Создан заказ №590059
5 мая 2015
Целью данной курсовой работы является изучение роли упаковки в маркетинговой деятельности предприятия-производителя бытовой химии и разработка рекомендаций по совершенствованию упаковки продукции «Ушастый нянь».
Как заказчик описал требования к работе:
Будут вопросы, пишите.
Тема: АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ УПАКОВКИ ТОВАРА НА ПРИНЯТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕМ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ ТОВАРОВ БЫТОВОЙ ХИМИИ.
Вся нужная информация в методичке
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Товар всегда являлся центральным элементом комплекса маркетинга. Широко известно, что в маркетинге существует три уровня товара: товар по замыслу, товар в реальном исполнении и товар с сопровождением. С уверенностью можно сказать, что второй уровень – товар в реальном исполнении – во многом определяет упаковка товара. Упаковка – это первое, что видит потребитель при встрече с продуктом на полках в магазине и в современных условиях самообслуживания именно она может сыграть решающую роль в принятии решения о покупке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В современной рыночной ситуации среди производителей различных товаров существует жесткая конкуренция. При недостаточном уровне маркетинговых коммуникаций с клиентом, в виде рекламы, стимулировании сбыта, упаковка в товарной политике фирмы остается решающим аргументом для привлечения внимание потребителя непосредственно в местах торговли. Упаковка товаров бытовой химии играет важную роль для потребителя. Огромную роль для покупателя играют удобство и безопасность хранения этих специфических товаров. По этим причинам исследование роли упаковки в маркетинговой деятельности предприятий-производителей товаров бытовой химии является актуальным. Объектом исследования данной работы является упаковка продукции бытовой химии «Ушастый нянь», предметом исследования – инструменты влияния на принятие потребителем решения о покупке товаров бытовой химии «Ушастый нянь»
Целью данной курсовой работы является изучение роли упаковки в маркетинговой деятельности предприятия-производителя бытовой химии и разработка рекомендаций по совершенствованию упаковки продукции «Ушастый нянь».
Задачами данного исследования, исходя из цели, выступают:изучение теоретических взглядов на значение упаковки в маркетинге;выявление особенностей упаковки товаров бытовой химии;анализ особенностей линейки товаров бытовой химии «Ушастый нянь»исследование упаковки продукции «Ушастый нянь»;разработка рекомендаций по совершенствованию упаковки товаров «Ушастый нянь».
В настоящее время в России вышло достаточно книг, посвященных маркетинговой деятельности предприятия. В данных изданиях широко освещена тема упаковки и маркировки товаров. Хотелось бы отметить, что на современном этапе большинство книг, написанных по этой тематике, носят не только теоретический характер. Вместе с тем хотелось бы отметить, что большинство отечественных авторов строят свои работы на основе зарубежных изданий.
Проблемы упаковки товаров являются достаточно освещенными в учебной литературе, но лишь с теоретической точки зрения. К сожалению, практические аспекты данной темы освещены лишь в периодических и электронных изданиях.
Большой теоретический вклад в исследование изучаемой темы сделали зарубежные авторы: Ф. Котлер, А.П. Дурович, В.А. Алексунин, А.М. Годин.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПАКОВКИ ТОВАРОВ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Сущность и значение упаковки для продвижения товаров на рынок
Абсолютное большинство продукции перевозят, хранят и выставляют на продажу в упаковкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является изучение роли упаковки в маркетинговой деятельности предприятия-производителя бытовой химии и разработка рекомендаций по совершенствованию упаковки продукции «Ушастый нянь»..docx
2018-06-17 17:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу точно в срок, по всем тровованиям. Работа оценена на отлично!