Создан заказ №591260
5 мая 2015
Формирование положительного имиджа и деловой репутации
Как заказчик описал требования к работе:
В одном из прикрепленных фалов темы- надо выбрать одну(2 тема занята) остальные свободны, можно брать любую. Второй файл- требования к курсовой. Оригинальность текста 70%. Жду предложений.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В последнее время в мире очень сильно усилилось значение, как деловой репутации, так и имиджа. Все больше и больше потребителей стали уделять этому большое значение. Для привлечения потребителя в современных условиях компаниям необходимо участвовать в достаточно жесткой конкурентной борьбе, то любое преимущество или недостаток компании будет использован в борьбе за лидерство.
Отметим, что проблемой формирования и деловой репутации и корпоративным имиджем в России мало кто занимался и это тема является одной из менее всего рассмотренных тем, в первую очередь, в отечественной литературе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Работы, которые были написаны в области указанной области отечественными учеными, как правило ограничены, узкой проблемой, которая связана в первую очередь с формированием определенных компонентов фирменного стиля, а это очень малая часть проблемы, которая не описывает всю глубину и важность указанного вопроса, а также раскрытием проблем политического имиджмейкерства или имиджа личности. В современной отечественной литературе, одним из недостатков является отсутствие четкое представление о том, что такое имидж
Чтобы реализовать товар или услугу, а также привлечь на свою сторону избирателя, чтобы успешно конкурировать на рынке, фирма – это общественная организация, университет или банк должны создать себе соответствующий имидж и деловую репутацию. Целесообразный имидж совершенно необходим для любого вида социальной деятельности, что подтверждает многолетняя практика. Именно поэтому внимание со стороны руководителей компании к и деловой репутации стало особенно остро. Актуальность темы связана с тем, что имидж компании, на сегодняшний день является основным фактором, который влияет на конкурентоспособность; ценообразование и имидж, маркетинговую позицию; в том числе и привлекательность компании как потенциального работодателя; уровень и сегмент клиента и партнеров.
В своей работе основной задачей я ставлю, рассмотреть два понятия имиджа и деловой репутации, найти в них различия, и показать значимость каждого из них для предприятия.
Кроме того во второй части работы затрону такой важный аспект, как защита деловой репутацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование положительного имиджа и деловой репутации.docx
2015-05-11 15:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
автор подзадержал работу... в среднем подход к работе и саму работу могу оценить как "неплохо", чуть ниже чем "хорошо", но все-равно спасибо!