Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реферат по «Организации руководства НХТ» «Технология разработки и реализации социально-культурного проекта»
Создан заказ №592085
5 мая 2015

Реферат по «Организации руководства НХТ» «Технология разработки и реализации социально-культурного проекта»

Как заказчик описал требования к работе:
Выполняете ли такого вида работы? Реферат по «Организации руководства НХТ» «Технология разработки и реализации социально-культурного проекта» Социально-культурный проект – оригинальная идея социально-значимой направленности, разработанная с использованием культурно-досуговых, творческих, информаци онных технологий, представленная к участию организации (автора) в конкурсе на получение программно-целевого финансирования, субсидий, грантов. Социально-культурный проект: организация фестиваля (кинофестиваля), праздника, творческого конкурса, авторской школы с оригинальной методикой, фольклорной экспедиции; проведение научных и социологических исследований; возрождение традиций (обрядов, праздников, ремесел); создание культурного центра, школы искусств, авторских курсов и т.д. Реферат должен содержать: 1.Титульный лист: название проекта, направление, название организации, Ф.И.О. заявителя, адрес организации, Ф.И.О. и должность руководителя организации, сроки реализации проекта, сумма гранта, запрашиваемая на реализацию проекта. 2. Краткую аннотацию проекта: кто будет выполнять проект, почему и кому он нужен, каковы цели и задачи, что получится в результате, перечислите основные мероприятия, сколько времени будет продолжаться, сколько потребуется денег (не более одной страницы). 3. Описание организации-заявителя: сформулируйте долгосрочные цели, расскажите о наиболее ярких достижениях организации; выполняли ли в прошлом такие проекты, какие, их краткое описание; есть ли опыт проектной деятельности; опишите его (не более 1,5 страниц). 4.Обоснование необходимости проекта. кратко описать, что побудило обратиться к разработке и выполнению данного проекта, почему он необходим, какую проблему он будет решать; обосновать значимость проекта, указать актуальность проблемы (факты, аргументы). На заполнение не более 1,5 стр. 5.Цели и задачи проекта: какую цель ставит организация для решения проблемы (не более 1 одной); какие задачи нужно решить для достижения поставленной цели (не более четырех); последовательное перечисление целей и задач в краткой , сжатой форме. 6.Заинтересованные стороны в реализации проекта: к ним относятся группы, которые будут пользоваться результатами проекта, а также группы, выигравшие от реализации проекта.В чем заключается интерес? (не более 1стр.) 7. Механизм реализации деятельности по проекту описываются конкретные действия направленные на выполнение поставленных задач; кто будет осуществлять действия; какие ресурсы будут использованы; как будет распространяться информация о проекте (на заполнение не более 2 стр.) 8.Перечислите в хронологическом порядке мероприятия: Вид деятельности (мероприятие) Месяц/ число Исполнители*Ответственные 9. Описание партнеров: перечислите конкретные организации, которые будут участвовать в проекте. 10.Описание ожидаемых результатов проекта, критерии оценки. Укажите основные результаты. Опишите результаты количественно и качественно. 11.Перечень необходимых финансовых затрат для разработки и осуществления проекта (для подготовки сметы проекта
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Реферат по «Организации руководства НХТ» «Технология разработки и реализации социально-культурного проекта».docx
2020-06-01 13:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор, не прислал работу в срок. Было много ошибок. Многое замечаний по орфографии и оформлению.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Расписать внутреннее коммуникативное пространство компании
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Индексы эффективности массовой информации в рекламном деле
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Приемы психологического воздействия в социальной рекламе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Научное обеспечение книжной отрасли.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Кейплз, копирайтер, специалист директ-маркетинга
Джон Кейплз (1900 – 1990) - копирайтер, рекламист и автор многих статей в области рекламы и маркетинга.
Джон Кэплз родился 1 мая 1900 года в Нью-Йорке. После окончания школы он поступил в Колумбийский университет. Однако закончить обучение у него не получилось из-за страза выступления перед публикой с речью, а вовремя учёбы ему приходилось постоянно с этим сталкиваться. Не сумев побороть свой страх...
подробнее
История рекламы образования
Реклама образования или образовательных услуг имеет ряд особенностей в силу специфики объекта продвижения.
Четкого понятия «образовательная услуга» не существует, но под этим термином понимают деятельность системы образования, которая удовлетворяет разнообразные потребности личности, общества и государства в получении знаний, умений и навыков.
В услугу закладывается смысл «платный», поэтому применит...
подробнее
PR-специалист
PR происходит от английского словосочетания Public Relations, что означает связи с общественностью. PR-специалист или PR-менеджер – это специалист, который занимается формированием и поддержкой положительного мнения общества о компании, либо о человеке, продукте или событии. PR-менеджеры могут быть сотрудниками как компаний (корпоративный или внутренний PR-специалист), так и специализированных аге...
подробнее
Товарные знаки и знаки обслуживания
В современном мире компаниям постоянно необходимо использовать товарные знаки и знаки обслуживания. Когда предприятие запускает какой-либо товар на рынок, ему необходимо сделать все возможное, чтобы продукция заметно выделялась на фоне своих конкурентов. Именно для этого и необходим товарный знак, который является мощным инструментом в нелегкой конкурентной борьбе. Благодаря ему можно отделить кон...
подробнее
Джон Кейплз, копирайтер, специалист директ-маркетинга
Джон Кейплз (1900 – 1990) - копирайтер, рекламист и автор многих статей в области рекламы и маркетинга.
Джон Кэплз родился 1 мая 1900 года в Нью-Йорке. После окончания школы он поступил в Колумбийский университет. Однако закончить обучение у него не получилось из-за страза выступления перед публикой с речью, а вовремя учёбы ему приходилось постоянно с этим сталкиваться. Не сумев побороть свой страх...
подробнее
История рекламы образования
Реклама образования или образовательных услуг имеет ряд особенностей в силу специфики объекта продвижения.
Четкого понятия «образовательная услуга» не существует, но под этим термином понимают деятельность системы образования, которая удовлетворяет разнообразные потребности личности, общества и государства в получении знаний, умений и навыков.
В услугу закладывается смысл «платный», поэтому применит...
подробнее
PR-специалист
PR происходит от английского словосочетания Public Relations, что означает связи с общественностью. PR-специалист или PR-менеджер – это специалист, который занимается формированием и поддержкой положительного мнения общества о компании, либо о человеке, продукте или событии. PR-менеджеры могут быть сотрудниками как компаний (корпоративный или внутренний PR-специалист), так и специализированных аге...
подробнее
Товарные знаки и знаки обслуживания
В современном мире компаниям постоянно необходимо использовать товарные знаки и знаки обслуживания. Когда предприятие запускает какой-либо товар на рынок, ему необходимо сделать все возможное, чтобы продукция заметно выделялась на фоне своих конкурентов. Именно для этого и необходим товарный знак, который является мощным инструментом в нелегкой конкурентной борьбе. Благодаря ему можно отделить кон...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы