Создан заказ №591352
5 мая 2015
Цель работы: изучить особенности профессиональной идентичности в процессе обучения студентов-психологов.
Как заказчик описал требования к работе:
Имеется наработки и готовая практическая часть. Нужно привести в подобающий вид и что бы уже была похожа на готовую.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Профессиональная идентичность это «многомерный и интегративный психологический феномен, обеспечивающий человеку целостность, тождественность и определенность в профессиональной деятельности». О становлении профессиональной идентичности может говорить ощущение человеком собственной компетентности, эффективности и личной влиятельности.
Профессиональная идентификация - это объективное и субъективное единство с профессиональной группой, делом, которое обуславливает преемственность профессиональных характеристик (норм, ролей и статусов) личности.
Актуальность исследования особенностей профессиональной идентичности психолога в вузе, то есть в начале профессионального пути, состоит в том что:
Выступая в роли системообразующего свойства личности, профессиональная идентичность обеспечивает высокий уровень самопринятия себя как профессионала, быструю адаптацию к новым условиям деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сформированная профессиональная идентичность выступает в качестве внутреннего источника профессионального развития и личностного роста субъекта.
Одним из условий развития профессиональной идентичности является профессиональное обучение. В ходе обучения в вузе происходит качественный скачок в профессиональном развитии студента. Именно в студенческом возрасте начинают формироваться основные идентификационные характеристики, выражающие принадлежность человека к определенной профессии. Для того чтобы данные идентификационные характеристики развивались интенсивнее, необходимо создание специальных психолого-педагогических условий в вузе.
Особую роль в развитии профессиональной идентичности студентов-психологов играет высшее учебное заведение. Так как психология, в средней школе практически не преподается, развитие профессиональной идентичности психолога фактически начинается только в высшем учебном заведении. Следовательно, можно говорить об особой актуальности изучения развития профессиональной идентичности студентов-психологов в вузе.
Цель работы: изучить особенности профессиональной идентичности в процессе обучения студентов-психологов.
Объект исследования: идентичность личности.
Предмет исследования: особенности профессиональной идентичности на разных этапах обучения.
В качестве задач, позволяющих достичь поставленной цели, выступили:
1. Анализ литературных источников по теме профессиональной идентичности, и представлений о профессионально важных качествах личности психолога;
2. Изучение динамики профессиональной идентичности у студентов-психологов в процессе обучения в вузе
3. Изучение особенностей идентичности у студентов-психологов на разных этапах обучения
Гипотеза исследования: существуют особенности профессиональной идентичности у студентов-психологов на разных этапах обучения.
Исследование проведено на базе Благовещенского Государственного Педагогического Университета (обследовано 60 человека – студенты 1, 3 и 5 курсов обучающиеся по специальности «психология и педагогикаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: изучить особенности профессиональной идентичности в процессе обучения студентов-психологов..docx
2020-04-04 20:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хочу выразить огромную благодарность Наталье за оказанную помощь!Материал изложен четко и грамотно. Работа соответствует необходимым требованиям. Автора рекомендую!