Создан заказ №591214
5 мая 2015
Цель работы – определить принципы формирования нравственных ценностей у ребенка на уроках литературного чтения.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая полностью готова. Осталось добавить: проблему, гипотезу. Вывести ссылки на фамилии , цитаты и методики (во всём тексте) в литературу. Тоесть исправить то что выделено красным.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное общество переживает период переломки многих ценностей, принципов социального обустройства общества. Новые требования предъявляются к человеку, к его знаниям и возможностям. Именно поэтому большое внимание сейчас уделяется модернизации системы образования. Вводятся новые стандарты, разрабатываются учебно-методические комплексы. По словам великого педагога К.Ушинского, именно школа способна предоставить «материал отличного качества, который вливается в душу». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Значительную роль в этом процессе может сыграть литература.
Аппарат исследования представлен комплексом традиционных стратегических( выявление проблемы, определение цели), технологических ( объект, предмет, гипотеза, задачи исследования) и аналитических( новизна исследования, ее практическая и теоретическая значимость) операций, а именно:
Актуальность исследования. Современный ребенок, несмотря на видимое финансовое благополучие, находится в очень сложной моральной ситуации. Очень редко в семье прививаются нравственные опоры, которые спасают человека в жизненных коллизиях. Сегодня массовая культура, которая абсолютно не ориентирована на решение серьезных нравственных задач, полностью вытеснила чтение и классическую музыку из обихода. На лицо актуальность проблемы формирования нравственных ценностей у младших школьников на уроках литературы. Современная методика преподавания литературного чтения в младшей школе требует от учителя не только познаний в области детской литературы, но и психологии ребенка, теории литературы, а также специфики организации детского чтения.
Степень изученности темы. Современная педагогика развивается в тесной взаимосвязи с психологией, культурологией, социологией. Тема формирования нравственных ценностей достаточно широк представлена в
трудах таких ученых, как Г.И.Беленький, Р.Н.Бунеев, П.М.Якобсон и другие. У этих авторов мы можем найти не только общие принципы работы учителя в младшей школе, но и современные методики преподавания литературного чтения.
Объект исследования – нравственные ценности младших школьников, которые формируются у них в процессе обучения в школе.
Предмет исследования – методы и способы формирования ценностей у детей, специфические для такого учебного предмета как литературное чтение.
Цель работы – определить принципы формирования нравственных ценностей у ребенка на уроках литературного чтения.
Гипотеза исследования заключается в следующем: Формирование нравственных ценностей у ученика младшей школы будет эффективным, если :
Учитель будет четко представлять степень сформированности системы нравственных ценностей в классе.
Учитель будет владеть целым комплексом мер по формированию ценностных ориентаций, известных в современной педагогической практике.
Учитель будет в полной мере использовать тексты художественной литературы в качестве образцов высокой нравственности человека.
Задачи исследования:
Изучит фундаментальные научные работы, посвященные проблеме формирования нравственных ценностей
Дать трактовку понятию «нравственные ценности»
Обозначить пути формирования ценностей у ребенка и выяснить роль литературы в этом процессеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – определить принципы формирования нравственных ценностей у ребенка на уроках литературного чтения..docx
2017-03-17 11:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу! Автор всегда на связи, очень щепетильно относится к требованиям преподавателя и делает точно по намеченному курсу! Все возникающие проблемы решали вместе, спасибо Вам, с большим уважением, буду обращаться еще