Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Social Media Marketing и Community Management как современные инструменты продвижения товаров и услуг
Создан заказ №5904210
14 декабря 2020

Social Media Marketing и Community Management как современные инструменты продвижения товаров и услуг

Как заказчик описал требования к работе:
Подготовить эссе объемом 4-5 страниц (в указанный объем не входят титульный лист и список использованных источников; оглавление/содержание не нужно; страница А4, шрифт Times New Roman 14, межстрочный интервал 1,5, поля по 2 см со всех сторон, «интервал перед и после» 0*, красная строка отступ 1,25), в котором рассмотреть сущность и методологию Social Media Marketing и Community Management, а также их возможности, преимущества и недостатки как инструментов продвижения товаров и услуг. Свое мнение аргументировать с помощью примеров
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Social Media Marketing и Community Management как современные инструменты продвижения товаров и услуг.docx
2020-12-18 19:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа в итоге получилось отличной. Единственное - со сроками немного задержка была

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка имиджа предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Фармацевтический маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика ОАО Модный континент, магазин "Incity"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Регион, как объект исследования территориального маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
my own greatest success in international business negotiations
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Понятие и сущность личной продажи
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегические матрицы
В основе построение подобных матриц - два признака (фактора), которые расположены в системе вертикальных и горизонтальных координат пространства, выражающие качественные или количественные характеристики неких параметров рынка. Пересечение их формирует поле (квадрант, стратегический сектор), который отражает рыночную позицию компании. Обычно матрицы называют двойным именем: по сути и по фамилии ав...
подробнее
Различие SMM-маркетинг в разных соцсетях
Огромная популярность социальных сетей (Инстаграм, Фейсбук, Вконтакте, Одноклассники и др.) привела к появлению интереса к ним, как площадкам для продвижения товаров и брендов. Специалисты по маркетингу используют соцсети как источник привлечения целевой аудитории.
SMM-маркетинг – это продвижение товара, услуги или бренда в социальных сетях.
Различают следующие методы SMM-маркетинг:
В современных ус...
подробнее
Методы психологического воздействия на потребителя в интернет-рекламе
На сегодняшний день реклама считается одним из наиболее эффективных и широко используемых средств рыночного продвижения товаров и услуг. Особое внимание при этом уделяется рекламе в Интернет-пространстве, которое привлекает все больше пользователей. Основополагающей целью интернет-рекламы является, увеличение продаж товаров и услуг. Для ее достижения эксперты используют определённые методики психо...
подробнее
Оценка эффективности маркетинговой деятельности на промышленном предприятии
Основополагающей целью маркетинговой деятельности на промышленном предприятии является обеспечение коммерческого успеха деятельности предприятия и его продукции в условиях рынка. Основным способом достижения этой цели является наращивание объемов сбыта. Помимо этого, маркетинговая деятельность может преследовать и иные цели.
Основу маркетинговой деятельности на промышленном предприятии составляют:
Т...
подробнее
Стратегические матрицы
В основе построение подобных матриц - два признака (фактора), которые расположены в системе вертикальных и горизонтальных координат пространства, выражающие качественные или количественные характеристики неких параметров рынка. Пересечение их формирует поле (квадрант, стратегический сектор), который отражает рыночную позицию компании. Обычно матрицы называют двойным именем: по сути и по фамилии ав...
подробнее
Различие SMM-маркетинг в разных соцсетях
Огромная популярность социальных сетей (Инстаграм, Фейсбук, Вконтакте, Одноклассники и др.) привела к появлению интереса к ним, как площадкам для продвижения товаров и брендов. Специалисты по маркетингу используют соцсети как источник привлечения целевой аудитории.
SMM-маркетинг – это продвижение товара, услуги или бренда в социальных сетях.
Различают следующие методы SMM-маркетинг:
В современных ус...
подробнее
Методы психологического воздействия на потребителя в интернет-рекламе
На сегодняшний день реклама считается одним из наиболее эффективных и широко используемых средств рыночного продвижения товаров и услуг. Особое внимание при этом уделяется рекламе в Интернет-пространстве, которое привлекает все больше пользователей. Основополагающей целью интернет-рекламы является, увеличение продаж товаров и услуг. Для ее достижения эксперты используют определённые методики психо...
подробнее
Оценка эффективности маркетинговой деятельности на промышленном предприятии
Основополагающей целью маркетинговой деятельности на промышленном предприятии является обеспечение коммерческого успеха деятельности предприятия и его продукции в условиях рынка. Основным способом достижения этой цели является наращивание объемов сбыта. Помимо этого, маркетинговая деятельность может преследовать и иные цели.
Основу маркетинговой деятельности на промышленном предприятии составляют:
Т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы