Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Решение задач (на любом из трёх языков (но желательно C++): С++ / Python / Pascal)
Создан заказ №5919671
14 декабря 2020

Решение задач (на любом из трёх языков (но желательно C++): С++ / Python / Pascal)

Как заказчик описал требования к работе:
Всего необходимо решить 8 задач. Первые две - Случайные числа. Третья и четвёртая - Одномерные числовые массивы. Пятая и шестая - Двумерные массивы. Седьмая и восьмая - Работа со строками.
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Physic77
5
скачать
Решение задач (на любом из трёх языков (но желательно C++): С++ / Python / Pascal).jpg
2020-12-18 16:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа сделана в срок. Поставили пятёрку. Меня всё устраивает. Рекомендую автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экспериментальное знакомство с устройством процессоров через моделирование
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
потребительский кредит, условия его развития в России
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Лабораторные работы в среде программирования Lazarus
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка светильника с модулем управления жестами (Arduino)
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Четыре задачи на СИ: Гаусса, Симпсона, Коши и нелинейное уравнение.
Задача по программированию
Программирование
Интегрированные среды разработки программных продуктов
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка ИС кадрового агентства
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Программа в assembler KP580
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Алгоритм Шеннона-Фенно с использованием пузырьковой сортировки
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Программа на Java с использованием фреймворка Spring
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Информационная мощность. Алфавит. Измерение информации
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Множество Мандельброта. C# Последовательно/параллельно
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Создать приложение, в котором реализована перегрузка функции
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Comsol. Моделирование распространения волн в цилиндре
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Задача с циклами решить на паскале (FPC) с ассамблерской вставкой
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
java программа
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Язык Microsoft Visual Basic for Applications
Начало 90-х годов прошлого века ознаменовалось тем, что наметилась отчетливая тенденция включения в приложения, которые были предназначены для конечного пользователя, а также средства внутреннего программирования, с помощью которых можно было настраивать и адаптировать эти пакеты под конкретные условия применения.
В конце 1993 г. корпорация Microsoft объявила о создании на основе языка VB новой ун...
подробнее
Фреймы в HTML
Слово «frame» обозначает рамку, кадр. С помощью фреймов пространство окна браузера делится на независимые разделы, в которых можно отобразить различную информацию. Удобно использовать фреймы при необходимости отображения на экране данных из различных источников.
Разработчики HTML-документов имеют в своем распоряжении богатый выбор форм представления информации на страницах. Текстовая и графическая ...
подробнее
ООП языки программирования
Основными свойствами ООП являются:

Рисунок 1. Свойства ООП. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Класс в ООП это "чертеж" объекта, определяющий какими полями и методами будет обладать каждый созданный в соответствии с этим описанием объект.
Объекты в концепции ООП - контейнеры для хранения и преобразования информации. Программа при этом представляет собой совокупность объектов, взаимодействующ...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Язык Microsoft Visual Basic for Applications
Начало 90-х годов прошлого века ознаменовалось тем, что наметилась отчетливая тенденция включения в приложения, которые были предназначены для конечного пользователя, а также средства внутреннего программирования, с помощью которых можно было настраивать и адаптировать эти пакеты под конкретные условия применения.
В конце 1993 г. корпорация Microsoft объявила о создании на основе языка VB новой ун...
подробнее
Фреймы в HTML
Слово «frame» обозначает рамку, кадр. С помощью фреймов пространство окна браузера делится на независимые разделы, в которых можно отобразить различную информацию. Удобно использовать фреймы при необходимости отображения на экране данных из различных источников.
Разработчики HTML-документов имеют в своем распоряжении богатый выбор форм представления информации на страницах. Текстовая и графическая ...
подробнее
ООП языки программирования
Основными свойствами ООП являются:

Рисунок 1. Свойства ООП. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Класс в ООП это "чертеж" объекта, определяющий какими полями и методами будет обладать каждый созданный в соответствии с этим описанием объект.
Объекты в концепции ООП - контейнеры для хранения и преобразования информации. Программа при этом представляет собой совокупность объектов, взаимодействующ...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы