Создан заказ №590206
5 мая 2015
Цель курсовой работы состоит в том, чтобы изучить мотивацию как управленческую функцию на примере Альфа-Банк.
Как заказчик описал требования к работе:
Понимаю, что срок экстренный, но, пожалуйста, SOS!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последнее время мотивация как функция управления персоналом приобретает все большее значение, так как современные предприятия, активно действующие в изменяющейся среде, ориентированные на качество, а не на количество выпускаемой продукции, все в большей степени зависят от человеческого фактора.
Поэтому преуспевающие фирмы вкладывают большой капитал в развитие трудовых ресурсов, рассматривая его не как издержки, а как активы предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Мотивация является одним из важнейших внутриорганизационных процессов, а особенность его заключается в том, что он непосредственно направлен на достижение целей организации. Отсутствие разработанной системы мотивации создает предпосылки снижения конкурентоспособности фирмы, предприятия, что негативно скажется на заработной плате и социальной атмосфере в коллективе.
Мотивация – это важнейшая функция управления, благодаря ее успешному осуществлению организация достигает свои цели. Из-за того, что многие организации не умеют качественно и рационально осуществлять этот процесс, из-за того, что на многих предприятиях отсутствует механизм его осуществления, страдают многие фирмы и предприятия, государственные учреждения и органы России. В следствие отсутствия разработанной системы управления мотивацией снижается конкурентоспособность фирмы, что оказывает негативное влияние на заработную плату и социальную атмосферу в коллективе.
Цель курсовой работы состоит в том, чтобы изучить мотивацию как управленческую функцию на примере Альфа-Банк. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1.Изучить сущность мотивации и ее роль в управлении;
2.Рассмотреть виды мотивации;
3.Проанализировать мотивацию персонала в Альфа-Банк и выявить проблемы;
4.Предложить пути совершенствования мотивации персонала в Альфа-Банк.
Объектом исследования является дополнительный офис Альфа-Банк. Предметом исследования выступает процесс организации мотивации труда в Альфа-Банк.
В курсовой работе использовались следующие методы: методы системного анализа и исследования, статистические методы, метод сравнений и аналогий, метод обобщений.
В данной курсовой работе были использованы труды следующих авторов: Ф.Тейлор, Ф.Джільберт, Н.Гант, Г.Емерсон (представители школы научного управления), и А.Файоль, М.Вебер (представители классической школы управления).
Актуальность, цели и задачи работы определили ее структуру, которая состоит из введения, трех глав, разделенных на параграфы, заключения, списка использованной литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы состоит в том, чтобы изучить мотивацию как управленческую функцию на примере Альфа-Банк..docx
2018-01-30 22:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Пришлось немного доработать и исправить грамматические ошибки!
Но спасибо большое !