Создан заказ №590409
5 мая 2015
Способы образовани прилагательных от других частей речи в английском и татарском языках
Как заказчик описал требования к работе:
Суть курсовой в составлении сопоставительного анализа английского и татарского языков по вышеуказанному аспекту.
1 глава - теория, морфологический аспект, основы изучения, граммаптиечкие категории, кто изучал данный вопрос, какие школы изучения и т.д.
2 глава - практика, из каких частей речи в обои
х языках образуются прилагательные, как образуются. Основной язык, язык образец - английский, с ним сопоставляется татарский, то есть нужно в данной части показать какие способах образования прилагательных от других частей речи есть и в английском и в татарском, а какие есть только в английском и только в татарском.
Уже есть список способов образования прилагательных в татарском языке:
- суффиксальный (тэмле)
- лексиколизация (жирасты -подземный)
- словосложение (яшелле-зэнгэрле)
- лексиколизация основ при помощи суффиксов
- конверсия (кыз-бала)
- фонетическое словообразование (балакай - бэлэкэй)
список литературы для татарского языка (все лит-ра на русском)
Татарская грамматика 1 том
Образование сложных слов в тат. яз - Ганиев Ф.А.
Суффиксальное словообразование в тат. яз -Ганиев Ф.А.
конверсия в тат. яз. - Ганиев Ф.А.
по татарской части есть материал, но по английской его нет, и в этом проблема, тот кто будет писать сам должен будет искать его, так как это очень важно, ведь в курсовой ведущий язык - английский.
Курсовая на русском. Еще прилагаю стандарты оформления
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Способы образовани прилагательных от других частей речи в английском и татарском языках.docx
2018-11-20 07:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена вовремя и качественно, нет никаких претензий. С автором приятно работать.