Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Праздник 23 февраля в маркетинге
Создан заказ №5918734
14 декабря 2020

Праздник 23 февраля в маркетинге

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сделать реферат и презентацию к нему. ПРЕЗЕНТАЦИЯ: Структура презентации: 1. История возникновения и зарождение праздника – концепция, традиции и ритуалы, символы и атрибуты (международный и российский контекст), трансформация. 2. Средства популяризации праздника – исторические материа лы, связанные с его продвижением. Учитываются все формы и виды коммуникаций с населением, где отражалась тематика праздника или его атрибуты: • прямая реклама - реклама в СМИ, • визуальное оформление городских пространств и внутренних помещений (indoor - outdoor), • размещение в художественных произведениях (Product Placement) в песнях, пьесах, литературе, кино, • выставки, • специализированные медиа, • различные нестандартные носители (например, спичечные коробки, марки, игральные карты), • открытки и тематические сувениры и т.п. 3. Современный период – виды и формы коммуникативных решений, использующих тему праздника (события) в своих целях и коммуникационное пространство события: • продукты (товары), товарные марки; • бытовые услуги; • магазины (ритейл); • общественное питание (HoReCa – Hotel, Restore, Cafe ); • предприятия досуга и развлечения; • корпоративные коммуникации; • др. (например, образование, банки). Цель работы: раскрыть механизм проникновения праздника в народную культуру и описать способы его использования в практике рекламы и PR. Задачи исследования: 1. Выявить и продемонстрировать какие интегрированные коммуникативные решения (т.е. какие формы и виды рекламы и PR) были использованы для внедрения данного праздника в бытовые практики (т.е. для популяризации его среди населения) и внедрению его в культуру населения. Иначе говоря: определить факторы и коммуникационные решения, влияющие на развития этого праздника. Подобрать иллюстративный ряд. 2. Определить, каким образом данный праздник сегодня используется в целях рекламы или связей с общественностью, какие задачи решает и как отражается в креативных решениях средств интегрированных коммуникаций: тематическая упаковка, промо-акции, мерчандайзинг и оформление пространств (визуальный мерчандайзинг и indoor - outdoor, сувениры, мероприятия (event), электронные рассылки и др. Подобрать иллюстративный ряд. · Как выбранный праздник встраивался в бытовой период? · Как он используется в рекламной сфере? · Какие основные товарные категории и услуги используются? · Как это форсировалось с 19 века? И как используется сегодня? *Исторический аспект - как и что использовалось РЕФЕРАТ: Файл с описанием задания прикреплен к сообщению. Необходимо сделать реферат на 14-15 страниц на тему праздника 23 февраля в сфере маркетинга и презентацию к данному реферату
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Праздник 23 февраля в маркетинге.docx
2020-12-18 15:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все отлично и прекрасно. не пожалела, что заказала работу именно у этого автора. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реклама и связи с общественностью в работе предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
повышение эффективности медиапланирования в прессе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Процессы трансформации духовной культуры в цифровую эпоху
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проведение ребрендинга компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Коммуникативная культура в деловом общении.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Тема на выбор по предмету "Копирайтинг" 1
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Оптимизация затрат на рекламу и PR
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
виды интернет рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Стратегический маркетинговый план предприятия
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Вирусная реклама в интернете
Большинство видов рекламы основано на методе прерывания, то есть прерывает естественное действие человека (например «вклинивается» в просмотр фильма, восприятие городского пейзажа и т.д.), навязывается, отвлекая людей от их занятий и, соответственно, вызывает раздражение. Человек стремиться её избежать: переключить канал, перелистнуть страницу. Кроме того включаются психологические механизмы защит...
подробнее
Медийная реклама в Интернете
Задачи медийной рекламы:
Медийная реклама – это древнейший вид рекламы в Интернете. Первый баннер (рис.1) был размещён в 1994 году в США телефонной компанией AT&T:

С тех пор появилось огромное многообразие видов и форматов медиа-рекламы, которые хорошо знакомы каждому пользователю сети.
Результаты медийной рекламы зависят от:
Пошаговая инструкция запуска медийной рекламы:
подробнее
Организация PR деятельности
PR выполняет три основные функции в организации:
Связи с общественностью решают следующие задачи в рамках деятельности предприятия:
PR-служба или отдел осуществляет свою деятельность в рамках организационной структуры компании. Но и другие подразделения (маркетинговый отдел, отдел кадров, финансовая служба и др.) применяют в своей деятельности инструменты и приемы PR.
Крупные предприятия, как правил...
подробнее
Формирование имиджа PR средствами
Известно, что PR - это связь с общественностью. Пишутся пресс-релизы не для журналистов, интервью и пресс-конференции. Они являются инструментами, при помощи которых компания информирует всю общественность, и всех своих потребителей. В первую очередь, PR формирует полный образ бренда, человека, компании, их репутацию и имидж.
Брендом называют не только красивую картинку и удачное название. Без эмо...
подробнее
Вирусная реклама в интернете
Большинство видов рекламы основано на методе прерывания, то есть прерывает естественное действие человека (например «вклинивается» в просмотр фильма, восприятие городского пейзажа и т.д.), навязывается, отвлекая людей от их занятий и, соответственно, вызывает раздражение. Человек стремиться её избежать: переключить канал, перелистнуть страницу. Кроме того включаются психологические механизмы защит...
подробнее
Медийная реклама в Интернете
Задачи медийной рекламы:
Медийная реклама – это древнейший вид рекламы в Интернете. Первый баннер (рис.1) был размещён в 1994 году в США телефонной компанией AT&T:

С тех пор появилось огромное многообразие видов и форматов медиа-рекламы, которые хорошо знакомы каждому пользователю сети.
Результаты медийной рекламы зависят от:
Пошаговая инструкция запуска медийной рекламы:
подробнее
Организация PR деятельности
PR выполняет три основные функции в организации:
Связи с общественностью решают следующие задачи в рамках деятельности предприятия:
PR-служба или отдел осуществляет свою деятельность в рамках организационной структуры компании. Но и другие подразделения (маркетинговый отдел, отдел кадров, финансовая служба и др.) применяют в своей деятельности инструменты и приемы PR.
Крупные предприятия, как правил...
подробнее
Формирование имиджа PR средствами
Известно, что PR - это связь с общественностью. Пишутся пресс-релизы не для журналистов, интервью и пресс-конференции. Они являются инструментами, при помощи которых компания информирует всю общественность, и всех своих потребителей. В первую очередь, PR формирует полный образ бренда, человека, компании, их репутацию и имидж.
Брендом называют не только красивую картинку и удачное название. Без эмо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы