Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы заключается в разработке практических рекомендаций по эффективному использованию форм и методов управления реструктуризацией компании, обеспечивающих рост ее рыночной стоимости, конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности.
Создан заказ №590480
5 мая 2015

Цель работы заключается в разработке практических рекомендаций по эффективному использованию форм и методов управления реструктуризацией компании, обеспечивающих рост ее рыночной стоимости, конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности.

Как заказчик описал требования к работе:
По Методическим указаниям с использованием вспомогательной таблицы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Выбор темы исследования связан с тем, что значимость определения стоимости бизнеса на нынешнем этапе развития экономики России особенно велика. Знать, сколько стоит тот или иной объект недвижимости, бизнеса и т.д. – основная задача современного управления государством. На основе определения стоимости сливающихся компаний в данном исследовании предложено провести реструктуризацию. Основной акцент поставлен на практической стороне процесса реструктуризации, следование логике которого позволяет получить дополнительные резервы роста стоимости компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Нередко можно встретить мнение, что реструктуризация необходима только для компаний, переживающих упадок финансово-хозяйственной деятельности или даже находящихся на стадии банкротства. Реструктуризация же как процесс, направленный на повышение эффективности деятельности успешно функционирующей компании, рассматривается в отечественной экономической литературе достаточно редко, еще реже этот процесс реально осуществляется на практике в случае управления стоимостью компании. Указанные обстоятельства подтверждают актуальность выбранной темы исследования и позволяют сформулировать его основные цели и задачи. Цель работы заключается в разработке практических рекомендаций по эффективному использованию форм и методов управления реструктуризацией компании, обеспечивающих рост ее рыночной стоимости, конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности. Для достижения указанной цели в работе поставлены и решены следующие задачи: Анализ ключевых факторов стоимости ОАО «БелЗАН» Расчет рыночной стоимости ОАО «БелЗАН» Планирования и формирования стратегии реструктуризации ОАО «БелЗАН» Оценка экономической эффективности реструктуризации ОАО «БелЗАН» и ОАО «Башвторцветмет» путем слияний. Объектом исследования является ОАО «БелЗАН» Предметом исследования стали экономические отношения, складывающиеся в процессе реструктуризации, в связи с повышением эффективности деятельности предприятия. Информационной базой исследования послужили официальные данные статистической и бухгалтерской отчетности ОАО «БелЗАН» и научная литература, зарубежные источники информации публикации периодической печати. Теоретической и методологической основой разработки темы выпускной квалификационной работы являются труды отечественных и зарубежных ученых. Наиболее актуальные аспекты реструктуризации предприятий с разной степенью полноты рассматривались в трудах таких российских авторов, как: Аистовой М.Д., Белых Л.П., Беляева С.Т.,Валдайцева С.В., Зубаревой, В.Д., Грязновой А.Г., Мазура И.И., Рутгайзера В.М., Таля Т.К., Уткина Э.А., Федотовой М.А., Шапиро В.Д. Среди зарубежных специалистов необходимо выделить: Бригхема Ю., Ван Хорна Дж., Гапенски Л., Гилсона Ст., Дамодарана А., Коупленда Т., Коллера Т., Майерса С, Муррина Дж., Раппапорта А., Стюарта Ж. Авторы раскрывают основные принципы процесса реструктуризации, выделяют методы реструктуризации, указывают на возможность использования оценки в процессе реструктуризации. В качестве основных методов исследования были использованы моделирование, системный анализ, статистические методы, различные методы экономического анализа, метод экспертных оценок, современные подходы к оценке бизнесаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Цель работы заключается в разработке практических рекомендаций по эффективному использованию форм и методов управления реструктуризацией компании, обеспечивающих рост ее рыночной стоимости, конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности..docx
2016-04-17 21:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору, за великолепный индивидуальный подход и внимательность, работа оценена преподавателем на отлично! Грамотный автор, всегда на связи!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Домашнее задание по предмету "Сметное дело и ценообразование"
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Задачи по ценообразованию СРОЧНО! ЖЕЛАТЕЛЬНО СЕГОДНЯ!
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Показатели прибыли ,расчет и использование в ценообразовании
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
МЭБИК, ценообразование, в-24 (задача)
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
УИФР, оценка бизнеса, в-5
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка стоимости предприятия с целью инвестирования (на примере ...)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Определение рыночной стоимости бизнеса (на примере предприятия).
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Методы государственного регулирования цен в современной России и других странах
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Проблема оценки стоимости частных (непубличных) компаний
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Понятие ценовой политики. Принципы ценообразования.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Практика формирования цен на импортную продукцию
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Тарифы на услуги : особенности формирования и динамика ( на примере конкретных услуг)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка земельного участка методами сравнительного подхода
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Подходы к оценке бизнеса. Их особенности и различия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
«Структурные особенности и роль международных стратегических альянсов в современном бизнесе»
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Исправление курсовой работы по ценообразованию
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инструменты ценовой политики
Ценовая политика представляет собой важный элемент маркетинговой политики любой компании, наравне с ассортиментной или рекламной политикой.
Существуют общие инструменты маркетинга, такие, как реклама и ассортимент. В ценовой политике основным инструментом является цена.
Сфера ценовой политики предприятия включает многообразие функционирования финансов, а также маркетинговую деятельность, основным ин...
подробнее
Цели ценовой политики
Цели ценовой политики современного предприятия, как правило, сводятся к следующим:
Удержание предприятия на рынке, обычно, является целью на ближайшую перспективу. В условиях высокой конкуренции, организации могут вынужденно понижать уровень цен на собственную продукцию, чтобы освободиться от складских запасов. В подобных условиях прибыльности предприятия отводится одно из последних мест. В этих ус...
подробнее
Роль государства в ценообразовании
В современных условиях производства продукции и ее обращения, продукты труда производятся и реализуются как товары. Цена каждого продукта не обязана совпадать со стоимостью: она может быть как выше, так и ниже от стоимости в зависимости от различных экономических факторов. В современных условиях хозяйствования колебания цен вокруг стоимости проявляется действие закона стоимости, который представля...
подробнее
Трансфертное ценообразование
Рыночная экономика характеризуется свободой субъектов хозяйствования, наличием конкуренции и свободного ценообразования. Каждый экономический агент стремится к максимизации собственных доходов и получения наиболее выгодных условий существования. Для осуществления данной цели используется механизм ценообразования, который подразумевает установление цен на производимую продукцию или услуги. При этом...
подробнее
Инструменты ценовой политики
Ценовая политика представляет собой важный элемент маркетинговой политики любой компании, наравне с ассортиментной или рекламной политикой.
Существуют общие инструменты маркетинга, такие, как реклама и ассортимент. В ценовой политике основным инструментом является цена.
Сфера ценовой политики предприятия включает многообразие функционирования финансов, а также маркетинговую деятельность, основным ин...
подробнее
Цели ценовой политики
Цели ценовой политики современного предприятия, как правило, сводятся к следующим:
Удержание предприятия на рынке, обычно, является целью на ближайшую перспективу. В условиях высокой конкуренции, организации могут вынужденно понижать уровень цен на собственную продукцию, чтобы освободиться от складских запасов. В подобных условиях прибыльности предприятия отводится одно из последних мест. В этих ус...
подробнее
Роль государства в ценообразовании
В современных условиях производства продукции и ее обращения, продукты труда производятся и реализуются как товары. Цена каждого продукта не обязана совпадать со стоимостью: она может быть как выше, так и ниже от стоимости в зависимости от различных экономических факторов. В современных условиях хозяйствования колебания цен вокруг стоимости проявляется действие закона стоимости, который представля...
подробнее
Трансфертное ценообразование
Рыночная экономика характеризуется свободой субъектов хозяйствования, наличием конкуренции и свободного ценообразования. Каждый экономический агент стремится к максимизации собственных доходов и получения наиболее выгодных условий существования. Для осуществления данной цели используется механизм ценообразования, который подразумевает установление цен на производимую продукцию или услуги. При этом...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы