Создан заказ №591179
5 мая 2015
Феномен ;интерьер; в когнитивно-дискурсивной парадигме знаний
Как заказчик описал требования к работе:
(на материале произведений англ авторов конца ХІХ - начала ХХ ст.)
Необходимо осветить
1. (Основная часть) интерьер как междисциплинарный феномен.
- интерьер в философских студиях,
- интерьер в искусствоведческий студиях,
- интерьер в лингвопоэтических студиях
2. Место и роль интерьера в художествен
ном тексте и дискурсе
- текст как конститутивная единица худож. дискурса
- Интерьер как интратекстовая категория описательного жанра
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В основе стремления художника создавать произведения искусства лежит интерес к человеку. Но каждый человек – это и личность, характер, индивидуальность, и особая, только ему присущая внешность, и среда, в которой он существует, и его дом, и мир вещей, его окружающих, и ещё многое другое… Идя по жизни, человек взаимодействует с собой, с близкими и далекими для него людьми, со временем, с природой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И поэтому, создавая образ человека в искусстве, художник словно бы смотрит на него с разных сторон, воссоздавая и описывая его по-разному. В человеке художнику интересно всё – лицо и одежда, привычка и мысли, его жилище и место службы, его друзья и недруги, его отношения с миром людей и миром природы. В литературе такой интерес принимает особую художественную форму, и чем глубже мы можем изучить особенности этой формы, тем полнее откроется содержание образа человека в искусстве слова, тем ближе станет нам художник и его взгляд на человека.
В литературоведении различаются три вида художественных описаний: портрет, пейзаж и интерьер. Но подчеркнём, что и то, и другое, и третье главной задачей ставят именно изображение человека.
ИНТЕРЬЕР (фр. Interieur, внутренний) – в литературе: художественное описание внутреннего вида помещений. Интерьер показывает условия жизни персонажей и тем самым используется в основном для характеристики героев, играя важную роль в создании атмосферы, необходимой для воплощения авторского замысла. То есть интерьер в художественной структуре произведения играет роль косвенной характеристики героев, а также даёт возможность расширить и углубить представления читателя о событиях. Создавая интерьер жилища героя, писатель проникает в глубины души человека, ведь наше жилище – это овеществленная «модель» нашего внутреннего «я».
Но автору необязательно описывать то, что само собой разумеется для читателя, чаще он ограничивается отдельными деталями. Предполагается, что читатель сам может примерно представить себе обстановку. Но если в произведении описывается неизвестная (малоизвестная) читателю среда, другая историческая эпоха, интерьер может играть важную культурологическую роль. (Культурология – это наука о закономерностях существования и развития культуры, о взаимосвязях культуры и других областей человеческой деятельности). Интерьер может совмещать и две функции : описание условий, в которых живёт герой, и указание на его характер.
Психологическая функция интерьера может быть разнообразной. Естественно, человек старается окружить себя теми вещами, которые ему нравятся. С помощью интерьера автор может показать важные изменения, которые произошли с героем за определённый промежуток художественного времениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Феномен ;интерьер; в когнитивно-дискурсивной парадигме знаний .docx
2017-02-18 17:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу мне прислали даже раньше срока, за что я очень благодарна, оформлено идеально, спасибо большое!!!