Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Содержимое квадратной матрицы повернуть относительно центра симметрии матрицы на заданный угол, кратный 90 гр.
Создан заказ №5901752
12 декабря 2020

Содержимое квадратной матрицы повернуть относительно центра симметрии матрицы на заданный угол, кратный 90 гр.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выбрать размерность матрицы допустим 1 это будет 2 на 2, она должна повернуться на 90 градусов при этом переход должен быть не группами, а отдельно.На я зыке С
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
trulala15
5
скачать
Содержимое квадратной матрицы повернуть относительно центра симметрии матрицы на заданный угол, кратный 90 гр..jpg
2020-12-17 00:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отказался от выполнения заказа в момент, когда работа должна была быть уже у меня. Отличное отношение, Сергей)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Клиент-серверное приложение для передачи файлов
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Модели жизненного цикла программных средств
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Ход разработки ИС "Агентство недвижимости"
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка программного обеспечения на языке C#
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
графы
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Облачные вычисления
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
С++ поиск максимального и минимального элементов в одномерном
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Разработать программу на C++ с подключением MPI по заданной топологии
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Задачи программирование язык СИ (Массивы, матрицы, функции)
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Лабораторные работы по Компьютерным технологиям
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Оформить решение 3 задач по программированию.
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Динамические структуры (списки, очереди, деревья) в PascalABC
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Обмен данными между базами 1С со схожей конфигурацией посредством xml
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
составить программу на Delphi, которая будет упрощать платёжную матрицу
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные понятия языка VBA. Переменные и константы
Объект – это объединение данных с кодом, предназначенным для их обработки.
Объект представляет собой поименованный элемент, который имеет:
Оператор – это наименьшая способная выполняться единица VBA-кода. Оператор может объявлять или определять переменную, а также выполнять какое-либо действие в программе. Иначе говоря, оператор представляет собой обобщенную инструкцию, содержащую всю информацию, ...
подробнее
Управление режимом отображения детали в Компас-3D
В системе Компас-3D LT используются несколько типов отображения деталей:
Для выбора типа отображения сначала нужно вызвать команду Отображение из меню Вид, а затем выбрать необходимый вариант. Другим способом вызова команды является использование кнопок панели Вид.
Рассмотрим типы отображения деталей.
Для отображения детали в виде каркаса вызовем команду Отображение, находящуюся в меню Вид. Выберем...
подробнее
Программирование на языке Turbo Pascal
Язык программирования Pascal разработал в 1968-1971 г.г. Никлаус Вирт в швейцарском институте информатики в городе Цюрихе. Изначальная цель разработки заключалась в необходимости инструмента для обучения программированию как дисциплине. Вскоре обнаружилось, что язык Pascal чрезвычайно эффективен в различных приложениях, начиная от решения небольших вычислительных задач и заканчивая разработкой сл...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Основные понятия языка VBA. Переменные и константы
Объект – это объединение данных с кодом, предназначенным для их обработки.
Объект представляет собой поименованный элемент, который имеет:
Оператор – это наименьшая способная выполняться единица VBA-кода. Оператор может объявлять или определять переменную, а также выполнять какое-либо действие в программе. Иначе говоря, оператор представляет собой обобщенную инструкцию, содержащую всю информацию, ...
подробнее
Управление режимом отображения детали в Компас-3D
В системе Компас-3D LT используются несколько типов отображения деталей:
Для выбора типа отображения сначала нужно вызвать команду Отображение из меню Вид, а затем выбрать необходимый вариант. Другим способом вызова команды является использование кнопок панели Вид.
Рассмотрим типы отображения деталей.
Для отображения детали в виде каркаса вызовем команду Отображение, находящуюся в меню Вид. Выберем...
подробнее
Программирование на языке Turbo Pascal
Язык программирования Pascal разработал в 1968-1971 г.г. Никлаус Вирт в швейцарском институте информатики в городе Цюрихе. Изначальная цель разработки заключалась в необходимости инструмента для обучения программированию как дисциплине. Вскоре обнаружилось, что язык Pascal чрезвычайно эффективен в различных приложениях, начиная от решения небольших вычислительных задач и заканчивая разработкой сл...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы