Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Прямой маркетинг как инструмент коммуникационной политики организации.
Создан заказ №5922070
22 декабря 2020

Прямой маркетинг как инструмент коммуникационной политики организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Домашнее творческое задание должно содержать: - содержание; - введение с обоснованием актуальности темы работы; - основная часть (методика и результаты практических исследований, обсуждение результатов и т.д.); - заключение; - список использованной литературы (не менее 10 источников); - приложения. Введение. Введение должно быть чётко структурировано, в нём отражается по пунктам сама структура исследования. Доказывается актуальность проблемы и даётся обоснование темы исследования с точки зрения практики в современных условиях рыночной экономики. Определяется практическая значимость и новизна исследования. Целью исследования, проводимого в домашнем творческом задании, является раскрытие темы и обоснование конкретных мер на примере компании, бренда или отрасли в условиях современного рынка. Объект исследования – рынок, предприятие, организация, отрасль, регион, на материалах которых выполняется домашнее творческое задание. Предмет исследования определяется темой домашнего творческого задания, актуальность которого должна быть раскрыта. Задачи исследования – это практические результаты, которые должны быть получены в домашнем творческом задании и итоги, решения которых будут способствовать коммерческому успеху компании. Требования к оформлению домашнего творческого задания Объем домашнего творческого задания, количество и глубина проработки разделов, определяется студентом и не должен превышать 10 страниц (без списка использованной литературы и приложений). Рекомендуется следующее оформление: формат страниц – А4, поля – левое 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 15 мм, нижнее – 20 мм; шрифт Times New Roman, размер шрифта – 14; интервал – полуторный. Для выделения глав, заглавий рекомендуется использовать полужирный шрифт, подчёркивания и курсив не допускаются. Каждую главу следует начинать с новой страницы. Каждый следующий параграф начинается через 1 интервал на той же странице, где закончен предыдущий параграф. Параграфов рекомендуется выделять не более трех. Не рекомендуется в тексте использовать чрезмерно крупные или очень дробные абзацы. Не допускаются самовольные сокращения слов кроме общепринятых (НТП, РФ, КПД и т.д.). В названиях глав, заглавий, рисунков, таблиц точка в конце не ставится. Стиль домашнего творческого задания должен быть деловым, без излишней эмоциональной окраски. Не рекомендуется использовать местоимения и глаголы в первом лице. Выводы и предложения излагаются являются основными для предприятия. К ним Список литературы должен включать не менее 10-15 источников
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Прямой маркетинг как инструмент коммуникационной политики организации..docx
2020-12-26 20:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Искренне благодарна за оперативность и качество работы!Вы большая молодец!Обязательно обращусь ещё раз.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление продажами
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы маркетинговых исследований
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетингом на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценить привлекательность рынка для экспортной деятельности.
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка комплекса маркетинга и маркетинговые исследования
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные этапы цикла стратегического управления
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг (пивной напиток гараж) проектная работа
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
SWOT анализ компании "Золотое Яблоко"
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
написать анализ рекламной деятельности компании.
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности
Рынок интеллектуальных продуктов характеризуется рядом особенностей:
Увеличение спроса и предложения на изобретение, техническое знание и опыт обуславливает насыщенность рынка интеллектуальных продуктов данной специфической продукцией.
Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности довольно специфичен, он не похож на маркетинг товаров или услуг и требует особенного подхода к исследованиям рынка ...
подробнее
Христо Николов Кафтанджиев, доктор философии, профессор рекламы на факультете журналистики Софийского университета
Христо Кафтанджиев родился в 1955 году в Болгарии. В 1981 окончил магистратуру Университета г. Софии по филологии. В 1981 году начал работу в редакции Болгарской академии наук, а в 1985 году стал научным сотрудником в лаборатории образовательных измерений при Университете г. Софии.
С 1989 года он – ассистент по прикладной лингвистике Центрального института подготовки преподавателей. Одновременно ...
подробнее
Организация маркетинга
Под организацией маркетинга в общем смысле понимается ни что иное, как организация маркетинговой деятельности фирмы. Она представляет собой процесс структурной организации взаимосвязей, взаимоподчиненности и ответственности между должностными лицами и целыми подразделениями, которые несут ответственность за выполнение маркетинговых функций, их разделение и закрепления за зонами ответственности (ст...
подробнее
Развитие технологий в маркетинге
В маркетинге под технологиями чаще все принято понимать некие способы коммуникации с рынком и его представителями, которые используются или могут быть использованы фирмой в целях обеспечения успешности ее деятельности. Иначе говоря, это определенные методы воздействия на потребителей. Также под ними понимают целостное множество приемов, стадий, операций и действий, которые необходимы для реализаци...
подробнее
Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности
Рынок интеллектуальных продуктов характеризуется рядом особенностей:
Увеличение спроса и предложения на изобретение, техническое знание и опыт обуславливает насыщенность рынка интеллектуальных продуктов данной специфической продукцией.
Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности довольно специфичен, он не похож на маркетинг товаров или услуг и требует особенного подхода к исследованиям рынка ...
подробнее
Христо Николов Кафтанджиев, доктор философии, профессор рекламы на факультете журналистики Софийского университета
Христо Кафтанджиев родился в 1955 году в Болгарии. В 1981 окончил магистратуру Университета г. Софии по филологии. В 1981 году начал работу в редакции Болгарской академии наук, а в 1985 году стал научным сотрудником в лаборатории образовательных измерений при Университете г. Софии.
С 1989 года он – ассистент по прикладной лингвистике Центрального института подготовки преподавателей. Одновременно ...
подробнее
Организация маркетинга
Под организацией маркетинга в общем смысле понимается ни что иное, как организация маркетинговой деятельности фирмы. Она представляет собой процесс структурной организации взаимосвязей, взаимоподчиненности и ответственности между должностными лицами и целыми подразделениями, которые несут ответственность за выполнение маркетинговых функций, их разделение и закрепления за зонами ответственности (ст...
подробнее
Развитие технологий в маркетинге
В маркетинге под технологиями чаще все принято понимать некие способы коммуникации с рынком и его представителями, которые используются или могут быть использованы фирмой в целях обеспечения успешности ее деятельности. Иначе говоря, это определенные методы воздействия на потребителей. Также под ними понимают целостное множество приемов, стадий, операций и действий, которые необходимы для реализаци...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы