Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка конкурентной стратегии компании на примере рекламного агенства
Создан заказ №5907882
13 декабря 2020

Разработка конкурентной стратегии компании на примере рекламного агенства

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день. Очень довольна качеством вашей работы, хотелось бы уточнить стоимость ВКР. Нужна 2 и 3 глава. Все файлы прикреплю при согласовании о начале работы
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Разработка конкурентной стратегии компании на примере рекламного агенства .docx
2020-12-23 08:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор очень грамотно выполнил работу,учел все требования руководителя,объяснял,если что-либо было не понятно даже после срока истечения заказа. Защитила диплом на "хорошо", буду обращаться в дальнейшем только к этому автору. Большое Вам спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 1.1 Актуальность проблемы 1.2 Цель и задачи исследования 1.3 Объект и предмет исследования 1.4 Методология и методы исследования 1.5 Научная и практическая значимость работы 1.6 Структура работы 2. Обзор литературы 2.1 Понятие и значение конкурентной стратегии 2.2 Типы конкурентных стратегий в современном бизнесе 2.3 Особенности рекламной отрасли 2.4 Роль конкурентной стратегии в успешной деятельности рекламного агентства 3. Анализ внешней и внутренней среды рекламного агентства 3.1 Пест-анализ 3.2 SWOT-анализ 3.3 Анализ рыночной позиции и конкурентов 4. Определение конкурентных преимуществ рекламного агентства 4.1 Уникальное предложение компании 4.2 Компетенции и опыт сотрудников 4.3 Качество и инновации в предоставляемых услугах 4.4 Ценовые преимущества 5. Разработка конкурентной стратегии рекламного агентства 5.1 Определение целевой аудитории 5.2 Выбор конкурентной позиции 5.3 Определение маркетинговых и рекламных стратегий 5.4 Разработка плана действий 6. Заключение 6.1 Основные выводы исследования 6.2 Практические рекомендации для рекламных агентств 6.3 Перспективы развития исследования Короткое введение: В современных условиях развития рекламной отрасли, важным фактором успеха является эффективная конкурентная стратегия. Данная стратегия позволяет рекламным агентствам создавать и поддерживать свою конкурентоспособность на рынке, привлекать клиентов и повышать свою рентабельность. Целью данной работы является разработка конкурентной стратегии для рекламного агентства с использованием теоретических и практических инструментов. В ходе исследования будут проанализированы внешняя и внутренняя среда рекламного агентства, определены его конкурентные преимущества и разработана конкурентная стратегия, основываясь на целевой аудитории и маркетинговых инструментах. Полученные результаты и рекомендации могут быть полезными для управления и развития рекламных агентств в современных реалиях рынка.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доходы предприятия (указать отрасль) и особенности их формирования
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Экономика Организации
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
3
Решение задач
Экономика предприятия
Стоимость:
150 ₽
Взаимосвязь статуса работника и его заработной платы в России
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Курсовая на тему «Оценка стоимости предприятия: понятие, методы и показатели»
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
2 задачи по силабусной форме: Экономика и финансы
Другое
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Анализ финансово-хозяйственной организации-участника ВЭД
Контрольная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по Экономика фирмы
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование деятельности аптечной организации ООО «АКСИНЬЯ»
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
Пути повышения финансово- хозяйствующей деятельности ПАО Красный Октябрь
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
бизнес-планирование на предприятии
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Заемный капитал
Заемный капитал всех форм используется предприятием и представляет собой его финансовые обязательства, которые подлежат погашению в соответствующие сроки.
На сегодняшний день большинство компаний финансируют собственную деятельность за счет средств:
Заемные средства, в первую очередь, важны:
При протекании инфляционных процессов или недостатке собственных оборотных средств, многие российские компани...
подробнее
Иностранное частное предприятие
Стоит отметить, что современная РФ представляет интерес для иностранных организаций как потенциальный потребитель их товаров (работ, услуг). Уже давно иностранные субъекты хозяйствования заявили о себе как о полноценных организациях. Именно поэтому, развитие российского законодательства направлено на урегулирование вопросов налогообложения не только российских субъектов хозяйствования, но и зарубе...
подробнее
Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия
Предприятие для того, чтобы вести хозяйственную деятельность, располагает определённым объемом средств. Они подразделяются на оборотные и внеоборотные средства. К последней группе имущества, помимо прочего, относятся, так называемые, нематериальные активы.
В соответствии с действующей в нашей стране нормативно-правовой базой какой-либо экономический объект может быть признан объектом материальных а...
подробнее
Рентабельность производства товарной продукции и максимизация прибыли от ее реализации
Одним из основных понятий в экономике является понятие товарной продукции.
Таким образом, товарная продукция характеризует объем продукции, который подготовлен предприятием для поступления на оптовый рынок или для внутризаводского (внутрифирменного) потребления. Расчет товарной продукции является одной из основных задач, которая стоит перед финансово-экономическими службами крупных и средних предпр...
подробнее
Заемный капитал
Заемный капитал всех форм используется предприятием и представляет собой его финансовые обязательства, которые подлежат погашению в соответствующие сроки.
На сегодняшний день большинство компаний финансируют собственную деятельность за счет средств:
Заемные средства, в первую очередь, важны:
При протекании инфляционных процессов или недостатке собственных оборотных средств, многие российские компани...
подробнее
Иностранное частное предприятие
Стоит отметить, что современная РФ представляет интерес для иностранных организаций как потенциальный потребитель их товаров (работ, услуг). Уже давно иностранные субъекты хозяйствования заявили о себе как о полноценных организациях. Именно поэтому, развитие российского законодательства направлено на урегулирование вопросов налогообложения не только российских субъектов хозяйствования, но и зарубе...
подробнее
Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия
Предприятие для того, чтобы вести хозяйственную деятельность, располагает определённым объемом средств. Они подразделяются на оборотные и внеоборотные средства. К последней группе имущества, помимо прочего, относятся, так называемые, нематериальные активы.
В соответствии с действующей в нашей стране нормативно-правовой базой какой-либо экономический объект может быть признан объектом материальных а...
подробнее
Рентабельность производства товарной продукции и максимизация прибыли от ее реализации
Одним из основных понятий в экономике является понятие товарной продукции.
Таким образом, товарная продукция характеризует объем продукции, который подготовлен предприятием для поступления на оптовый рынок или для внутризаводского (внутрифирменного) потребления. Расчет товарной продукции является одной из основных задач, которая стоит перед финансово-экономическими службами крупных и средних предпр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы