Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование комплекса маркетинга на примере электробуса ЛиАЗ-6274
Создан заказ №5919648
14 декабря 2020

Формирование комплекса маркетинга на примере электробуса ЛиАЗ-6274

Как заказчик описал требования к работе:
В качестве Объекта для маркетингового исследования был выбран ОАО "Лиаз". Предметом исследования был выбран электробус ЛиАЗ-6274 (предмет исследования можно в случае чего поменять, но желательно оставить электробус)
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Формирование комплекса маркетинга на примере электробуса ЛиАЗ-6274.docx
2020-12-20 16:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор немного подвел со сроками, и не всегда отвечал на мои вопросы, но работу сделал хорошо и недорого. Мне пришлось дорабатывать совсем чуть-чуть. В целом довольна.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Обзор рынка сталей РФ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Факторы и мотивы поведения потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль маркетинга на стадиях разработки программного продукта
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ деятельности холдинга
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Райс Э..Траут Дж. Маркетинговые войны.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментирование потребителей риэлторских услуг
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
разработка маркетинговой стратегии в ресторанном бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
мотивационный анализ поведения покупателей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Вывод замороженного продукта на зарубежный рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
To what extent does social media marketing influence businesses positively?
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Баннерная реклама
Первый баннер появился в 1994 году. Это была обычная картинка, на которой была написана ссылка на сайт. Изначально такой способ продвижения использовался для рекламирования одного ресурса на страницах другого. Позже стало понятно, что компания может получать дополнительный доход от размещения на своем сайте баннерной рекламы товаров и услуги других организаций. С этого момента баннеры получили шир...
подробнее
Процесс стратегического планирования в маркетинге
Стратегическое планирование применяется к различным направлениям деятельности организации, включая маркетинг. В общем смысле под стратегическим маркетинговым планированием принято понимать процесс, связанный с разработкой специфических маркетинговых стратегий, которые способствуют достижению целей, стоящих перед компанией, посредством поддержания стратегического соответствия между ними, а также по...
подробнее
Контактная аудитория для производителя
Маркетинг предполагает, что любая организация, предприятие, фирма ведет свою деятельность в условиях внешней и внутренней среды. Участники маркетинговой среды формируют различные аудитории, в определенной степени заинтересованные в деятельности фирмы и ее результатах и в прямой или косвенной форме взаимодействующих с ней. Иначе их можно назвать стейкхолдерами, то есть заинтересованными сторонами, ...
подробнее
Что такое продуктовая линейка
Чаще всего под продуктовой линейкой (или линейкой продуктов) в системе маркетинга понимают группу продуктов, связанных одной торговой маркой, продаваемой одной и той же организацией. Обычно компании одновременно продаются сразу несколько продуктов под разными брендами. При этом они часто расширяют перечень предлагаемых товаров и услуг, добавляя к текущему ассортименту новые предложения. Однако под...
подробнее
Баннерная реклама
Первый баннер появился в 1994 году. Это была обычная картинка, на которой была написана ссылка на сайт. Изначально такой способ продвижения использовался для рекламирования одного ресурса на страницах другого. Позже стало понятно, что компания может получать дополнительный доход от размещения на своем сайте баннерной рекламы товаров и услуги других организаций. С этого момента баннеры получили шир...
подробнее
Процесс стратегического планирования в маркетинге
Стратегическое планирование применяется к различным направлениям деятельности организации, включая маркетинг. В общем смысле под стратегическим маркетинговым планированием принято понимать процесс, связанный с разработкой специфических маркетинговых стратегий, которые способствуют достижению целей, стоящих перед компанией, посредством поддержания стратегического соответствия между ними, а также по...
подробнее
Контактная аудитория для производителя
Маркетинг предполагает, что любая организация, предприятие, фирма ведет свою деятельность в условиях внешней и внутренней среды. Участники маркетинговой среды формируют различные аудитории, в определенной степени заинтересованные в деятельности фирмы и ее результатах и в прямой или косвенной форме взаимодействующих с ней. Иначе их можно назвать стейкхолдерами, то есть заинтересованными сторонами, ...
подробнее
Что такое продуктовая линейка
Чаще всего под продуктовой линейкой (или линейкой продуктов) в системе маркетинга понимают группу продуктов, связанных одной торговой маркой, продаваемой одной и той же организацией. Обычно компании одновременно продаются сразу несколько продуктов под разными брендами. При этом они часто расширяют перечень предлагаемых товаров и услуг, добавляя к текущему ассортименту новые предложения. Однако под...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы