Создан заказ №5904210
14 декабря 2020
Social Media Marketing и Community Management как современные инструменты продвижения товаров и услуг
Как заказчик описал требования к работе:
Подготовить эссе объемом 4-5 страниц (в указанный объем не входят титульный
лист и список использованных источников; оглавление/содержание не нужно; страница А4,
шрифт Times New Roman 14, межстрочный интервал 1,5, поля по 2 см со всех сторон, «интервал
перед и после» 0*, красная строка отступ 1,25),
в котором рассмотреть сущность и
методологию Social Media Marketing и Community Management, а также их
возможности, преимущества и недостатки как инструментов продвижения товаров и
услуг. Свое мнение аргументировать с помощью примеров
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Social Media Marketing и Community Management как современные инструменты продвижения товаров и услуг.docx
2020-12-18 19:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа в итоге получилось отличной. Единственное - со сроками немного задержка была