Создан заказ №5920801
14 декабря 2020
Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
1. "Каким образом количество участников ассоциации саморегулирования может повлиять на эффективность ее функционирования"
2."Сколько ассоциаций саморегулирования (на региональном и национальном уровнях) необходимо для гармоничного развития рекламного рынка?"
3."Федеральный закон о рекламе vs Российс
кий рекламный кодекс: для чего необходимы эти дублирующие механизмы регулирования"
4."Роль этических, социальных и религиозных институтов в сфере рекламы"
5. "Какие границы среднегодовых темпов роста рекламного рынка свидетельствует о сформированности его структуры"
6."Наличие каких институциональных преобразований необходимо для создания (улучшения) инфраструктурных подсистем рекламного рынка в Российской Федерации"
7. "Как определить границы государственного регулирования и саморегулирования на рекламном рынке"
8. "Является ли юридическая ответственность за правонарушение в сфере рекламной деятельности достаточной мерой для гармоничного развития рекламного рынка?"
Оригинальность 85%, аргументаци
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности.docx
2020-12-18 18:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор,сделал все быстро (даже очень быстро),а главное качественно!)