Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчет к диплому Товароведная характеристика новых сортов пшеничного хлеба
Создан заказ №592146
5 мая 2015

Отчет к диплому Товароведная характеристика новых сортов пшеничного хлеба

Как заказчик описал требования к работе:
Есть третья глава диплома (в которой по сути должна отображаться информация с практики) ее нужно учесть в отчете по практике, есть результаты испытаний с практики. (Их скину заинтересованным в выполнении) Необходимо все это собрать в отчет по заданию и методичке. ОТЧЕТ (с дневником и отзывом) НУЖЕН 13.05 ДО 9.00 утра...
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Отчет к диплому Товароведная характеристика новых сортов пшеничного хлеба.docx
2016-05-20 16:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный, в кратчайшие сроки выполнил практическую работу, произвел все необходимые расчеты, очень грамотный и развернутый вывод, нашему преподавателю понравилось. Спасибо огромное, рекомендую!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
экологическая экспертиза продовольственных товаров
Доклад
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по преддипломной производственной практике, магазин Чижик
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Формирование и оценка потребительский свойств пряничных изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Основные методы и средства оценки качества товаров.Курсовая работа.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
факторы формирующие потребительские качества пива, оценка качества
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Организация работ в подразделении организации
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по учебной практике на примере йогуртов
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчёт по производственной практике
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Отчет о прохождении преддипломной практики в магазине сети Гулливер
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Оценка этапов торгово-технологического процесса в розничном магазине
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Доделать отчет по практике
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
кондитерский цех
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Получение опыта работы специалиста по качеству продукции
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы