Создан заказ №592250
5 мая 2015
Взаимосвязь маркетинга и логистики на предприятии
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно взять конкретное предприятие, в котором на данный момент нет логистики и по сути придумать её развитие и связать с маркетингом.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Для организации успешной цепи поставок (с точки зрения совокупных затрат и эффективности обслуживания клиентов) необходимо привести к соответствию тип товаров, которые вы продаете, и тип каналов дистрибуции, через которые вы поставляете свои товары. Выпор переменных для определения эффективных каналов дистрибуции в основном базируется на характеристиках товаров, связанных с особенностями рынка и требованиями клиентов.
Когда речь заходит о выборе схем цепи поставок и логистики, многие компании принимают на вооружение стратегию, которую можно назвать «один размер подходит всем». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Использование единственного подхода обычно возникает вследствие попытки снизить затраты в цепи поставок и максимально увеличить ее отдачу. И покупатели, и товары обладают отличительными особенностями, соответственно, и цепи поставок должны быть различными. Менеджеры должны стараться лучше понять эти различия, чтобы привести в соответствие отдельные схемы цени поставок и четко определенные покупательские сегменты. Такое соответствие может принести выгоды, выходящие за рамки простой экономии на затратах, и может значительно повысить конкурентоспособность компании.
Актуальность темы исследования заключается в том, что повышение качества управления торгово-посреднической деятельностью, позволяющее сократить различные виды запасов, интенсифицировать процессы движения продукции и ускорить оборачиваемость капитала, снизить издержки обращения и затраты и тем самым обеспечить высокую эффективности торгового сервиса, конкурентоспособность и эффективность оптово-розничных структур, рост их финансово-экономических показателей. В условиях недостаточно эффективного менеджмента компаний особую актуальность приобретает использование современных управленческих подходов к организации и регулированию торгово-посреднической деятельности, применение эффективных маркетинговых и логистических технологий в процессе оборота нефтепродуктов и оказания торговых услуг на рынке.
Актуальность темы позволила определить цель данной работы.
Целью дипломной работы является выявление взаимосвязи маркетинга и логистики, а также разработать мероприятия, улучшающие деятельность, применяя маркетинговую логистику на предприятии.
Предмет исследования - пути оптимизации деятельности исследуемого предприятия при помощи маркетинга и логистики.
Объектом исследования является российский разработчик и производитель энергетического жевательного мармелада Megaday.
Значимость исследования для предприятия заключается в том, что был проведен объективный анализ деятельности, и в итоге были разработаны мероприятия по совершенствованию деятельности, внедрение которых даст положительные результаты в работе предприятия в целомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Взаимосвязь маркетинга и логистики на предприятии.docx
2021-05-07 12:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Сделано в срок, оформлено хорошо, автор вежлив и оперативно отвечает на возникающие вопросы.