летом и низкая устойчивость к болезням. Кроме того, он плохо переносит частое скашивание и через несколько лет быстро дегенерирует. Удобрение и поливка против сорняков имеют только поверхностный эффект, т.к. качество основной поросли зависит от посевного материала, в связи с чем восстановление газона должно быть капитальным.
Более того, изменяются требования владельцев газона и его особенностям. Вместо репрезентативности и декоративности предпочтение отдается сильному и крепкому газону, который способен выдержать нагрузку, т.е. спорт, игры и т.д.
Однако красивый и качественный газон можно получить только путем полного пересева, уже ранее засеянной территории высококачественным посевным материалам. Но при этом газоном вообще нельзя пользоваться 3 месяца и он достаточно дорог.
Исследование, которое производитель проводит в этой области, показывают, что засев высококачественного посевного материала на месте уже существующего дегенерировавшего газона дает только оптический эффект.
Для того чтобы получить действительно качественный газон, необходима специальная обработка почвы, прежде всего с применением соответствующих удобрений.
Система восстановления газона, которую предлагает производитель, состоит в использовании следующих продуктов: посевной материал, удобрения для корней рассады, специальное удобрение для травы и необходимое садоводческое оборудование для повседневной деятельности, косьбы, внесения удобрений, поливки, уборки и т.д.
Главная часть этой системы - результат исследований и развития производителя.
Выгода потребления заключается в том, что старый, дегенерировавший газон полностью обновляется в течение короткого времени (около 6 недель). При этом цена составляет 1/7 цены нового газона. Кажущаяся сложность этой системы и анализ сбыта показали, что классическим сбытовым путем эта система на рынке укрепиться не смогла.
Вопросы и задания:
1) Проанализируйте маркетинговую ситуацию и опишите маркетинговую проблему, перед которой стоит производитель.
2) По результатам анализа разработайте маркетинговую концепцию и шаги по ее претворению в жизнь.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговая среда организации.jpg
2020-12-15 22:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приветливый автор, исполнительный и ответственный, приятно было поработать)))