Создан заказ №5918734
14 декабря 2020
Праздник 23 февраля в маркетинге
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сделать реферат и презентацию к нему.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ:
Структура презентации:
1. История возникновения и зарождение праздника – концепция, традиции и ритуалы, символы и атрибуты (международный и российский контекст), трансформация.
2. Средства популяризации праздника – исторические материа
лы, связанные с его продвижением. Учитываются все формы и виды коммуникаций с населением, где отражалась тематика праздника или его атрибуты: • прямая реклама - реклама в СМИ, • визуальное оформление городских пространств и внутренних помещений (indoor - outdoor), • размещение в художественных произведениях (Product Placement) в песнях, пьесах, литературе, кино, • выставки, • специализированные медиа, • различные нестандартные носители (например, спичечные коробки, марки, игральные карты), • открытки и тематические сувениры и т.п.
3. Современный период – виды и формы коммуникативных решений, использующих тему праздника (события) в своих целях и коммуникационное пространство события: • продукты (товары), товарные марки; • бытовые услуги; • магазины (ритейл); • общественное питание (HoReCa – Hotel, Restore, Cafe ); • предприятия досуга и развлечения; • корпоративные коммуникации; • др. (например, образование, банки).
Цель работы: раскрыть механизм проникновения праздника в народную культуру и описать способы его использования в практике рекламы и PR.
Задачи исследования:
1. Выявить и продемонстрировать какие интегрированные коммуникативные решения (т.е. какие формы и виды рекламы и PR) были использованы для внедрения данного праздника в бытовые практики (т.е. для популяризации его среди населения) и внедрению его в культуру населения. Иначе говоря: определить факторы и коммуникационные решения, влияющие на развития этого праздника. Подобрать иллюстративный ряд.
2. Определить, каким образом данный праздник сегодня используется в целях рекламы или связей с общественностью, какие задачи решает и как отражается в креативных решениях средств интегрированных коммуникаций: тематическая упаковка, промо-акции, мерчандайзинг и оформление пространств (визуальный мерчандайзинг и indoor - outdoor, сувениры, мероприятия (event), электронные рассылки и др. Подобрать иллюстративный ряд.
· Как выбранный праздник встраивался в бытовой период?
· Как он используется в рекламной сфере?
· Какие основные товарные категории и услуги используются?
· Как это форсировалось с 19 века? И как используется сегодня?
*Исторический аспект - как и что использовалось
РЕФЕРАТ:
Файл с описанием задания прикреплен к сообщению. Необходимо сделать реферат на 14-15 страниц на тему праздника 23 февраля в сфере маркетинга и презентацию к данному реферату
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Праздник 23 февраля в маркетинге.docx
2020-12-18 15:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все отлично и прекрасно. не пожалела, что заказала работу именно у этого автора. Рекомендую.