Создан заказ №5920949
14 декабря 2020
Маркетинговые и коммуникационные кампании в социальных сетях
Как заказчик описал требования к работе:
Объем 30 стр
Задание на курсовую работу:
Рассмотреть.
Глава I. Теоретические основы по теме КР.
1.1 Описать особенности теме КР.
1.2. Описать основные этапы.
Глава II. Практические рекомендации по теме КP
2.1 Инструменты разработки и реализации.
2.2 Практические рекомендации.
Литература:
1.
Архетипические образы в мировой культуре Сборник тезисов докладов. -С.-Петербург: Государственный Эрмитаж
2. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама. Тольяти: Довгань.
3. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. "РусПартнер"
4. Гуревич П.С. Приключения имиджа: типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия. М.: Искусство
5. Искусство рекламы: теория и практика современной рекламы/под. ред. Н.С.Пушкарева Казань: Издательство Казанского университета
6. Картер Г. Эффективная реклама. М.: Прогресс
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговые и коммуникационные кампании в социальных сетях.docx
2020-12-20 18:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор очень быстро написал непростую работу! Огромнейшее спасибо, буду рада и дальнейшему сотрудничеству😍 рекомендую на 1000%