Создан заказ №5914286
13 декабря 2020
Определение надежности и достоверности измерения маркетинговой информации
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по предмету Маркетинговые исследования, оригинальность 60+(Антиплагиат ВУЗ), объем 25+ страниц. Остальную информацию можно посмотреть в методичке!
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Определение надежности и достоверности измерения маркетинговой информации.docx
2020-12-19 23:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Работа была выполнена в срок, качественно, Автор всегда отвечал на возникающие вопросы в процессе работы и делал доработки по мере их поступления от научного руководителя. Получила «отлично». Рекомендую данного автора.