Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Зачем нужно учить таблицу умножения, если есть калькулятор?
Создан заказ №5906766
12 декабря 2020

Зачем нужно учить таблицу умножения, если есть калькулятор?

Как заказчик описал требования к работе:
Описать психологические аспекты данного вопроса, описать современную проблему детей (гаджеты, упрощение жизни и отсутствие потребности в знании наизусть таблицы умножения). Привести подробное объяснение для чего нужна таблица умножения с точки зрения педагогики, психологии и методики математики
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Зачем нужно учить таблицу умножения, если есть калькулятор? .docx
2021-04-16 17:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор справился со своей работой. Нужно было поправить статью и автор не отказал, а выполнил работу качественно и в срок. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Список литературных произведений про педагогику
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Польза бумаги
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогический менеджмент
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конкретизация целей в дидактическом процессе, таксономия учебных целей
Все основные компоненты дидактического процесса находятся во взаимосвязи друг с другом. Ведущую роль среди них занимает цель, которая вытекает из потребностей общества в воспитании и обучении подрастающего поколения. Цель определяет задачи, содержание, методы, средства и организационные формы обучения.
Достижение дидактической цели требует сознательной и целенаправленной деятельности от педагога.
Це...
подробнее
Характеристика методов обучения по активности школьников в учебной деятельности
В настоящее время выделено большое количество разнообразных методов обучения. Однако единой их классификации не создано. Это объясняется тем, что каждый автор вкладывает в предлагаемую классификацию разные признаки и стороны обучающего процесса.
Одной из распространенных классификаций методов обучения, является классификация их по активности учащихся в учебной деятельности. Согласной данной классиф...
подробнее
Технология диалогового обучения
Личностно-ориентированное обучение широко распространено и активно применяется в современной системе образования.
Построение диалога имеет важное значение для развития у индивида навыков коммуникации, профилактики его социальной изоляции, недопущения развития депрессивных состояний, вызванных развитием чувства одиночества. Если урок строится в диалоговой форме, то учащийся получает возможность разв...
подробнее
Особенности коррекционной работы с детьми с аддиктивным поведением
Смысл аддиктивного поведения – люди, в стремлении уйти от реальности, стараются искусственным путем изменить состояние своей психики, получая иллюзию безопасности и восстановления равновесия.
Обычно аддиктивное поведение может выражаться в:
Факторы, которые способствуют развитию аддиктивного поведения: социально-экономические, конституционно-биологические, социальные, воздействие СМИ, индивидуально-...
подробнее
Конкретизация целей в дидактическом процессе, таксономия учебных целей
Все основные компоненты дидактического процесса находятся во взаимосвязи друг с другом. Ведущую роль среди них занимает цель, которая вытекает из потребностей общества в воспитании и обучении подрастающего поколения. Цель определяет задачи, содержание, методы, средства и организационные формы обучения.
Достижение дидактической цели требует сознательной и целенаправленной деятельности от педагога.
Це...
подробнее
Характеристика методов обучения по активности школьников в учебной деятельности
В настоящее время выделено большое количество разнообразных методов обучения. Однако единой их классификации не создано. Это объясняется тем, что каждый автор вкладывает в предлагаемую классификацию разные признаки и стороны обучающего процесса.
Одной из распространенных классификаций методов обучения, является классификация их по активности учащихся в учебной деятельности. Согласной данной классиф...
подробнее
Технология диалогового обучения
Личностно-ориентированное обучение широко распространено и активно применяется в современной системе образования.
Построение диалога имеет важное значение для развития у индивида навыков коммуникации, профилактики его социальной изоляции, недопущения развития депрессивных состояний, вызванных развитием чувства одиночества. Если урок строится в диалоговой форме, то учащийся получает возможность разв...
подробнее
Особенности коррекционной работы с детьми с аддиктивным поведением
Смысл аддиктивного поведения – люди, в стремлении уйти от реальности, стараются искусственным путем изменить состояние своей психики, получая иллюзию безопасности и восстановления равновесия.
Обычно аддиктивное поведение может выражаться в:
Факторы, которые способствуют развитию аддиктивного поведения: социально-экономические, конституционно-биологические, социальные, воздействие СМИ, индивидуально-...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы