Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование положительного имиджа и деловой репутации
Создан заказ №591260
5 мая 2015

Формирование положительного имиджа и деловой репутации

Как заказчик описал требования к работе:
В одном из прикрепленных фалов темы- надо выбрать одну(2 тема занята) остальные свободны, можно брать любую. Второй файл- требования к курсовой. Оригинальность текста 70%. Жду предложений.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В последнее время в мире очень сильно усилилось значение, как деловой репутации, так и имиджа. Все больше и больше потребителей стали уделять этому большое значение. Для привлечения потребителя в современных условиях компаниям необходимо участвовать в достаточно жесткой конкурентной борьбе, то любое преимущество или недостаток компании будет использован в борьбе за лидерство. Отметим, что проблемой формирования и деловой репутации и корпоративным имиджем в России мало кто занимался и это тема является одной из менее всего рассмотренных тем, в первую очередь, в отечественной литературе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Работы, которые были написаны в области указанной области отечественными учеными, как правило ограничены, узкой проблемой, которая связана в первую очередь с формированием определенных компонентов фирменного стиля, а это очень малая часть проблемы, которая не описывает всю глубину и важность указанного вопроса, а также раскрытием проблем политического имиджмейкерства или имиджа личности. В современной отечественной литературе, одним из недостатков является отсутствие четкое представление о том, что такое имидж Чтобы реализовать товар или услугу, а также привлечь на свою сторону избирателя, чтобы успешно конкурировать на рынке, фирма – это общественная организация, университет или банк должны создать себе соответствующий имидж и деловую репутацию. Целесообразный имидж совершенно необходим для любого вида социальной деятельности, что подтверждает многолетняя практика. Именно поэтому внимание со стороны руководителей компании к и деловой репутации стало особенно остро. Актуальность темы связана с тем, что имидж компании, на сегодняшний день является основным фактором, который влияет на конкурентоспособность; ценообразование и имидж, маркетинговую позицию; в том числе и привлекательность компании как потенциального работодателя; уровень и сегмент клиента и партнеров. В своей работе основной задачей я ставлю, рассмотреть два понятия имиджа и деловой репутации, найти в них различия, и показать значимость каждого из них для предприятия. Кроме того во второй части работы затрону такой важный аспект, как защита деловой репутацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Формирование положительного имиджа и деловой репутации.docx
2015-05-11 15:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
автор подзадержал работу... в среднем подход к работе и саму работу могу оценить как "неплохо", чуть ниже чем "хорошо", но все-равно спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Поведение потребителей в условиях рыночной экономике
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование методов мотивации персонала организации
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Закон пропорциональности и композиции.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг отношений как отдельная отрасль маркетинга услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в малом бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
управление поведением потребителей предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
функции сферы услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана и стратегии маркетинга малого предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация подготовки и участия турфирмы в выставке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение имиджа (на примере компании)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности организации маркетинга предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Закон предложения
В микроэкономике рассматривается индивидуальное предложение (предложение одного определенного продавца) и общее предложение всех присутствующих на рынке продавцов. Можно рассматривать как индивидуальное предложение (предложение конкретного продавца), так и общую величину предложения (предложение всех продавцов, присутствующих на рынке). В экономике изучается, в основном, общая величина предложен...
подробнее
Виды планирования маркетинговой деятельности
Планируя маркетинговую деятельность, компания разрабатывает программу действий, которая даст ей возможность управлять изменениями для получения желаемых результатов за определенный срок. Маркетинговое планирование осуществляется путем изучения возможностей прогнозирования и их реализации, разработки методологии и конкретных методов решения маркетинговых задач, а также организации и контроля осущес...
подробнее
Совместный маркетинг
Непредсказуемость и динамичность современных условий рыночной деятельности вынуждает компании искать новые подходы к работе с потребителями. Высокая стоимость услуг рекламных агентств и жесткая конкуренция приводят к тому, что компаниям необходимо разрабатывать креативные идеи, привлекающие внимание клиентов и не требующие при этом непосильных финансовых затрат. Совместный маркетинг является логич...
подробнее
Триггеры в маркетинге
Современным и постоянно развивающим направлением в маркетинге являются триггеры. Маркетологи систематически изучают внутренние факторы покупательского поведения людей и исследуют внешние факторы, которые воздействуют на спрос покупателей. Такая деятельность имеет место в рамках триггерного маркетинга. Он анализирует стимулы и причины покупательских действий (покупка или отказ от нее).
Заимствованно...
подробнее
Закон предложения
В микроэкономике рассматривается индивидуальное предложение (предложение одного определенного продавца) и общее предложение всех присутствующих на рынке продавцов. Можно рассматривать как индивидуальное предложение (предложение конкретного продавца), так и общую величину предложения (предложение всех продавцов, присутствующих на рынке). В экономике изучается, в основном, общая величина предложен...
подробнее
Виды планирования маркетинговой деятельности
Планируя маркетинговую деятельность, компания разрабатывает программу действий, которая даст ей возможность управлять изменениями для получения желаемых результатов за определенный срок. Маркетинговое планирование осуществляется путем изучения возможностей прогнозирования и их реализации, разработки методологии и конкретных методов решения маркетинговых задач, а также организации и контроля осущес...
подробнее
Совместный маркетинг
Непредсказуемость и динамичность современных условий рыночной деятельности вынуждает компании искать новые подходы к работе с потребителями. Высокая стоимость услуг рекламных агентств и жесткая конкуренция приводят к тому, что компаниям необходимо разрабатывать креативные идеи, привлекающие внимание клиентов и не требующие при этом непосильных финансовых затрат. Совместный маркетинг является логич...
подробнее
Триггеры в маркетинге
Современным и постоянно развивающим направлением в маркетинге являются триггеры. Маркетологи систематически изучают внутренние факторы покупательского поведения людей и исследуют внешние факторы, которые воздействуют на спрос покупателей. Такая деятельность имеет место в рамках триггерного маркетинга. Он анализирует стимулы и причины покупательских действий (покупка или отказ от нее).
Заимствованно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы