Создан заказ №592137
5 мая 2015
Ролевая игра как прием интенсификации процесса обучения иностранному языку
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Большое значение в организации учебного процесса играет мотивация учения. Она способствует активизации мышления, вызывает интерес к тому или иному виду занятий, к выполнению того или иного упражнения. Наиболее сильным мотивирующим фактором являются приемы обучения, удовлетворяющие потребность школьников в новизне изучаемого материала и разнообразии выполняемых упражнений. Использование разнообразных приемов обучения способствует закреплению языковых явлений в памяти, созданию более стойких зрительных и слуховых образов, поддержанию интереса и активности учащихся.Урок иностранного языка – это определенная социальная среда, в которой учитель и учащиеся вступают в определенные социальные отношения друг с другом. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Широкие возможности для активизации учебного процесса дает использование ролевых игр. Ролевая игра – методический прием, относящийся к группе активных способов обучения практическому владению иностранным языком. Ролевая игра представляет собой условное воспроизведение ее участниками реальной практической деятельности людей, создает условия реального общения. Эффективность обучения здесь обусловлена в первую очередь взрывом мотивации, повышением интереса к предмету.Ролевая игра мотивирует речевую деятельность, так как обучаемые оказываются в ситуации, когда актуализируется потребность что-либо сказать, спросить, выяснить, доказать, чем-то поделиться с собеседником.Школьники наглядно убеждаются в том, что язык можно использовать как средство общения.
Игра активизирует стремление ребят к контакту друг с другом и учителем, создает условия равенства в речевом партнерстве, разрушает традиционный барьер между учителем и учеником.Игра дает возможность неуверенным в себе учащимся говорить и, тем самым, преодолевать барьер неуверенности. В обычной дискуссии ученики-лидеры, как правило, захватывают инициативу, а робкие предпочитают отмалчиваться. В ролевой игре каждый получает роль и должен быть активным партнером в речевом общении.В играх школьники овладевают такими элементами общения, как умение начать беседу, поддержать ее, прервать собеседника, в нужный момент согласиться сего мнением или опровергнуть его, умение целенаправленно слушать собеседника, задавать уточняющие вопросы и т.д.Цель исследования: изучить ролевую игру как прием интенсификации процесса обучения иностранным языкам.Объект исследования: особенности процесса обучения иностранным языкам.Предмет исследования: ролевая игра как прием интенсификации процесса обучения иностранным языкам.Задачи исследования:Изучить психологические особенности процесса обучения иностранным языкамОхарактеризовать особенности процесса обучения иностранным языкам в современных условияхРассмотреть ролевые игры в обучении иностранным языкамПроанализировать комплексы ролевых игр, используемых в начальной, средней и старшей школе на уроках иностранного языкаМетоды исследования: теоретический анализ специализированной литературы по теме исследованиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Ролевая игра как прием интенсификации процесса обучения иностранному языку.docx
2018-11-08 08:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
В первый раз обратилась к автору и не прогадала, курсовая написана грамотно, в срок, спасибо