Создан заказ №590635
5 мая 2015
Целью курсовой работы является изучение и анализ процесса маркетинговых исследований сферы услуг в сети Интернет.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинговая деятельность организации не может быть построена на предположениях. В условиях рыночной экономики и при конкурентной борьбе предприятию важно знать, чего ждет и желает потребитель. Во многих случаях снизить уровень неопределенности позволяют маркетинговые исследования.
Исследования являются старейшим инструментом маркетинга. В современных реалиях в эпоху распространения новых технологий наряду с традиционными методами исследований все активнее применяются маркетинговые исследования в Интернете. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для нашей страны данная методика является новой и недостаточно изученной. Далеко не все компании умеют эффективно применять инструменты маркетинга в сети Интернет и организовывать полномасштабные исследования. Данные факты делают представленную тему курсовой работы актуальной на сегодняшний день.
Целью курсовой работы является изучение и анализ процесса маркетинговых исследований сферы услуг в сети Интернет.
Исходя из цели, задачами курсовой работы являются:
анализ современных источников, посвященных теме исследования;
изучение теоретических аспектов проведения маркетинговых исследований;
исследование особенностей маркетинговых исследований в сфере услуг;
рассмотрение основных понятий маркетинговых исследований в сети Интернет;
изучение основных методов проведения исследований в сети Интернет;
проведение анализа традиционных методов исследований и исследований с помощью инструментов интернет-маркетинга.
Методологическими и теоретическими источниками для написания данной курсовой работы послужили отечественные издания на тему маркетинга и электронной коммерцииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью курсовой работы является изучение и анализ процесса маркетинговых исследований сферы услуг в сети Интернет..docx
2016-02-14 18:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа была выполнена в срок. Хорошо сделана. Все по условиям. Попался просто преподаватель, которой нашёл к чему придраться без причины и не допустил к зачету. Вины автора здесь нет. Я бы работу оценила на 5