Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы в определении формирования ассортимента и потребительских свойств мороженого.
Создан заказ №591115
5 мая 2015

Цель работы в определении формирования ассортимента и потребительских свойств мороженого.

Как заказчик описал требования к работе:
Введение 1 Анализ литературных источников 1.1 Анализ рынка мороженого 1.2 Анализ существующих технологий производства мороженого 2. Характеристика сырья и вспомогательных материалов и тары 2.1 Характеристика основного сырья 2.3 Характеристика вспомогательных материалов 3 Методы исследования качества сырья и готового мороженого 3.1 Методы исследования качества сырья 3.2 Методы исследования мороженого 4 Технология производства мороженого 4.1. Технологическая схема производства мороженого 4.2. Описание технологической схемы производства мороженого 4.3. Характеристика потребительских свойств мороженого Заключение Список использованных источников
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение История мороженого уходит корнями еще в 4 век до н.э. Первый рецепт попробовал римский император Нерон, приказав своим подчиненным приготовить лед с привезенными горными фруктами, после него китайский король Тангу создал мороженое посредством смешивания молочных смесей и льда. С того времени рецепты этого десерта развивались и предлагались во французских и итальянских королевских дворах. В Европу первое мороженое привезли, скорее всего, с Китая. Повсеместное внедрение холодных десертов в домашнее хозяйство началось с появления ручной мешалки длямороженого. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ее изобрела в 1843 году американка Нэнси Джонсон. Мешалка действовала по принципу ручного миксера, периметр заполнялся льдом и солью, остужающими сливочную смесь. Правда, госпожа Джонсон не сообразила, что изобретение следует запатентовать. Через два года подобный механизм запатентовал некий господин Янг.Первая коммерческая линия по производству мороженого была создана на основе ручных мешалок в 1851 году в США. В истории осталось имя ее создателя — Джейкоб Фассел. А первый механический аппарат, служивший для тех же целей, был создан четырьмя годами позже в Австралии. За год до начала XX века француз Огюст Голен изобрел и запатентовал гомогенизатор, а в 1902 году был изобретен промышленный охладитель для мороженого, и началась эпоха повсеместного производства этого лакомства.Сегодня в России мороженое является одним из самых любимых лакомств, и сложно представить, что когда-то это был довольно недоступный десерт, который позволить себе не мог человек со средним достатком. Но время не стоит на месте, поэтому в наше время практический каждый может купить его для себя и своей семьи. Кто первым изобрел «холодный десерт» в России, неизвестно точно, но историки рассказывают, что еще на Руси было принято употреблять замороженное молоко. На праздник Масленица хозяйки в селениях подавали мелко наструганное замороженное молоко или смесь из замороженного творога с сахаром и изюмом. Люди заготавливали и выносили десерт на улицу, где он замораживался, а так как российские зимы продолжительные, жители могли долго наслаждаться мороженым. Современное мороженое в России возникло ближе к 18-му столетию, представляющее собой не только смесь льда и фруктового сока, но и добавление в рецептуру ванилина и молока. Первая промышленность по производству мороженого возникла изначально в Соединенных Штатах, после ее унаследовали в России, причем в каждой стране процесс производства практически ничем не отличается, кроме добавок. Цель работы в определении формирования ассортимента и потребительских свойств мороженого. Задачи работы: изучить анализ литературных источников; изучить характеристику сырья и вспомогательных материалов и тары; изучить методы исследования качества сырья и готового мороженого; изучить технологию производства мороженого.Работа состоит из четырех взаимосвязанных частей. 1 Анализ литературных источникоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Цель работы в определении формирования ассортимента и потребительских свойств мороженого..docx
2016-02-28 14:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на отлично, раньше срока. Автор приятный в общении, учла все рекомендации. Всем довольна, рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
товароведение непродовольственных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ГОТОВАЯ РАБОТА НУЖНА!!! ЛЮБАЯ ТЕМА из приложенных
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Отрасли на рынке машинооборудования и технологий
Доклад
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Разработка электроцеха с аккумуляторным отделением
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Подредактировать курсовую работу под стандарты
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности товароведения непродовольственных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по непродовольственным товарам (СМС)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы