Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является изучение роли упаковки в маркетинговой деятельности предприятия-производителя бытовой химии и разработка рекомендаций по совершенствованию упаковки продукции «Ушастый нянь».
Создан заказ №590059
5 мая 2015

Целью данной курсовой работы является изучение роли упаковки в маркетинговой деятельности предприятия-производителя бытовой химии и разработка рекомендаций по совершенствованию упаковки продукции «Ушастый нянь».

Как заказчик описал требования к работе:
Будут вопросы, пишите. Тема: АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ УПАКОВКИ ТОВАРА НА ПРИНЯТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕМ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ ТОВАРОВ БЫТОВОЙ ХИМИИ. Вся нужная информация в методичке
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Товар всегда являлся центральным элементом комплекса маркетинга. Широко известно, что в маркетинге существует три уровня товара: товар по замыслу, товар в реальном исполнении и товар с сопровождением. С уверенностью можно сказать, что второй уровень – товар в реальном исполнении – во многом определяет упаковка товара. Упаковка – это первое, что видит потребитель при встрече с продуктом на полках в магазине и в современных условиях самообслуживания именно она может сыграть решающую роль в принятии решения о покупке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В современной рыночной ситуации среди производителей различных товаров существует жесткая конкуренция. При недостаточном уровне маркетинговых коммуникаций с клиентом, в виде рекламы, стимулировании сбыта, упаковка в товарной политике фирмы остается решающим аргументом для привлечения внимание потребителя непосредственно в местах торговли. Упаковка товаров бытовой химии играет важную роль для потребителя. Огромную роль для покупателя играют удобство и безопасность хранения этих специфических товаров. По этим причинам исследование роли упаковки в маркетинговой деятельности предприятий-производителей товаров бытовой химии является актуальным. Объектом исследования данной работы является упаковка продукции бытовой химии «Ушастый нянь», предметом исследования – инструменты влияния на принятие потребителем решения о покупке товаров бытовой химии «Ушастый нянь» Целью данной курсовой работы является изучение роли упаковки в маркетинговой деятельности предприятия-производителя бытовой химии и разработка рекомендаций по совершенствованию упаковки продукции «Ушастый нянь». Задачами данного исследования, исходя из цели, выступают:изучение теоретических взглядов на значение упаковки в маркетинге;выявление особенностей упаковки товаров бытовой химии;анализ особенностей линейки товаров бытовой химии «Ушастый нянь»исследование упаковки продукции «Ушастый нянь»;разработка рекомендаций по совершенствованию упаковки товаров «Ушастый нянь». В настоящее время в России вышло достаточно книг, посвященных маркетинговой деятельности предприятия. В данных изданиях широко освещена тема упаковки и маркировки товаров. Хотелось бы отметить, что на современном этапе большинство книг, написанных по этой тематике, носят не только теоретический характер. Вместе с тем хотелось бы отметить, что большинство отечественных авторов строят свои работы на основе зарубежных изданий. Проблемы упаковки товаров являются достаточно освещенными в учебной литературе, но лишь с теоретической точки зрения. К сожалению, практические аспекты данной темы освещены лишь в периодических и электронных изданиях. Большой теоретический вклад в исследование изучаемой темы сделали зарубежные авторы: Ф. Котлер, А.П. Дурович, В.А. Алексунин, А.М. Годин. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПАКОВКИ ТОВАРОВ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ Сущность и значение упаковки для продвижения товаров на рынок Абсолютное большинство продукции перевозят, хранят и выставляют на продажу в упаковкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Целью данной курсовой работы является изучение роли упаковки в маркетинговой деятельности предприятия-производителя бытовой химии и разработка рекомендаций по совершенствованию упаковки продукции «Ушастый нянь»..docx
2018-06-17 17:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу точно в срок, по всем тровованиям. Работа оценена на отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Понятие и сущность личной продажи
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка Маркетинговой Стратегии для компании ООО «ТС-ЭКО»
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
МАркетинг на примере ресторана Нижнего Новгорода
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Структура плана маркетинга и ее основные составляющие
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в отделе маркетинга Красной Поляны
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана маркетинга для компании Lexmark Russia
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
есть выбор из файла
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
аккредитация представительства иностранного юл
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине «Маркетинг»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
специфика организации электронной торговли
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
формирование клиентской базы для приложения Ranepa.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговая стратегия услуги
На сегодняшний день существует множество различных подходов к определению термина «услуга». Рассмотрим лишь некоторые из них.
Также услуга может быть определена как отдельный законченный результат, формируемый в сфере сервиса, и предоставленный потребителю в соответствии с требованиями, установленными к его свойствам, и имеющимся спросом.
Оказание услуг имеет свой результат (рисунок 1).

Рисунок 1. Ре...
подробнее
Маркетинговая стратегия мероприятия
К числу основных видов маркетинговых мероприятий принято относить:
В некоторых случаях имеет место быть отождествление маркетинговых мероприятий с рекламными акциями, что в корне неверно. Понятие маркетинговых мероприятий гораздо шире. Помимо проведения рекламных акций оно включает в себя исследовательски-аналитический процесс, выход на новые рыночные сегменты, снижение или повышение отпускных цен,...
подробнее
Основные отчеты в маркетинге
Любая компания осуществляет маркетинговое планирование, результаты которого отражаются во внутренней отчетности. В ней представлены показатели текущего сбыта, данные о маркетинговом бюджете и потраченных средствах, маркетинговый усилиях и потенциале, а также сведения о дебиторской задолженности. Отчет представляет оценку качества работы службы маркетинга и ее специалистов. Маркетологи должны анали...
подробнее
Негативный маркетинг
Одним из видов маркетинга, выделяемых в зависимости от характера спроса, является конверсионный или негативный маркетинг. Он связан с наличием негативного спроса, когда потенциальные потребители отвергают товар или услугу.
Главная цель негативного маркетинга – предоставление аргументов и доказательства причин приобретения ненужных товаров или товаров, которые отрицательно воспринимаются потребител...
подробнее
Маркетинговая стратегия услуги
На сегодняшний день существует множество различных подходов к определению термина «услуга». Рассмотрим лишь некоторые из них.
Также услуга может быть определена как отдельный законченный результат, формируемый в сфере сервиса, и предоставленный потребителю в соответствии с требованиями, установленными к его свойствам, и имеющимся спросом.
Оказание услуг имеет свой результат (рисунок 1).

Рисунок 1. Ре...
подробнее
Маркетинговая стратегия мероприятия
К числу основных видов маркетинговых мероприятий принято относить:
В некоторых случаях имеет место быть отождествление маркетинговых мероприятий с рекламными акциями, что в корне неверно. Понятие маркетинговых мероприятий гораздо шире. Помимо проведения рекламных акций оно включает в себя исследовательски-аналитический процесс, выход на новые рыночные сегменты, снижение или повышение отпускных цен,...
подробнее
Основные отчеты в маркетинге
Любая компания осуществляет маркетинговое планирование, результаты которого отражаются во внутренней отчетности. В ней представлены показатели текущего сбыта, данные о маркетинговом бюджете и потраченных средствах, маркетинговый усилиях и потенциале, а также сведения о дебиторской задолженности. Отчет представляет оценку качества работы службы маркетинга и ее специалистов. Маркетологи должны анали...
подробнее
Негативный маркетинг
Одним из видов маркетинга, выделяемых в зависимости от характера спроса, является конверсионный или негативный маркетинг. Он связан с наличием негативного спроса, когда потенциальные потребители отвергают товар или услугу.
Главная цель негативного маркетинга – предоставление аргументов и доказательства причин приобретения ненужных товаров или товаров, которые отрицательно воспринимаются потребител...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы