Создан заказ №5904348
12 декабря 2020
1-25687 КМ Тема ВКР: Реклама собственной торговой марки А
Как заказчик описал требования к работе:
ЗАДАНИЕ
на выпускную квалификационную работу студента
____________________________............................_____________________
(Ф.И.О. студента полностью)
1. Тема ВКР:
Реклама собственной торговой марки
2. Структура ВКР:
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты рекламы торговой марки
1
.1 Понятие торговой марки, ее предназначение
1.2 Технологии рекламы торговой марки
1.3 Успешные практики рекламы торговой марки: отечественный и зарубежный опыт
Глава 2. Разработка собственной
торговой марки
2.1 Определение стратегии торговой марки, разработка логотипа и формирование концепции
2.2 Выбор категории товара для выпускаемого продукта
2.3 Разработка стратегии по выводу продукта на рынок
2.4 Разработка дизайна упаковки
2.5 Организация производства товара
2.6 Продвижение и мерчендайзинг
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
3. Основные вопросы, подлежащие разработке.
Во введении рекомендуется обосновать актуальность выбранной темы, сформулировать цели и задачи работы, описать объект, предмет и информационную базу исследования.
Для написания Главы 1 рекомендуется изучить основную и дополнительную литературу по выбранной теме.
При исследовании теоретических аспектов рекламы торговой марки необходимо
_ конкретизировать понятие торговой марки, ее предназначение
_ изучить технологии рекламы торговой марки
_ рассмотреть успешные практики рекламы торговой марки: отечественный и зарубежный опыт
Вторая глава посвящена разработке собственной торговой марки. Необходимо
_ определить стратегию торговой марки, разработать логотип и сформировать концепцию
_ выбрать категорию товара для выпускаемого продукта
_ разработать стратегию по выводу продукта на рынок
_ разработать дизайн упаковки
_ предложить организацию производства товара
_ продумать элементы продвижения и мерчендайзинга
В заключении необходимо отразить основные положения выпускной квалификационной работы и сформулировать общие выводы.
В приложение выносятся справочные материалы
4. Исходные данные по ВКР:
1. Жданова Т. С. Собственная торговая марка в российских условиях // Бренд-менеджмент. – 2018. – С. 362-371.
2. Облапохин Н.И. Private label – лицо ретейл-бренда или компромисс с потребителем? // Бренд-менеджмент. – 2019. – С.312-317.
3. Пашутин С. Неудачи бренда: технология запуска торговой марки// Управление персоналом. – 2018. – С.34-38.
4. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. М.: Альпина Паблишерс, 2019. С. 211.
5. Синяева И. М. Маркетинг торговли: учебник для вузов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев; под ред. Л. П. Дашкова. М.: Дашков и К°, 2018. С. 749.
6. Тесакова Н.В. Анализ СМИ как эффективный инструмент изучения отрасли при запуске новой услуги или торговой марки // Маркетинговые коммуникации. – 2017. – С.172-179.
17:27, 18 декабря 2020 г., "Иман Хатаева" :
Хатаева Иман
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
1-25687 КМ Тема ВКР: Реклама собственной торговой марки А.docx
2020-12-22 16:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена качественно. Все недочеты о которых говорил научный руководитель, все исправлено. Всегда была обратная связь с автором. Спасибо большое автору. Рекомендую!