Создан заказ №5919619
18 декабря 2020
Анализ расхождений в качестве услуг на примере гостиницы Marriott СПБ
Как заказчик описал требования к работе:
«Анализ удовлетворенности клиентов и расхождений в процессе формирования качества услуг на примере гостиницы Marroitt в Санкт-Петербурге». 1. Проведите опрос клиентов компании по модели SERVQUAL. Обоснуйте: размер выборки в зависимости от размера клиентского портфеля компании; необходимость адаптиро
вать стандартные утверждения модели SERVQUAL к отраслевой специфике; включение дополнительных вопросов о демографии или покупательском поведении с учетом критериев сегментации клиентов. Приложите сканы / скриншоты анкет. Сделайте выводы о наличии и характере расхождений в восприятии покупателями качества услуг компании с учетом выделенных сегментов. 2. Проведите анализ внутренних расхождений в работе компании. Выявите два расхождения в работе своей компании (согласно модели анализа расхождений), покажите примеры их проявлений, проанализируйте их причины и предложить пути устранения. В отчете можно использовать материалы, представленные на презентации на последнем занятии, с учетом комментариев преподавателя и фактов, обнаруженных при анкетировании клиентов. В прикрепленных файлах (в презентациях) теория преподавател
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ расхождений в качестве услуг на примере гостиницы Marriott СПБ.docx
2020-12-22 13:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Решение аргументированное, без лишний воды (как и хотел преподаватель). Задание выполнено раньше срока на неделю.