Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
1-25687 КМ Тема ВКР: Реклама собственной торговой марки А
Создан заказ №5904348
12 декабря 2020

1-25687 КМ Тема ВКР: Реклама собственной торговой марки А

Как заказчик описал требования к работе:
ЗАДАНИЕ на выпускную квалификационную работу студента ____________________________............................_____________________ (Ф.И.О. студента полностью) 1. Тема ВКР: Реклама собственной торговой марки 2. Структура ВКР: Введение Глава 1. Теоретические аспекты рекламы торговой марки 1 .1 Понятие торговой марки, ее предназначение 1.2 Технологии рекламы торговой марки 1.3 Успешные практики рекламы торговой марки: отечественный и зарубежный опыт Глава 2. Разработка собственной торговой марки 2.1 Определение стратегии торговой марки, разработка логотипа и формирование концепции 2.2 Выбор категории товара для выпускаемого продукта 2.3 Разработка стратегии по выводу продукта на рынок 2.4 Разработка дизайна упаковки 2.5 Организация производства товара 2.6 Продвижение и мерчендайзинг Заключение Список использованной литературы Приложения 3. Основные вопросы, подлежащие разработке. Во введении рекомендуется обосновать актуальность выбранной темы, сформулировать цели и задачи работы, описать объект, предмет и информационную базу исследования. Для написания Главы 1 рекомендуется изучить основную и дополнительную литературу по выбранной теме. При исследовании теоретических аспектов рекламы торговой марки необходимо _ конкретизировать понятие торговой марки, ее предназначение _ изучить технологии рекламы торговой марки _ рассмотреть успешные практики рекламы торговой марки: отечественный и зарубежный опыт Вторая глава посвящена разработке собственной торговой марки. Необходимо _ определить стратегию торговой марки, разработать логотип и сформировать концепцию _ выбрать категорию товара для выпускаемого продукта _ разработать стратегию по выводу продукта на рынок _ разработать дизайн упаковки _ предложить организацию производства товара _ продумать элементы продвижения и мерчендайзинга В заключении необходимо отразить основные положения выпускной квалификационной работы и сформулировать общие выводы. В приложение выносятся справочные материалы 4. Исходные данные по ВКР: 1. Жданова Т. С. Собственная торговая марка в российских условиях // Бренд-менеджмент. – 2018. – С. 362-371. 2. Облапохин Н.И. Private label – лицо ретейл-бренда или компромисс с потребителем? // Бренд-менеджмент. – 2019. – С.312-317. 3. Пашутин С. Неудачи бренда: технология запуска торговой марки// Управление персоналом. – 2018. – С.34-38. 4. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. М.: Альпина Паблишерс, 2019. С. 211. 5. Синяева И. М. Маркетинг торговли: учебник для вузов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев; под ред. Л. П. Дашкова. М.: Дашков и К°, 2018. С. 749. 6. Тесакова Н.В. Анализ СМИ как эффективный инструмент изучения отрасли при запуске новой услуги или торговой марки // Маркетинговые коммуникации. – 2017. – С.172-179. 17:27, 18 декабря 2020 г., "Иман Хатаева" : Хатаева Иман
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
1-25687 КМ Тема ВКР: Реклама собственной торговой марки А.docx
2020-12-22 16:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена качественно. Все недочеты о которых говорил научный руководитель, все исправлено. Всегда была обратная связь с автором. Спасибо большое автору. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Основы теории коммуникации (реклама, часть 2)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности бренд-медиа как инструмента продвижения бизнеса
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пресс-кит по модулю Копирайтинг (СПБГТИ)
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Исследование имиджа предприятия в сознании целевой аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
особенности разработки SMM кампании для агенства (на примере…)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
продвижение сайта в поисковых системах
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности в сфере услуг
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Особенности позиционирования и продвижения бренда Royal Canin
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение бренда организации в социальных медиа
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Научные исследования рекламы
Рекламные и пиар-агентства, оказывающие полный цикл услуг, проводят не только маркетинговые исследования, но и научные исследования.
Все научные методы для проведения исследований разделяют на три группы:
К общелогическим методам исследования относятся следующие:
Теоретические методы исследования включают в себя следующие:
Эмпирические методы исследования осуществляется в процессе опыта, взаимодейств...
подробнее
Реклама в библиотеке с примерами
Библиотеки, как и любые другие информационные, досуговые и образовательные учреждения нуждаются в рекламе своей деятельности. В общем смысле под рекламой в библиотеке понимается продвижение библиографической продукции, услуг, инновационной деятельности библиотеки, нацеленное на оповещение о ней реальных и потенциальных пользователей с одной стороны, и стимулирование спроса на ее продукты и услуги ...
подробнее
Экономическая составляющая эффективности рекламы
Экономическая составляющая эффективности рекламы опосредована определением экономического эффекта от ее реализации, то есть, прежде всего, изменения финансовых результатов деятельности организации. Для этого обычно сравниваются результаты деятельности до и после проведения рекламной кампании.
Некоторые специалисты называют экономическую составляющую эффективности рекламы коммерческой или сбытовой....
подробнее
PR в органах государственной власти и местного самоуправления
В России специализированные службы, ответственные за выстраивание связей с общественностью, в качестве самостоятельных структурных подразделений начали создаваться в органах государственной власти и местного самоуправления лишь в последнем десятилетии ХХ века. За рубежом, в частности, в США этот процесс начался гораздо раньше. Многое было позаимствовано нашей страной именно из их политических реал...
подробнее
Научные исследования рекламы
Рекламные и пиар-агентства, оказывающие полный цикл услуг, проводят не только маркетинговые исследования, но и научные исследования.
Все научные методы для проведения исследований разделяют на три группы:
К общелогическим методам исследования относятся следующие:
Теоретические методы исследования включают в себя следующие:
Эмпирические методы исследования осуществляется в процессе опыта, взаимодейств...
подробнее
Реклама в библиотеке с примерами
Библиотеки, как и любые другие информационные, досуговые и образовательные учреждения нуждаются в рекламе своей деятельности. В общем смысле под рекламой в библиотеке понимается продвижение библиографической продукции, услуг, инновационной деятельности библиотеки, нацеленное на оповещение о ней реальных и потенциальных пользователей с одной стороны, и стимулирование спроса на ее продукты и услуги ...
подробнее
Экономическая составляющая эффективности рекламы
Экономическая составляющая эффективности рекламы опосредована определением экономического эффекта от ее реализации, то есть, прежде всего, изменения финансовых результатов деятельности организации. Для этого обычно сравниваются результаты деятельности до и после проведения рекламной кампании.
Некоторые специалисты называют экономическую составляющую эффективности рекламы коммерческой или сбытовой....
подробнее
PR в органах государственной власти и местного самоуправления
В России специализированные службы, ответственные за выстраивание связей с общественностью, в качестве самостоятельных структурных подразделений начали создаваться в органах государственной власти и местного самоуправления лишь в последнем десятилетии ХХ века. За рубежом, в частности, в США этот процесс начался гораздо раньше. Многое было позаимствовано нашей страной именно из их политических реал...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы