Создан заказ №5922070
22 декабря 2020
Прямой маркетинг как инструмент коммуникационной политики организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Домашнее творческое задание должно содержать:
- содержание;
- введение с обоснованием актуальности темы работы;
- основная часть (методика и результаты практических исследований, обсуждение результатов и т.д.);
- заключение;
- список использованной литературы (не менее 10 источников);
- приложения.
Введение. Введение должно быть чётко структурировано, в нём отражается по пунктам сама структура исследования. Доказывается актуальность проблемы и даётся обоснование темы исследования с точки зрения практики в современных условиях рыночной экономики. Определяется практическая значимость и новизна исследования.
Целью исследования, проводимого в домашнем творческом задании, является раскрытие темы и обоснование конкретных мер на примере компании, бренда или отрасли в условиях современного рынка.
Объект исследования – рынок, предприятие, организация, отрасль, регион, на материалах которых выполняется домашнее творческое задание.
Предмет исследования определяется темой домашнего творческого задания, актуальность которого должна быть раскрыта.
Задачи исследования – это практические результаты, которые должны быть получены в домашнем творческом задании и итоги, решения которых будут способствовать коммерческому успеху компании.
Требования к оформлению домашнего творческого задания
Объем домашнего творческого задания, количество и глубина проработки разделов, определяется студентом и не должен превышать 10 страниц (без списка использованной литературы и приложений). Рекомендуется следующее оформление: формат страниц – А4, поля – левое 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 15 мм, нижнее – 20 мм; шрифт Times New Roman, размер шрифта – 14; интервал – полуторный. Для выделения глав, заглавий рекомендуется использовать полужирный шрифт, подчёркивания и курсив не допускаются.
Каждую главу следует начинать с новой страницы. Каждый следующий параграф начинается через 1 интервал на той же странице, где закончен предыдущий параграф. Параграфов рекомендуется выделять не более трех.
Не рекомендуется в тексте использовать чрезмерно крупные или очень дробные абзацы. Не допускаются самовольные сокращения слов кроме общепринятых (НТП, РФ, КПД и т.д.). В названиях глав, заглавий, рисунков, таблиц точка в конце не ставится.
Стиль домашнего творческого задания должен быть деловым, без излишней эмоциональной окраски. Не рекомендуется использовать местоимения и глаголы в первом лице.
Выводы и предложения излагаются
являются основными для предприятия. К ним Список литературы должен включать не менее 10-15 источников
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Прямой маркетинг как инструмент коммуникационной политики организации..docx
2020-12-26 20:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Искренне благодарна за оперативность и качество работы!Вы большая молодец!Обязательно обращусь ещё раз.